Получается, что вы не в глуши отдыхаете от гастрольной жизни, а едете в Европу, к ее разнообразию?
Я заграницу с трудом переношу пять дней. Потом тянет домой. К тому же не люблю быть вне дома. Мне не нравится. Я не вижу смысла в перемещении своего бренного тела по этой планете, не могу понять туристов.
Мы с вами встретились в Москве, куда вы приехали из Питера практически инкогнито отыграть корпоративный концерт. Ни услышать, ни увидеть ваше выступление я, как многие, не смогу. Поведайте хотя бы: вы сейчас – локомотив группы «Ленинград» или в авангарде команды «Рубль»?
«Рубль» на запасном пути. Мной написано огромное количество песен, которые в любой момент можно реанимировать. С «Ленинградом» все получилось органично. Я уже понял, как с ним идти дальше. На тот момент, когда я распускал «Ленинград», еще не понимал направления будущего движения. А стоять на месте я не люблю.
Что происходит с творчеством «Ленинграда»?
С возрастом я стал опытнее и, надеюсь, умнее. Поэтому «Ленинград» 2013 года мне слушать, согласно возрасту, интересно. Понятно, что 15-летним это ни к чему. И таких молодых зрителей я и не хотел бы видеть на концерте. Это не моя, так сказать, целевая аудитория.
Это понятно, ведь ваша целевая аудитория – 18+.
Нет. На последней пластинке я написал «39+».
Это соответствует действительности?
Отчасти да.
Чего добавилось в вашем творчестве такого, что надо с возрастом понимать?
Не то что надо. Мне кажется, нужно просто соответствовать своему возрасту, не пытаться быть ни глупее, ни умнее. Никому не нужно думать, что в 40 лет что-то произойдет и вдруг станешь мудрым. Все возрасты, конечно же, прекрасны. Главное – в 15 лет перестать ссаться в штаны, как ты это делал в 2 года. А в 40 перестать делать то, что творил в 15 (улыбается).
Слышала, вы еще успеваете рисовать картины в созданном вами стёбном стиле «бренд-реализма».
Сейчас некогда. Это был цикл картин, которые я написал в 2006 году, сейчас я, честно говоря, категориями бренд-реализма уже не мыслю, нахожусь где-то в совершенно другом визуальном пространстве, для меня роль бренда теперь не так важна. Главное – поймать тенденцию. Когда что-то становится мейнстримом, общим местом – этим уже неинтересно заниматься.
Метка Интервью, музыка, Сергей Шнуров, Шнур
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Алексей Пеганов: Мюзикл! Что может быть круче?
По версии журнала Forbes продюсерский центр «Триумф» входит в топ-10 компаний мира, выпускающих детские и семейные мюзиклы. Основатель центра, продюсер Алексей Пеганов, расскажет, почему он так влюблен в этот вид искусства.
-
Художник, что нашел свой миллион
Никас Сафронов о своем видении искусства, источниках вдохновения, новых техниках, картинах и женщинах, почему почти перестал посещать светские мероприятия и том, каким он хочет остаться в памяти потомков – в интервью поп-звезды художественного мира.
-
Таисия Повалий: «Без любви человек будет черствый»
Одна из самых красивых, талантливых и любимых певиц – Таисия Повалий собирается свернуть горы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.