Какое это было ощущение?
Ощущение безумного счастья, естественно. А когда появилось уже достаточно много отснятых фотографий, я посмотрел на них и не нашел ответа на вопросы: «И что это? Ради чего? Что я буду с этим делать?». У меня наступил кризис, даже хотелось выброситься из окна. Я не знал, что снимать. В итоге после долгих размышлений мы с бутылкой абсента поняли, что именно нужно снимать. Потому что дело не в том, чтобы просто снять фотографию, – нужно сказать ею что-либо.
Нам известно о трех сериях ваших фоторабот: «Похититель душ», «Дьявол с серебряным языком» и «В глубине моего кукольного дома». Есть другие работы? Расскажите о них.
Есть большое количество работ, сделанных еще в тот период времени, когда я жил и работал в Голливуде, которые никогда не показывались и не будут показаны.
[/one_half] [one_half_last]Возможно, их увидят только после моей смерти. На этих фотографиях – очень известные люди в достаточно компрометирующих ситуациях. Я снимал эти фотографии не для показа, они создавались в рамках творческого процесса. И, конечно, есть работы, которые еще в процессе создания. Последние полтора года я работаю над новым проектом, и скоро он будет представлен.
Чем создание мокроколлодиевой фотографии интереснее цифровой?
Прежде всего вовлеченностью художника в процесс создания фотографии: он все делает своими руками. Это ближе к творчеству. Нередко на создание одной фотографии уходит целая ночь – это очень серьезная и ответственная работа.
Какое освещение позволяет вам создавать такую странную игру света и тени?
Единственным освещением в моих работах является естественный свет, который идет от человеческого тела. Ничего другого я не использую.
Практически все ваши работы очень эмоциональны. Какие задачи вы ставите перед своими моделями?
Обычно к тому моменту, когда уже выстроен кадр и осталось сделать снимок, и мне, и модели уже все понятно. Все происходит как будто само по себе, и мне не приходится просить человека грустить или смеяться.
Когда я снимаю серию работ, то знаю, что хочу сказать ею. И каждая фотография – это слово или фраза. Поэтому самая большая сложность заключается в том, чтобы найти эту фразу в том человеке, который находится перед объективом.
Получается, что при поиске модели вы изначально ищете тот образ, который вам нужен. Как это происходит?
Не знаю, почему это происходит, но в последнее время не я ищу модели, а они сами меня находят. Я могу случайно встретить девушку и увидеть что-то в ней. Но иногда я ошибаюсь. (Смеется.) Мне кажется, что что-то получится, а потом она приходит, и – увы! – ничего не получается.[/one_half_last]
Метка Барт Дорса
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Алексей Пеганов: Мюзикл! Что может быть круче?
По версии журнала Forbes продюсерский центр «Триумф» входит в топ-10 компаний мира, выпускающих детские и семейные мюзиклы. Основатель центра, продюсер Алексей Пеганов, расскажет, почему он так влюблен в этот вид искусства.
-
Евгений Дятлов: Надо пробовать выходить за грань
Мы попытались уловить флюиды и накал страстей того, что можно будет увидеть на сцене в новом спектакле, где популярный актер исполнит одну из главных ролей.
-
Картины никогда не предадут
Мехди Эбрагими Вафа, победитель третьего сезона телепроекта «Битва экстрасенсов» не следит за его развитием и разучился доверять людям, но продолжает помогать тем, кто обращается за помощью.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.