Под милый рождественский гул
Заманчивые оплошности
Сменяют любви караул.
Гремят колотушкой компьютера,
Обходят дозором мечты.
Как все у меня запутано,
И как недоступен ты.
Бесстрашие – это отчаянье.
Бесстрастие – это тоска.
По клавишам получай меня,
Шифрованную свысока.
Как снег на Москву декабрьский,
Завравшуюся – получай.
И снова рифмую дьявольский
Припевчик: «…Ля-ля, не скучай!»
Лилия Виноградова
Лилия Виноградова – лингвист, владеющий несколькими языками, поэт-песенник, много лет работающий с композитором и певцом Дмитрием Маликовым. Автор его хитов «Выпью до дна», «Звезда моя далекая», «Нет, ты не для меня», «Еще, еще» – не просто профессиональный словесник-самородок, она еще и музыкант с дипломом. Поэтесса окончила училище имени Гнесиных историко-теоретико-композиторское отделение, училась в литературном Институте имени Горького на отделении поэзии, закончила докторантуру в Миланском государственном университете. Лилия Виноградова, дочь известной журналистки Дианы Берлин, уже 20 лет живет на две страны: в России и Италии, знает об отечественной эстраде все.
Но не о судьбах шоу-бизнеса пошел у нас разговор с поэтессой. Несмотря на то что Виноградова сотрудничает с Игорем Крутым, Дмитрием Хворостовским, Анжеликой Агурбаш и многими другими звездными персонами, она оказалась совсем непохожа на медийный персонаж. Одно из объяснений этому – полученная еще в юности «прививка» от звездной болезни: звание лауреата фестиваля «Песня года», когда Виноградовой не исполнилось 18-ти лет. Да и детство ее прошло в доме, где гостеприимно встречали самых известных мэтров: Давида Тухманова, Александра Градского, Валерия Леонтьева, Льва Лещенко и Микаэла Таривердиева. Последний чрезвычайно повлиял на судьбу Лилии Виноградовой.
С этого первого признания и началась наше интервью.
Микаэл Леонович… Через него смогла окунуться в атмосферу 60-х, где были люди огромного масштаба, а не мелкотравчатые. И Таривердиев – один из таких крупномасштабных людей.[/one_half][one_half_last]
Он научил меня, во-первых, тому, что в жизни самое главное – это позиция во всем. Что бы я ни делала – встаю утром, пью кофе, делаю первый звонок. Если в Италии – везу ребенка в школу, если в Москве – еду на какую-то встречу или остаюсь работать дома за компьютером – во всем, в каждом жесте и мысли должна быть позиция. И я ее, елки-палки, должна придерживаться, а не быть флюгером. И нужно уметь не бояться быть неудобной, неполиткорректной. Я очень уважаю людей, которые думают не так, как я, даже если с ними в корне не согласна.
[/one_half_last]Метка Интервью, книги, Лилия Виноградова, Максимов Леонид, Смолякова Юлия
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Александра Ирбе: Я не хочу вымученных книг
Про магию снов, отвращение к литературной братии, толерантности и не только в интервью с одной из интереснейших поэтесс современности – Сашей Ирбе.
-
Отчего по-лютому прёт писателя Андрея Геласимова
Лауреат премии «Национальный бестселлер», писатель Андрей Геласимов рассказывает о своем новом романе «Роза ветров» и особенностях своей литературной «кухни».
-
«Красный крест» русской истории. Не нужно повторять
Саша Филипенко, автор недавно вышедшего романа «Красный крест» о своем произведении, власти, ценности человеческой жизни и многом другом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.