Те, кто выдержал это зрелище и не сломал голову от подобных раздумий, были вознаграждены веселым спектаклем «Пикники, свадьбы и похороны».[/one_half][one_half_last] Первое, что мы увидели, – это настоящая курица-гриль, ставшая центром внимания и своеобразной меккой для скучающих гостей барбекю, которые то и дело подходили к ней, глотая слюни, в нетерпении проверяя ее готовность. Да-да, сырая курица жарилась прямо на сцене, я сидела в первом ряду и временами зажимала нос. В центре внимания – опостылевшие ритуалы современной жизни, мир псевдо, где особенно важно умение держать лицо и блюсти приличия. Этот нехитрый этикет под конец мероприятия удается все меньше и меньше, оттого и схватка за брошенный невестой букет идет не на жизнь, а на смерть. А что, очень даже узнаваемо каждому из нас… Свадьба плавно перетекла в третью часть спектакля – похороны. И здесь много-много желтых цветов было разбито о колени…
Но самым ярким событием фестиваля несомненно стал “Ahead” государственного театра Брауншвейга. Его постановщик Ян Пуш задается вопросом: что нами движет? Есть ли у человека свобода воли или мы всего-навсего чьи-то марионетки? Что значит жить в современном мире? Режиссер, словно мячик, бросает эти вопросы артистам, и каждый из них выдает свой непростой ответ. Движение, пластика, танец сменяются разговорными театральными сценами. Получается откровенный рассказ-экспрессия о своих переживаниях, об ощущении себя пылинкой мироздания, о желании выразить чувства и вызвать их у зрителя, перекинув «мячик» в зрительный зал и поймав его обратно.
Марина Довгер
Фотографии предоставлены пресс-службой фестиваля «ЦЕХ’12»[/one_half_last]
Метка Довгер Марина, Кристоф Винклер, Нир де Вульф, Ян Пуш
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Евгений Миронов и Чулпан Хаматова изменили мир
Это история не про политику, а про удивительную семейную пару, которой было суждено изменить мир и во многом опередить своё время. Про их любовь, мечты и разочарования.
-
Некурортный роман в МХАТ им. М. Горького
Спектакль «Некурортный роман» сделан в технике документального театра - в пьесе использована речь реальных женщин. В некотором смысле документальность жанра – отсылка к МХАТ начала ХХ века, когда театр открыл Чехова и Горького как больших драматургов.
-
Театр начинается с любви
«Ложные признания» - премьера в московском театре имени Пушкина режиссера Евгения Писарева получилась трогательной и очень стильной.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.