авто

Обновленный Land Cruiser 200 Executive

Компания Toyota представила обновленный Land Cruiser 200 Executive. Приоритетные направления дальнейшего развития легендарного внедорожника помогли определить результаты опроса клиентов.

Компания Toyota представила обновленный Land Cruiser 200 Executive. Приоритетные направления дальнейшего развития легендарного внедорожника помогли определить результаты опроса клиентов.

Land Cruiser 200 Executive, Toyota

В Executive за счет обновленного экстерьера еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota – легендарное качество, мощь истинного внедорожника и обаяние роскоши. Абсолютно новые возможности Toyota Land Cruiser 200 в условиях бездорожья, а также принципиально новый уровень качества движения по дорогам достигнуты за счет появления надежной гидропневматической подвески. На ее основе инженеры Toyota реализовали сразу две дополняющих друг друга системы – 4-wheel AHS и AVS, динамично регулирующие жесткость и высоту подвески внедорожника в режиме реального времени.

Россия может по праву считаться вторым домом легендарного семейства внедорожников. Уникальные качества внедорожника, чье имя стало синонимом безупречного качества и феноменальной надежности. Россия – особенная страна, где от возможностей автомобиля, его умения выходить победителем из любой дорожной ситуации зависит очень много. Россия с ее огромными расстояниями, холодными зимами и зачастую экстремальным рельефом предъявляет особые требования к выносливости и проходимости автомобилей. Здесь каждый маршрут – это достижение, а каждая дорога – препятствие. Именно поэтому Toyota с гордостью называет Россию страной Land Cruiser, а российские владельцы Land Cruiser гордятся феноменальными возможностями внедорожника.

Осенью 2015-го после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации Toyota представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л. с. Удачным дополнением к новым динамическим характеристикам стала модернизированная тормозная система с увеличенными передними тормозными дисками. Интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. В оснащении появились многочисленные инновационные опции, повышающие комфорт и безопасность, включая светодиодные фары, систему панорамного обзора с уникальным режимом «прозрачного капота», новейшую мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, комбинацию современных систем активной безопасности Toyota Safety Sense, полный зимний пакет опций и многое другое. Благодаря выходу на российский рынок нового Land Cruiser 200, прошедшего беспрецедентную модернизацию, и появлению обновленного Land Cruiser Prado, 2015 год стал для России настоящим годом Land Cruiser.

С момента разработки первого в истории Land Cruiser прошло уже более 65 лет, и за это время в мире было продано свыше 7 миллионов Toyota Land Cruiser. Многие из них, вне зависимости от возраста, остаются на ходу. Каждое поколение Land Cruiser заслужило свое отдельное почетное место в зале славы внедорожников благодаря невероятным подвигам на грани возможностей. Уникальная выносливость Land Cruiser породила многочисленные легенды. Современные внедорожники Land Cruiser верны этому каноническому образу и остаются тем же эталоном надежности и качества, каким они служат почти семь десятилетий.

Toyota Land Cruiser – культовое имя для глобального рынка внедорожников, уникальное семейство рамных полноприводных автомобилей, уже несколько десятилетий вдохновляющее миллионы поклонников во всем мире. За долгую историю прославленного семейства Land Cruiser несокрушимые внедорожники заняли особое место на автомобильных рынках разных стран всех континентов за счет уникального сплава характеристик, не увядающих с возрастом автомобиля и не теряющих своей ценности со сменой поколения модели. Внедорожники Toyota Land Cruiser обладают важнейшим качеством – в мире не существует таких экстремальных климатических или дорожных условий, в которых на Land Cruiser нельзя было бы положиться.

Основные изменения Land Cruiser 200 Executive

Обновленный дизайн экстерьера

Toyota Land Cruiser 200 Executive 5 in

Еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota – внушительность, брутальность и мощь истинного внедорожника и обаяние роскоши. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы и 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши.

Надежная и проверенная временем гидропневматическая подвеска

Land Cruiser 200 Executive, Toyota

На новую модификацию Land Cruiser 200 установлена надежная гидропневматическая подвеска второго поколения, аналогичная системе, представленной в оснащении премиального внедорожника Lexus LX 570. Технология гидропневматической подвески Toyota проверена временем и суровыми российскими дорожными и климатическими условиями. Простая и предельно надежная система отлично зарекомендовала себя в процессе эксплуатации при низких температурах и в условиях сурового бездорожья. При полном сохранении функционала пневматической подвески, гидропневматическая подвеска полностью лишена её недостатков.

