мастер слова

Признания поэтессы

[one_half]Вы такая естественная, простая в общении! Между тем находитесь в постоянной связке с теми, кого народная молва давно окрестила звездами. Насколько трудно работать с первыми лицами в популярной музыке?
У меня простой рецепт в общении со звездой. Впрочем, как и в общении со старшей по подъезду в моем доме в Москве, и с бабушкой на улице, которой я подаю, скажем. Рецепт один: я всегда одинаковая. Такая, как есть. С вами, с Игорем Крутым (условно), с мамой и дочкой… Надо просто быть собой и не пыжиться, тогда всегда будешь уместна и хороша. Думаю, успех приходит, когда соответствуешь себе прежде всего. И, знаете, ненавижу, когда репетируют улыбку перед зеркалом, это всегда видно. Очень не люблю фальшивых и жеманных людей. Ненавижу отставленный мизинчик, когда принимаются в позы в разговоре.

Вы выпускаете поэтические сборники, включая «Те и другие берега». Наверняка многие из пишущих коллег, ко мнению которых вы прислушиваетесь, выражали недоверие к вашей деятельности на ниве шоу-бизнеса?
Я избавилась от стыда за то, что стала вполне популярным поэтом-песенником, еще лет семь назад. Раньше до ужаса стыдилась этого и жила в вечном конфликте с собой! Когда еще училась в Литинституте, мои песни уже звучали вовсю на радио и телевидении, и мне уже тогда, как признанному автору, шли гонорары. А я так стыдилась, когда объявляли авторов песен! Услышав «Музыка такого-то, слова Лилии Виноградовой», меня спрашивали: «Это ты?» Я отвечала: «Нет-нет, не я!»
В то время меня взял к себе на семинар Евгений Михайлович Винокуров. Туда хотели попасть все, но он подходил к студентам очень избирательно. А меня иногда подвозили до вуза различные известные персоны отечественной эстрады, например, Игорь Крутой (он тогда только-только купил первые «Жигули»).[/one_half][one_half_last] Эклектик Виноградова Пресняков

В то время гремел по стране его хит «Мадонна», и в метро ему уже сложно было ездить. Я всех просила высаживать меня на другой стороне улицы, чтобы не дай Бог никто не заметил! Винокуров (кстати, автор знаменитого шлягера «Серёжка с Малой Бронной, и Витька с Моховой») говорил мне: «Виноградова, не пишите песен. Они убьют в вас стихи». Понимаете, в каком комплексе неполноценности я прожила столько лет?

Чтобы тема этого внутреннего конф­ликта закрылась раз и навсегда, что же все-таки послужило «ключом от замка»?
Наверное, моя работа в проекте «Дежавю» с Игорем Крутым и Дмит­рием Хворостовским. Получается, благодаря тому же Крутому это произошло. Я вообще за многое ему благодарна. В частности, за то, что он дал мне возможность реализоваться и как серьезному поэту, которому нечего стыдиться, и как саунд-продюсеру. Притом он дал мне абсолютную свободу – свою музыку – и сказал: «Делай с ней, что хочешь». Это были два года погружения в творчество и во французский и итальянский… Хворостовский и сейчас концертирует с «Дежавю».[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/