Глеб, расскажите, как зарождался этот проект?
В период, когда я работал врачом ортопедом, многие мои пациенты готовы были оплачивать дорогостоящее лечение – виниры, вкладки, коронки. Но мало кто из них уделял внимание качественному уходу за зубами, их здоровью и гигиене. Я много думал о том, почему такое происходит, ведь уход за зубами и полостью рта достаточно прост и не требует заметных финансовых затрат, тогда как больные зубы, их удаление и замена на имплантаты – это и деньги, и боль, и малоприятные в общем-то процедуры. Я понимал, что одной из причин такого положения дел является отсутствие распространенной культуры ухода за зубами и полостью рта. Но как ее внедрить или привить? Для тех, кто успел оценить стоматологии советских времен, сам по себе поход к стоматологу – уже стресс, тем более они не готовы идти к врачу без серьезного повода. Но и молодое поколение не так просто уговорить на поход к стоматологу.
Я знал, что мне нужна была какая-то фишка, нужно сделать и придумать нечто не стоматологическое. И однажды понял, ради чего многие из нас готовы пробовать что-то новое. Красивая улыбка всегда привлекала внимание, а сегодня она стала модным трендом, визитной карточкой успешного и здорового человека. Родилась идея сделать салоны или студии для ухода за улыбкой,[/one_half][one_half_last]
похожие на SPA-салоны или салоны красоты, куда человек заходит, чтобы приятно и с пользой для себя провести несколько минут.
«InSmile Dental Lounge», – долго думали над названием сети салонов?
Я много думал об улыбке. Она может быть веселой, задорной, грустной, задумчивой, искренней, теплой. При этом хотелось вложить в нее и понимание эстетической составляющей, где основную роль играют красивые, здоровые и ухоженные зубы. Свежий запах изо рта. По большей части в этом названии важнее даже не «InSmile», а – «Dental Lounge». Это описание того, что здесь происходит. Dental Lounge – это новая категория. Креативное агентство «2Sharp» классно придумало визуальную картинку «InSmile» с буковкой «М», которая обозначает улыбку и напоминает так полюбившийся всем нас смайлик. Мы влюбились в этот бренд и решили развивать его.[/one_half_last]
Метка InSmile Dental Lounge, Стоматология
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Илья Шубочкин назвал пять причин развивать эмоциональный интеллект
Есть не столь очевидные, но важные причины, чтобы начать развивать эмоциональный интеллект. Рассказывает основатель Школы эмоционального развития Илья Шубочкин.
-
Натуральное окрашивание. Ноу-хау Ольги Шакиной
Мастер и ученый Ольга Шакина: «Бабушка, мама прекрасно разбираются в травах и свои знания передали мне».
-
Мальвина Магомедова: «Все невесты считали своей обязанностью сделать макияж именно у меня»
Путь Мальвины Магомедовой из бухгалтерии в бьюти индустрию был осознанным и необходимым, ведь заниматься нужно только тем, что приносит удовольствие...
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.