Мы добрались где-то до середины монтажа. Там, кстати, охвачена довольно масштабная история, задействованы блестящие артисты. Сергей Маковецкий играет Илью Ильфа, его жену – Полина Агуреева. Евгения Петрова – Игорь Золотовицкий, его жену – Катя Федулова, Валентин Катаев – Михаил Ефремов. В роли Остапа Бендера – Дима Хоронько, текст от автора читает Леонид Каневский.
Вы становитесь востребованным кинематографистом, приглашаете звезд, набираете обороты…
Это не связано ни с оборотами, ни – тем более – с востребованностью. Еще раз: Илья Ильф и Евгений Петров! Люди, вовлеченные в кинотеатральный процесс, жаждут чего-то другого.
Мы ведь пересекли всю Америку, ехали из Нью-Джерси через Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, снимали три недели в Нью-Йорке, работали в Париже, Одессе, Ярославле, Москве, повторили весь путь героев фильма. Это же спиритический сеанс! Нужно было вызвать к жизни некий мир, ушедший, утраченный нами.[/one_half][one_half_last]Музыкальная документалистика в большинстве своем очень востребована. Скажем, ленты о Beatles или Бобе Марли собрали огромную кассу по всему миру. А в центре вашего внимания – писатели…
Раскрою вам секрет. Об этом знает пока только ближний круг увлеченных людей. Мы приступили к работе над фильмом о Сергее Курёхине. Будем готовить культурологическую диверсию. Думаю, надо вдарить по этому болоту. Все-таки не хватает курёховщины успокоенной в искусстве толпе! А он большой личностью был. С его музыкой я знаком поверхностно. Но меня завораживает размах его мечтаний, устремлений. Курёхин четко понимал, что с его смертью умрет все, что он делал. Все ведь происходило здесь и сейчас, но ничего не оставалось и не фиксировалось. Я вам сейчас проболтался… Но пусть будет!
А есть ли у вас идеи сделать киноисторию о современнике, герое, который живет, творит, будоражит в контексте настоящего?
Есть масса интересных людей. Я бы очень хотел о Михаиле Жванецком, например, сделать кинцо. Сейчас мы начали работать над фильмом о Михаиле Генделеве. Это большой поэт, он умер всего четыре года назад, но его мало кто знает пока.
У вас планов громадье. Вы счастливчик – работа, как видно, вам в удовольствие.
Это же не работа, это жизненный процесс, понимаете? На рабочем столе – лэптоп и много разных книжек. Но у меня никогда не возникает: «Блин, надо опять читать Бродского…» Или: «Ох, как это скучно, – надо приложить усилия, чтобы следующая картина “Ильфипетров” прозвучала»… Хотя, конечно, тоска: бюджета на рекламную кампанию нет, информация расходится только по соцсетям. А хотелось бы, чтобы картина прошла хорошо. Тогда в тени известных писателей произрастет тот же Генделев: то, что мы заработаем, оплатит следующее кинцо.
Беседовала Юлия Смолякова
Фотографии: Антон Володин[/one_half_last]
Метка Антон Володин, Роман Либеров, Юлия Смолякова
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Изображая «Авиатора»
Знаменитый роман Евгения Водолазкина «Авиатор» для большого экрана адаптируют братья Пресняковы.
-
Константин Власенко: от детских миниатюр до киноролей
Молодой актер, родившийся в небольшом украинском поселке, покоряет американский шоу-бизнес.
-
Оператор — элита кинематографа
Денис Рудченко — востребованный оператор в России, США и в Европе. Любопытно, что по первому образованию Денис — бакалавр по...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.