кино

Константин Корсаков: «Я всегда восхищался Стивом Ваем»

Автор идеи и продюсер фильма о таланте и гениальности Константин Корсаков рассказывает о своей работе, исследовании того, что такое талант и гениальность.

Музыкант, композитор, продюсер Константин Корсаков работает над  документальным фильмом о  Creativity Code. Это масштабное исследование творческих механизмов человека с нескольких сторон — технической, психологической, нейробиологической и философской. Первый сезон сериала будет посвящен креативности в музыке.  В фильме принимают участие большое количество всемирно известных звезд — композиторов, продюсеров, артистов, гитаристов, барабанщиков, пианистов  со всего мира, а также ведущие психологи и нейробиологи. Фильм ориентирован на Netflix, НВО, Amazon prime. В интервью Eclectic автор идеи фильма и продюсер Константин Корсаков рассказывает о своей работе, исследовании того, что такое талант и гениальность.

Расскажите о документальном фильме, который вы снимаете сейчас об исследовании креативности в музыке?

Это результаты большого исследования творческих механизмов выдающихся композиторов, исполнителей, продюсеров, сонграйтеров, путешествие в их потаенные уголки сознания с целью понять, как рождаются гениальные идеи, что влияет на этот процесс и какой путь они проходят до состояния завершенного шедевра. Этот документальный мини-сериал называется Creativity Code и он выйдет на одном из крупнейших Американских стриминговых сервисов в конце 2022 года. Мы исследуем эти процессы с точки исторической, философской, психологической и нейробиологической точки зрения, чтобы найти ответ на извечные вопросы: на сколько мы ограничены нашим генетическим кодом? Что такое талант и гениальность? Какие методики обучения самые эффективные? Чем мы платим за стремление достичь совершенства? Что такое темная сторона творчества и как избежать разрушительных кризисов? Исследуя неизвестные эпизоды биографий великих композиторов прошлого, наряду с выдающимися творцами современности, мы отвечаем на эти вопросы.

Наверняка у вас есть музыкальные кумиры?

Сейчас уже нет, скорее есть люди, которых я искренне уважаю. Кумиры, возможно, были, когда мне я был подростком, мечтающим об электрогитаре. Я всегда восхищался Стивом Ваем, его безграничной фантазией и невероятной техникой. Когда мне было 23, мне посчастливилось познакомиться с ним и даже поиграть вместе на саунд чеке на сцене СКК в Санкт-Петербурге. Тогда он казался мне кем-то вроде гитарного божества. Сейчас же мы с ним в приятельских отношениях, я очень уважаю его как музыканта, но кумиром назвать не могу. Он очень и очень целеустремленный человек, посвятивший огромное количество времени самосовершенствованию (у него кстати отличное образование). Стив и гитара — это давно уже один организм. 

Вы родились и выросли в Санкт-Петербурге, где царит культ рок-музыки. Оказала ли она на вас влияние? С кем из рок-музыкантов вы знакомы лично?

Если вы о русском роке, то здесь мне похвастать нечем. Я вырос на англоязычной музыке, мой отец слушал Фрэнка Синатру, Луи Армстронга, Диззи Гиллеспи — это все наверное в моей ДНК, но с того момента, когда мне исполнилось двенадцать, я стал слушать Iron Maiden, Judas Priest, Metallica и да, эта музыка очень сильно повлияла на мое дальнейшее развитие. Со многими западными рокерами я дружу, но с российскими не особо знаком. Хотя если покопаться в памяти, кого-то наверняка вспомню. Всегда приятно общаться с ребятами из Bring Me The Horizon, Jordan Fish и Oliver Sykes сумели внести огромных вклад в развитие современной рок музыки. Еще мы хорошие друзья с фронтменом Bad Omens — Noah Sebastian, c гитаристом H.I.M. Linde Lindstrom мы тоже давненько дружим и сотрудничаем. 

На каких музыкальных инструментах вы играете? Был ли у вас свой музыкальный коллектив?

