кино

Константин Корсаков: «Я всегда восхищался Стивом Ваем»

Автор идеи и продюсер фильма о таланте и гениальности Константин Корсаков рассказывает о своей работе, исследовании того, что такое талант и гениальность.

Музыкант, композитор, продюсер Константин Корсаков работает над  документальным фильмом о  Creativity Code. Это масштабное исследование творческих механизмов человека с нескольких сторон — технической, психологической, нейробиологической и философской. Первый сезон сериала будет посвящен креативности в музыке.  В фильме принимают участие большое количество всемирно известных звезд — композиторов, продюсеров, артистов, гитаристов, барабанщиков, пианистов  со всего мира, а также ведущие психологи и нейробиологи. Фильм ориентирован на Netflix, НВО, Amazon prime. В интервью Eclectic автор идеи фильма и продюсер Константин Корсаков рассказывает о своей работе, исследовании того, что такое талант и гениальность.

Расскажите о документальном фильме, который вы снимаете сейчас об исследовании креативности в музыке?

Это результаты большого исследования творческих механизмов выдающихся композиторов, исполнителей, продюсеров, сонграйтеров, путешествие в их потаенные уголки сознания с целью понять, как рождаются гениальные идеи, что влияет на этот процесс и какой путь они проходят до состояния завершенного шедевра. Этот документальный мини-сериал называется Creativity Code и он выйдет на одном из крупнейших Американских стриминговых сервисов в конце 2022 года. Мы исследуем эти процессы с точки исторической, философской, психологической и нейробиологической точки зрения, чтобы найти ответ на извечные вопросы: на сколько мы ограничены нашим генетическим кодом? Что такое талант и гениальность? Какие методики обучения самые эффективные? Чем мы платим за стремление достичь совершенства? Что такое темная сторона творчества и как избежать разрушительных кризисов? Исследуя неизвестные эпизоды биографий великих композиторов прошлого, наряду с выдающимися творцами современности, мы отвечаем на эти вопросы.

Наверняка у вас есть музыкальные кумиры?

Сейчас уже нет, скорее есть люди, которых я искренне уважаю. Кумиры, возможно, были, когда мне я был подростком, мечтающим об электрогитаре. Я всегда восхищался Стивом Ваем, его безграничной фантазией и невероятной техникой. Когда мне было 23, мне посчастливилось познакомиться с ним и даже поиграть вместе на саунд чеке на сцене СКК в Санкт-Петербурге. Тогда он казался мне кем-то вроде гитарного божества. Сейчас же мы с ним в приятельских отношениях, я очень уважаю его как музыканта, но кумиром назвать не могу. Он очень и очень целеустремленный человек, посвятивший огромное количество времени самосовершенствованию (у него кстати отличное образование). Стив и гитара — это давно уже один организм. 

Вы родились и выросли в Санкт-Петербурге, где царит культ рок-музыки. Оказала ли она на вас влияние? С кем из рок-музыкантов вы знакомы лично?

Если вы о русском роке, то здесь мне похвастать нечем. Я вырос на англоязычной музыке, мой отец слушал Фрэнка Синатру, Луи Армстронга, Диззи Гиллеспи — это все наверное в моей ДНК, но с того момента, когда мне исполнилось двенадцать, я стал слушать Iron Maiden, Judas Priest, Metallica и да, эта музыка очень сильно повлияла на мое дальнейшее развитие. Со многими западными рокерами я дружу, но с российскими не особо знаком. Хотя если покопаться в памяти, кого-то наверняка вспомню. Всегда приятно общаться с ребятами из Bring Me The Horizon, Jordan Fish и Oliver Sykes сумели внести огромных вклад в развитие современной рок музыки. Еще мы хорошие друзья с фронтменом Bad Omens — Noah Sebastian, c гитаристом H.I.M. Linde Lindstrom мы тоже давненько дружим и сотрудничаем. 

На каких музыкальных инструментах вы играете? Был ли у вас свой музыкальный коллектив?

Был, есть и не один. Мой музыкальный путь начался с гитары и я поначалу играл во многих кавер-группах, учился джазовой импровизации при Академии Культуры в Санкт-Петербурге, хоть и слушал тогда в основном тяжелую музыку. Прорывом для меня были Depeche Mode, они открыли мне дверь к остальным жанрам, теперь я практически всеяден, вопрос лишь качества. Отдельным событием было появление первого компьютера в моей жизни и, соответственно, возможности писать музыку с его помощью. С этого момента я перестал быть просто гитаристом, меня моментально затянуло в водоворот возможностей электронной музыки, саунд дизайна, симфонических аранжировок. Через несколько лет я впервые попробовал себя в качестве композитора — написал музыку к компьютерной RPG игре Adventures of Blackthorn, именно тогда возник мой псевдоним — Dean Korso. Через год мы с другом и единомышленником создали проект License To Love — этакий гибрид H.I.M. и Linkin Park и потом, еще только через 8 или 9 лет нашу группу с Леной — Paraphine, которая здравствует и сейчас. Помимо гитары и бас гитары играю на фортепиано, клавишных, перкуссионных инструментах, очень люблю hang drum. 

Беседовала Анжелика Заозерская
Фото: архив героя

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Art Weekend в Cube.Moscow

В пространстве арт-платформы Cube.Moscow проходят 13 новых выставок современного искусства. В большом зале можно увидеть обновленную выставку «Кабинет галериста», которую...

«Территория. Иркутск» пройдет в июне

Фестиваль современного искусства «Территория. Иркутск» пройдёт в Иркутске с 5 по 11 июня 2025 года. Это совместный проект Фонда развития культуры и современного...

Театр «МОСТ»: от мелодрамы до стендапа

В марте и апреле Театр «МОСТ» анонсирует подборку театральных историй в разных жанрах, вызывающих у зрителей особенный отклик, «эмоциональные мурашки»....

Галерея Artstory. Солнечные боги

В галерее ARTSTORY проходит выставка Саши Соколовой «Солнечные боги». Представлены две новые серии работ. В серии «Солнечные боги» автор обращается...

Катя IOWA откроет мальчику тайну

Необычные плакаты появились в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Новосибирске в самых проходимых местах на улицах, в парках и у станций метро.

Новый детектив Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды»

ЭКСМО выпустило новый детективный роман Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды». Официально появившись на полках книжных магазинов 20 января, роман ранее уже...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Art Weekend в Cube.Moscow

В пространстве арт-платформы Cube.Moscow проходят 13 новых выставок современного искусства. В большом зале можно увидеть обновленную выставку «Кабинет галериста», которую...

«Территория. Иркутск» пройдет в июне

Фестиваль современного искусства «Территория. Иркутск» пройдёт в Иркутске с 5 по 11 июня 2025 года. Это совместный проект Фонда развития культуры и современного...

Театр «МОСТ»: от мелодрамы до стендапа

В марте и апреле Театр «МОСТ» анонсирует подборку театральных историй в разных жанрах, вызывающих у зрителей особенный отклик, «эмоциональные мурашки»....

Галерея Artstory. Солнечные боги

В галерее ARTSTORY проходит выставка Саши Соколовой «Солнечные боги». Представлены две новые серии работ. В серии «Солнечные боги» автор обращается...

В театре Пушкина состоялась «Сделка»

В афише театра Пушкина появился новый спектакль «Сделка» по мотивам трагикомедии Фридриха Дюрренматта «Визит старой дамы» в постановке Игоря Теплова....

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/