Гидропневматическая подвеска позволяет регулировать высоту кузова и жесткость. Переменная высота положения кузова обеспечивает массу преимуществ. Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см для более уверенного преодоления бездорожья, задействовав режим High. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа, что делает процесс эксплуатации премиального внедорожника еще более комфортным.

При скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра, что существенно повышает устойчивость и снижает сопротивление потоку воздуха, улучшая аэродинамические характеристики и снижая расход топлива.

Выбрав режим COMFORT, водитель может сделать подвеску более мягкой. Если же стоит задача преодолеть участок пути на максимальной скорости, водитель, выбрав режим SPORT S+, повышает жесткость подвески, что делает автомобиль ещё более собранным и безопасным.

Системы управления высотой и жесткостью подвески

Toyota Land Cruiser 200 Executive 4 in
Toyota Land Cruiser 200 Executive 3 in
Toyota Land Cruiser 200 Executive 2 in

С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHS и AVS.

Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Эта функция позволила увеличить и без того выдающуюся проходимость Land Cruiser 200. За счет возможности, не выходя из салона, увеличить высоту кузова для преодоления препятствия повысились не только внедорожные качества Land Cruiser 200 Executive, но и уверенность, которую владельцы ожидают от премиального внедорожника. Система 4-wheels AHC поддерживает разные алгоритмы управления, ручные и автоматические. В том числе есть возможность вручную выбрать одно из трех положений кузова. На центральном тоннеле нового Land Cruiser Executive расположены клавиши выбора режимов высоты: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать желаемый режим. Клавиша OFF принудительно фиксирует подвеску в выбранном режиме. При неравномерной загрузке автомобиля кузов автоматически занимает горизонтальное положение.

Вне зависимости от выбранного режима по достижении скорости 80 км/ч подвеска автоматически переходит в положение Normal, по достижении 100 км/ч – в положение Hi Speed Low, в полном соответствии с высоким уровнем безопасности премиального флагманского внедорожника.

AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески. Она регулирует жесткость подвески, что дает возможность адаптивно менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. В дополнение к изменению жесткости в зависимости от дорожных условий AVS предоставляет автоматизированную функцию подавления кренов и продольных колебаний кузова.

Возможность выбора режима движения предлагает водителю пять алгоритмов работы различных систем автомобиля: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. В режиме COMFORT подвеска автомобиля становится более мягкой, что делает его идеальным для комфортного и расслабленного движения по любому покрытию. В режиме SPORT S двигатель острее реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая трансмиссия работает по спортивному алгоритму. При выборе SPORT S+ к вышеуказанным изменениям в настройках двигателя и трансмиссии добавляется спортивный режим подвески.

Клавиши выбора режима находятся на центральном тоннеле, а задействованный в данный момент режим, отображается на дисплее, расположенном в центре приборной панели.

Таким образом, совокупность систем активной подвески, возможность регулировки высоты кузова и выбора режима движения, выводят новый Land Cruiser 200 Executive на еще более высокий уровень комфорта, динамики, роскоши и безграничных внедорожных возможностей.

Олег Второй
Фото: пресс-материалы

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Выставочный декабрь Москвы

Eclectic традиционно знакомит с афишей выставок в арт-пространствах столицы. Работы художников представлены в разных жанрах и техниках. Куда сходить до...

Великие в кино

Марафон кинопоказов к выставке «Собиратели земель русских» пройдет в Музее кино на ВДНХ

Премьеры на театральных сценах Москвы

Eclectic знакомит с ближайшими театральными премьерами в Театре Вахтангова, Театре «Мост», Театре-студии Всеволода Шиловского и Театре Наций. Зрителей ждет встреча...

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Выставочный декабрь Москвы

Eclectic традиционно знакомит с афишей выставок в арт-пространствах столицы. Работы художников представлены в разных жанрах и техниках. Куда сходить до...

Великие в кино

Марафон кинопоказов к выставке «Собиратели земель русских» пройдет в Музее кино на ВДНХ

Премьеры на театральных сценах Москвы

Eclectic знакомит с ближайшими театральными премьерами в Театре Вахтангова, Театре «Мост», Театре-студии Всеволода Шиловского и Театре Наций. Зрителей ждет встреча...

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/