новости

История на 365 дней

Компания Canon полностью меняет имидж бренда и предлагает выиграть путешествие длиной в 365 дней.

Сегодня Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Live for the Story («Живи историями»), которая призвана кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи — как любителей, так и профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии.

В центр этой комплексной кампании, которая охватывает 19 европейских рынков, Canon поместила новую идею бренда — призыв «Живи историями». Что это значит? Это видеть красоту в повседневных моментах жизни — красоту, которая открывается там, где ее порой совсем не ждешь.

Ли Боннифес, директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon, поясняет: «Live for the Story» — это новый подход, который должен полностью изменить имидж нашей компании в глазах потребителей. Этим девизом мы позиционируем себя как бренд, который помогает людям сохранить драгоценные мгновения своей жизни и рассказать миру свою историю — и любой наш продукт и вся экосистема Canon подчиняются этой цели».

Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. Canon отныне приглашает «жить историями». За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.

Первые четыре недели кампании целиком и полностью пройдут под девизом «Live for the Story» — реклама на телевидении, в кинотеатрах и на уличных дисплеях будет обращаться к молодой аудитории, стремясь увлечь ее новой философией бренда. Ту же идею Canon будет продвигать и в ходе непосредственной коммуникации с клиентами; реклама будет размещаться в точках розничной торговли, в том числе у торговых посредников, а также на интернет-площадках.

Чтобы сделать запуск кампании особенно ярким, Canon в настоящее время ищет людей, которые объедут весь мир и расскажут об этом 365 ярких фотоисторий. Акцией «365 дней лета» (365 Days of Summer), которая развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory (В Instagram помимо хештега следует упомянуть инстаграм-аккаунт Canon Россия (@Canon.Russia)и получить шанс выиграть такой приз.

«Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни. Ценно только то, что ты испытал и прочувствовал, и наш призыв «Live for the Story» как раз об этом. Мы призываем людей находить и создавать в своей жизни яркие моменты и каждый день творить свою историю». — говорит Ли Боннифес.

«Философия «Live for the Story» будет определяющей и при выборе поставщиков и партнеров Canon; мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

В Новой Третьяковке демонстрируют сокровища Владимиро-Суздаля

Знаменитые суздальские «златые врата» и икону Богоматери Владимирской, приписываемую Андрею Рублеву, показывают в Москве. В Западном крыле Новой Третьяковки на...

IV Зимний международный фестиваль искусств в Москве

В Москве  происходит одно из самых ожидаемых культурных событий столицы — Четвертый Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством Юрия...

«Релакс в большом городе»: россыпь любимых мелодий

Новый концертный сезон 2023 года оркестр «Русская Филармония» открывает в Доме музыки проектом «Релакс в большом городе». В концерте принимает...

5 ярких событий января в столице

5 столичных премьер января в Москве, которые нельзя пропустить. Куда сходить в Москве: 5 идей для впечатлений.   Спектакль «Багровый...

«Случайное танго» поддержит

15 и 16 декабря 2022 на сцене Дома Офицеров Самарского гарнизона им.К.Е.Ворошилова, в рамках проекта #своихнебросаем пройдут спектакли  «Случайное танго»....

«Модерн» на японский манер

О синтезе культур, разном восприятии мира и понимании счастья – новая комедия Юрия Грымова с названием «Масквичи» в Театре «Модерн»....

Образовательный центр Юрия Башмета откроется в Норильске

26 сентября 2022 года в Норильске начнет работать новый региональный Образовательный центр Юрия Башмета. Центр откроется на базе Норильского колледжа...

«Багровый остров». Пресс-тур перед премьерой

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина совместно с Государственным музеем М.А. Булгакова и Музеем-театром «Булгаковский Дом» провели приуроченный к премьере...
ВКОНТАКТЕ

Афиша

В Новой Третьяковке демонстрируют сокровища Владимиро-Суздаля

Знаменитые суздальские «златые врата» и икону Богоматери Владимирской, приписываемую Андрею Рублеву, показывают в Москве. В Западном крыле Новой Третьяковки на...

IV Зимний международный фестиваль искусств в Москве

В Москве  происходит одно из самых ожидаемых культурных событий столицы — Четвертый Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством Юрия...

«Релакс в большом городе»: россыпь любимых мелодий

Новый концертный сезон 2023 года оркестр «Русская Филармония» открывает в Доме музыки проектом «Релакс в большом городе». В концерте принимает...

5 ярких событий января в столице

5 столичных премьер января в Москве, которые нельзя пропустить. Куда сходить в Москве: 5 идей для впечатлений.   Спектакль «Багровый...

Симфоническое шоу «Хиты группы Rammstein»

5 января в клубе 1930 Moscow пройдет зажигательное симфоническое шоу «Хиты группы Rammstein» в исполнении оркестра RockestraLive, посвященное 60-летию Тилля...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/