В Москве прошла презентация обновленного NESCAFÉ Classic, где была представлена улучшенная рецептура и технология производства продукта, которые сделали вкус уже знакомого кофе еще более свежим и насыщенным.
В обновленной рецептуре кофе особое внимание уделяется красным кофейным ягодам, которые собираются на пике своего созревания, в дальнейшем сушатся и обжариваются. Обжаренный кофе содержит более 100 ароматических компонентов. Новая технология производства агломерированного кофе позволяет сохранить вкусовые и ароматические оттенки вкуса и аромата свежесваренного кофе. В результате вкус NESCAFÉ Classic стал более насыщенным, с легкой кофейной горчинкой.
Яркий аромат и кофейное послевкусие продлевают удовольствие от напитка и позволяют взглянуть на мир свежим взглядом. А ведущий мероприятия Тимур Соловьев рассказал собравшимся о том, как он обычно начинает свое утро и как кофе помогает ему настроиться перед прямым эфиром, для которого особенно важны позитивные эмоции и свежесть мышления. В завершении каждому из присутствовавших было предложено попробовать себя в качестве ведущего рубрики «Погода» и «Новости» в прямом эфире.
За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе.
Метка кофе
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины
Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.
-
Открытие 74 сезона Театра имени А.С. Пушкина
Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 74 сезон и провел традиционный сбор труппы в Государственном музее изобразительных искусств имени...
-
Дерзи на Садовом
Пока многие начинающие музыканты безуспешно стучатся в двери российского шоу-бизнеса, в него на бешеной скорости врывается талантливая артистка DERZY. Яркое...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.