20 апреля 2014 года Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia во второй раз представила свой проект – Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg.
В рамках этого события прошли показы итальянского бренда MARCOBOLOGNA, а также Модного дома «Igor Gulyaev».
Мероприятие проходило в партнерстве с отелем «Коринтия Санкт-Петербург», в парадном зале «Невский». За стиль моделей отвечал партнер Mercedes-Benz Fashion Day– компания L’Oreal Professionnel.
Первыми представили свою коллекцию в рамках Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg дизайнерский дуэт из Италии – Марко Джулиани и Николо Болонья, которые до создания собственного бренда уже успели поработать с Dolce&Gabbana, Versace и Strenesse. Коллекции марки отличают необычные принты и инновационный подход к определению красоты и эстетического совершенства. Индивидуальный характер, элегантные силуэты – два главных фактора, которые отличают одежду MARCOBOLONGA. При создании новой осенне-зимней коллекции дизайнеры вдохновлялись Японией – страной противоречий, которые ярче всего проявляются в ее космополитической столице. Пиксельные принты и техника color-blocking гармонируют с традиционными лилиями на жаккардовых и шифоновых поясах. Юбки-каранадаш в сочетании с oversize -пальто, платья с широкими рукавами, напоминающие кимоно – антагонизм проявляется даже в деталях. Интересным акцентом стали крупные блестящие камни на рукавах и геометрических вставках платья.
МОДНЫЙ ДОМ «IGOR GULYAEV» «НА ГРАНИ» ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15
Новая коллекция одного из самых востребованных дизайнеров России является воплощением идеи о благе перемен. «Перемены – это всегда возможность открыть для себя что-то неизведанное. Именно жажда знаний привела человека к главным его открытиям. Жить на грани – значит максимально чувствовать пульс самой жизни, не терять остроты ощущений, смотреть на мир свежим, незамыленным взглядом, уйти от шаблонов, привычных схем и набраться смелости для осуществления самых дерзких своих желаний», – считает дизайнер.
Изысканная фактура, глубокие цвета и роскошные материалы – мех, бархат, парча. Образ от Игоря Гуляева отразил в себе лаконичность дореволюционного русского стиля и европейский модерн. Коллекция полна сочных оттенков: изумруд, индиго, пурпур, бордо, бирюза, аквамарин – такая богатая гамма вызывает прямые ассоциации оттенками драгоценных камней. Платья, пальто, меховые изделия, блузы и юбки, составляющие основу коллекции, в тандеме рисуют образ на грани классики и авангарда.
ОТЕЛЬ КОРИНТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – пятизвездочный отель, расположенный в самом центре Петербурга, входит в международную сеть Corinthia Hotels International (CHI), представленной 10 роскошными отелями и курортами в различных уголках планеты.
Метка Igor Gulyaev, L’Oreal Professionnel, MARCOBOLOGNA, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Коринтия Санкт-Петербург, Марко Джулиани, Неделя моды, Николо Болонья, Санкт-Петербург
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Сара идет на перехват
Сара Мегре - дизайнер, сооснователь бренда одежды TREATEA, бизнесвумен, коуч о своей марке и пути к сердцам российских модников.
-
В экологичном подходе к одежде бренда Bungly boo! нет мелочей
Сохранить экологию ради светлого будущего детей и приучить думать о ее сохранении можно с первых дней. Заботиться о природе даже...
-
Психология цвета в одежде
Принты. Удачные сочетания. Тенденции 2021 года: рассказывает Лена Лежнева – предприниматель, основатель бренда праздничных платьев Lelu Kids, представленного в нескольких десятках городов России.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.