Был, есть и не один. Мой музыкальный путь начался с гитары и я поначалу играл во многих кавер-группах, учился джазовой импровизации при Академии Культуры в Санкт-Петербурге, хоть и слушал тогда в основном тяжелую музыку. Прорывом для меня были Depeche Mode, они открыли мне дверь к остальным жанрам, теперь я практически всеяден, вопрос лишь качества. Отдельным событием было появление первого компьютера в моей жизни и, соответственно, возможности писать музыку с его помощью. С этого момента я перестал быть просто гитаристом, меня моментально затянуло в водоворот возможностей электронной музыки, саунд дизайна, симфонических аранжировок. Через несколько лет я впервые попробовал себя в качестве композитора — написал музыку к компьютерной RPG игре Adventures of Blackthorn, именно тогда возник мой псевдоним — Dean Korso. Через год мы с другом и единомышленником создали проект License To Love — этакий гибрид H.I.M. и Linkin Park и потом, еще только через 8 или 9 лет нашу группу с Леной — Paraphine, которая здравствует и сейчас. Помимо гитары и бас гитары играю на фортепиано, клавишных, перкуссионных инструментах, очень люблю hang drum. 

Беседовала Анжелика Заозерская
Фото: архив героя


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Аудиопрогулка «Москва, которую люблю!»

Театр им. Пушкина приглашает на аудиопрогулку «Москва, которую люблю!». Воскресный променад покажет вам город таким, каким он был сто лет...

Первая премьера сезона в Театре Наций

Новый театральный сезон Театра Наций открывается спектаклем «Последнее лето» режиссера Данилы Чащина по киносценарий «Куоккала» Анны Козловой. Действие спектакля происходит...

Насыщенный выставочный сентябрь в Москве

В палитре сентябрьских выставок столицы представлены как работы художников старой школы, так и современных художников, а также экзотические работы из...

Осенняя палитра выставок Москвы

Выставочная палитра московских арт-пространств очень многолика (живопись, скульптура, инсталляции, графика, арт-объекты, фотография, театральные костюмы, эскизы, декорации, раритеты. ECLECTIC делает традиционный...

Театр Наций: новый сезон и вручение третьей Премии Корша

В Новом пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии...

«Евгений Онегин» на берегу пруда

Около 30 тыс. зрителей посетили спектакль «Евгений Онегин» в авторской версии Юрия Башмета в Воткинске. Концерт состоялся при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив и Удмуртской государственной филармонии.

Открытие 74 сезона Театра имени А.С. Пушкина

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 74 сезон и провел традиционный сбор труппы в Государственном музее изобразительных искусств имени...

Дерзи на Садовом

Пока многие начинающие музыканты безуспешно стучатся в двери российского шоу-бизнеса, в него на бешеной скорости врывается талантливая артистка DERZY. Яркое...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Аудиопрогулка «Москва, которую люблю!»

Театр им. Пушкина приглашает на аудиопрогулку «Москва, которую люблю!». Воскресный променад покажет вам город таким, каким он был сто лет...

Первая премьера сезона в Театре Наций

Новый театральный сезон Театра Наций открывается спектаклем «Последнее лето» режиссера Данилы Чащина по киносценарий «Куоккала» Анны Козловой. Действие спектакля происходит...

Насыщенный выставочный сентябрь в Москве

В палитре сентябрьских выставок столицы представлены как работы художников старой школы, так и современных художников, а также экзотические работы из...

Осенняя палитра выставок Москвы

Выставочная палитра московских арт-пространств очень многолика (живопись, скульптура, инсталляции, графика, арт-объекты, фотография, театральные костюмы, эскизы, декорации, раритеты. ECLECTIC делает традиционный...

Театр «Модерн»: открытие театрального сезона премьерным спектаклем

«Цветы нам не нужны» —спектакль-событие 36 театрального сезона в театре «Модерн». Постановка главного режиссера театра Юрия Грымова. Режиссер называет спектакль...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/