Неожиданным и привлекшим максимальное внимание в этот период стало ее появление в виртуальном пространстве. Новой средой для творческого самовыражения Вера выбрала «Живой журнал» и начала вести свой поэтический блог под ником vero4ka. На первый взгляд, пространство более-менее комфортное, оберегающее от физического проявления недовольства публики. В то же время поэзия, рождающаяся в онлайн-режиме (что сейчас чувствую, то и публикую, что публикую, то мгновенно переходит в разряд прочитанного), открывает сокровенные личные переживания на обозрение самой широкой публики.
Довольно смелый и щедрый по отношению к аудитории проект принес ей сотни тысяч комментариев, и далеко не все из них были восторженными. Число подписчиков блога Полозковой увеличивалось с такой невиданной скоростью, что vero4ka запросто перекроила складывавшуюся годами иерархию в системе интернет-рейтингов. Поэзия нового формата оказалась необыкновенно востребованной и привлекала все новых поклонников. Ее блог стал местом встреч самых разных людей, там же состоялось знакомство Веры и писателя Александра Житинского, известного своей страстью к собиранию сетевых талантов. В 2008 году совместно с давним другом поэтессы Лешей Кукариным он издал сборник ее стихов «Непоэмание». В этом же году Вера начала новый этап экспериментов – приняла участие в спектакле Георга Жено «Общество анонимных художников». Работать в театре ей понравилось.
Информация о том, как Вера Полозкова познакомилась с Эдуардом Бояковым, театральным режиссером, продюсером и педагогом, оглашению не подлежит. В 2009 году началось ее сотрудничество с театром «Практика», художественным руководителем которого он на тот момент являлся. Параллельно Вера работала над своим музыкальным проектом – чтением стихов под рок-музыку. Десятки концертов прошли в крупнейших российских городах. А не так давно был презентован двойной аудиоальбом «Знак равенства/Знак неравенства». Так, постепенно из виртуального мира Полозкова вновь вернулась в мир ощутимых предметов.
Минувшей весной в компании все того же Эдуарда Боякова, сменившего руководство одним театром на другой, поэтесса, актриса и певица отправилась покорять «Политеатр». Лекторий Политехнического музея, где теперь проходят поэтические спектакли, имеет перед «Практикой» явные преимущества в размерах, чем значительно расширяет возможности театральных постановок. Новый спектакль Боякова «Вера Полозкова. Избранные», автором текста которого она, соответственно, и является, собирает полный зал. Ни одного свободного места, зрители сидят на пуфиках в проходах, а кто и просто на лестнице. Избранными, разделившими с ней сцену, стали Михаил Козырев, Алиса Гребенщикова и Павел Артемьев (экс-солист группы «Корни»).
Метка Вера Полозкова, книги
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Отчего по-лютому прёт писателя Андрея Геласимова
Лауреат премии «Национальный бестселлер», писатель Андрей Геласимов рассказывает о своем новом романе «Роза ветров» и особенностях своей литературной «кухни».
-
Между хорошим читателем и хорошим писателем
Крисс Меррилл - современный американский поэт, журналист, переводчик, бывший военный корреспондент о мире на краю гибели и Бродском
-
Поэзия – смысл и звуки
Что значит для поэта «живое слово» рассказывает Андрей Родионов – литератор и ведущий поэтических слэм-конкурсов в Москве
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.