[one_half]Вы такая естественная, простая в общении! Между тем находитесь в постоянной связке с теми, кого народная молва давно окрестила звездами. Насколько трудно работать с первыми лицами в популярной музыке?
У меня простой рецепт в общении со звездой. Впрочем, как и в общении со старшей по подъезду в моем доме в Москве, и с бабушкой на улице, которой я подаю, скажем. Рецепт один: я всегда одинаковая. Такая, как есть. С вами, с Игорем Крутым (условно), с мамой и дочкой… Надо просто быть собой и не пыжиться, тогда всегда будешь уместна и хороша. Думаю, успех приходит, когда соответствуешь себе прежде всего. И, знаете, ненавижу, когда репетируют улыбку перед зеркалом, это всегда видно. Очень не люблю фальшивых и жеманных людей. Ненавижу отставленный мизинчик, когда принимаются в позы в разговоре.
Вы выпускаете поэтические сборники, включая «Те и другие берега». Наверняка многие из пишущих коллег, ко мнению которых вы прислушиваетесь, выражали недоверие к вашей деятельности на ниве шоу-бизнеса?
Я избавилась от стыда за то, что стала вполне популярным поэтом-песенником, еще лет семь назад. Раньше до ужаса стыдилась этого и жила в вечном конфликте с собой! Когда еще училась в Литинституте, мои песни уже звучали вовсю на радио и телевидении, и мне уже тогда, как признанному автору, шли гонорары. А я так стыдилась, когда объявляли авторов песен! Услышав «Музыка такого-то, слова Лилии Виноградовой», меня спрашивали: «Это ты?» Я отвечала: «Нет-нет, не я!»
В то время меня взял к себе на семинар Евгений Михайлович Винокуров. Туда хотели попасть все, но он подходил к студентам очень избирательно. А меня иногда подвозили до вуза различные известные персоны отечественной эстрады, например, Игорь Крутой (он тогда только-только купил первые «Жигули»).[/one_half][one_half_last]
В то время гремел по стране его хит «Мадонна», и в метро ему уже сложно было ездить. Я всех просила высаживать меня на другой стороне улицы, чтобы не дай Бог никто не заметил! Винокуров (кстати, автор знаменитого шлягера «Серёжка с Малой Бронной, и Витька с Моховой») говорил мне: «Виноградова, не пишите песен. Они убьют в вас стихи». Понимаете, в каком комплексе неполноценности я прожила столько лет?
Чтобы тема этого внутреннего конфликта закрылась раз и навсегда, что же все-таки послужило «ключом от замка»?
Наверное, моя работа в проекте «Дежавю» с Игорем Крутым и Дмитрием Хворостовским. Получается, благодаря тому же Крутому это произошло. Я вообще за многое ему благодарна. В частности, за то, что он дал мне возможность реализоваться и как серьезному поэту, которому нечего стыдиться, и как саунд-продюсеру. Притом он дал мне абсолютную свободу – свою музыку – и сказал: «Делай с ней, что хочешь». Это были два года погружения в творчество и во французский и итальянский… Хворостовский и сейчас концертирует с «Дежавю».[/one_half_last]
Метка Интервью, книги, Лилия Виноградова, Максимов Леонид, Смолякова Юлия
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Александра Ирбе: Я не хочу вымученных книг
Про магию снов, отвращение к литературной братии, толерантности и не только в интервью с одной из интереснейших поэтесс современности – Сашей Ирбе.
-
«Красный крест» русской истории. Не нужно повторять
Саша Филипенко, автор недавно вышедшего романа «Красный крест» о своем произведении, власти, ценности человеческой жизни и многом другом.
-
Ах Астахова: сердце, которое не бывает пустым
Стихи Ирины – лишь страницы ее поэтического дневника. Поэтому мы говорили о любви, верности, свободе, саморазвитии, стихах, ритмах, музыке и немного о Бродском. Обо всем, что волнует и саму Ирину, и большинство из нас
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.