идея

Невидимые нити

[one_half]бедненко2

«Волчья пастушка»

А чего достигают ваши ученики, ради чего им надо стараться? 

При обучении техникам (таро, руны) и видению того, что есть в реальной жизни, у человека появляется свой индивидуальный мистический стиль. Есть люди, которые видят знаки, по которым показываются ролевые отношения, или ситуацию со стороны: как можно поступать и как нельзя. Я, например, к буквальным знакам отношусь недоверчиво, особенно к их навязыванию.

Что вы имеете в виду?

Я о персонализации некой сущности, о которой говорят «некая сила хочет или не хочет». Это просто эвфемизм для замены Бога, вводящий в большие заблуждения. Одно дело – провидение (в понимании религиозном), другое дело – «сила», с которой можно договориться. Важно не смешивать эзотерику и психологию. Сегодня эзотерика для современных практических и практичных психологов выполняет роль симпатичной служанки – такая волшебная палочка напрокат: делаются условные талисманы, чтобы человек проникся радостью жизни, почувствовал себя свободнее, более раскрепощено. И создается великая путаница в голове. Для меня психология – это прежде всего анализ ролевых сценариев и ситуации.

Так получается, что психология, устав быть наукой, стала заниматься «шаманством»? 

Не совсем так. Есть направление – семейные истории с повторениями судеб. Я думаю, что это направление на стыке мистической философии, религиозной философии и практической психологии. Здесь важно не нагружать клиента и его историю ужасными фантазиями, которые приходят из бессознательного. В эту ловушку попали системные семейные расстановки, в которых группа проецирует свои фантазии на протагониста. Не стоит преувеличивать нашу власть над бессознательным и умение с ним работать.[/one_half][one_half_last]А как лучше определить то, чем вы занимаетесь?

То, чем я занимаюсь, мне сейчас легче всего назвать мистической философией. В ней, кроме этических, нет границ ни в познании, ни в техниках. В том, что мы делаем, мы обходимся безо всякой попытки создавать искусственные энергетические сущности.

То есть без магии?

Когда работаешь на слое символических образов, не нужен искусственный приток энергии. Нет необходимости делать ритуалы, которые вызывают сильные эмоции, раздражение у клиентов. Образы проще воспринимать с мифологического пласта, читать как книгу. Чувствительность повышается по мере того, как мы больше познаем, восходим в своем сознании, а не теряем его. Смысл в том, чтобы быть искренним с собой и миром, двигаться в том направлении, которое нам интересно.

бедненко3

Галина, вас считают одним из лучших специалистов по картам таро. Чем они привлекательны? 

Карты – это женская методика. Развитие системы таро произошло в ордене «Золотая заря» – первом магическом ордене, который стал брать женщин на равных. Есть всего несколько колод, с которыми, на мой взгляд, могут работать мужчины. Современные таро – это отдельный жанр. Например, колода «Таро физиков», где каждая карта – это физический принцип или явление, работает, если иметь хорошие мозги. В таро важны правила, техники и интерпретации. Правила тренируют «интуитивные мышцы». Это точность, и мы не знаем, как, но она вырабатывается. В интерпретации важно, как ты говоришь с клиентом. Нельзя сказать: «Вам будет плохо». Можно дать надежду и подготовить на преодоление. В этом смысле это и этикет своеобразный, и психология.[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Все неизвестно и неожиданно

Посвященная 125-летию со дня рождения художника-авангардиста, лидера Общества художников-станковистов (ОСТ), выставка заняла основные выставочные залы музея, которые преобразились в тотальную инсталляцию на тему невесомости, хрупкости и сновидений.

Театр «Модерн» — притча о людях-автомобилях

17 декабря и 7 января на сцене театра «Модерн» состоятся показы спектакля «Кладбище понтов» – режиссер Юрий Грымов посвятил постановку...

«Тартюф». Премьера в Театре Наций

Мольеровский Тартюф станет перевернутым князем Мышкиным в новом спектакле Театра Наций

Выставочный декабрь Москвы

Eclectic традиционно знакомит с афишей выставок в арт-пространствах столицы. Работы художников представлены в разных жанрах и техниках. Куда сходить до...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Все неизвестно и неожиданно

Посвященная 125-летию со дня рождения художника-авангардиста, лидера Общества художников-станковистов (ОСТ), выставка заняла основные выставочные залы музея, которые преобразились в тотальную инсталляцию на тему невесомости, хрупкости и сновидений.

Театр «Модерн» — притча о людях-автомобилях

17 декабря и 7 января на сцене театра «Модерн» состоятся показы спектакля «Кладбище понтов» – режиссер Юрий Грымов посвятил постановку...

«Тартюф». Премьера в Театре Наций

Мольеровский Тартюф станет перевернутым князем Мышкиным в новом спектакле Театра Наций

Выставочный декабрь Москвы

Eclectic традиционно знакомит с афишей выставок в арт-пространствах столицы. Работы художников представлены в разных жанрах и техниках. Куда сходить до...

Великие в кино

Марафон кинопоказов к выставке «Собиратели земель русских» пройдет в Музее кино на ВДНХ

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/