Премьера в театре Школа Драматического Искусства «Женитьба» в постановке Александра Огарева заставила знаменитых артистов Стаса Садальского и Татьяну Васильеву забыть все свои дела, проблемы (а их, к сожалению, у Татьяны Григорьевны немало: недавно заболел ее единственный сын Филипп) и посвятить вечер оригинальной версии комедии Гоголя.
Стас Садальский редко обходится без иронии и сарказма, когда пишет о работе своих коллег. Обязательно кого-нибудь да «укусит». За исключением близких друзей, в числе которых — Татьяна Васильева, Людмила Максакова. Но на странице в сети Инстаграм Садальский не только ничего не покритиковал, но даже употребил такое «непопулярное» прилагательное, как «гениальная»:
«А что я сегодня видел …?!Необычная постановка всем известного творения Гоголя ЖЕНИТЬБА!👏👏 Александр Огарев один из лучших режиссеров РФ, сегодняшнее моё открытие выпускника Воронежского института искусств! Столько интересных находок 👏👏👏
Конгениальная пантомима женихов-мертвецов👍🏾 К этому режиссеру хочется пойти поработать)). Бегите и смотрите спектакли в Школе Драматического Искусства
Как же я люблю сцену, на ней все гораздо правдивее, чем в жизни…» — написал он в популярной социальной сети.
Татьяна Васильева не успела написать отзыв в социальной сети (она не всегда успевает за супер-мобильным другом Садальским), но в разговоре с нами сказала, что в восторге от премьеры «Женитьбы»: «Безусловно, это мой театр, и я бы не отказалась участвовать в подобном спектакле. Сваху я бы точно сыграла», — призналась Татьяна Григорьевна.
Александр Огарев поставил такую фееричную «Женитьбу», соединив в ней века, нравы, морали, веяния мод, что получилась вселенская ярмарка тщеславия. Неглупая и хорошая купеческая дочь Агафья Тихоновна одной своей слабостью — желанием стать дворянкой, навлекла на себя сто пудов нелюбви, жадности, лести, хитрости, жульничества и подлости. В ее милый домик слетелась вся саранча мужского пола, которая решила поправить свое положение за счет удачного брака. Агафья Тихоновна с ее коммерческой жилкой выбирает мужа как товар. Хотя она очень добрая и даже наивная. Александр Огарев, не внося изменений в текст Гоголя, поставил не просто современный спектакль, а спектакль будущего. В нем и женщины, и мужчины нечто среднее между человеком, инопланетянином и призраком. Причем пропорции живых, мертвых и еще не родившихся абсолютно равномерны. Поэтому постановка очень гармоничная, и близкая к тому нескромному прилагательному, которое в своем посте употребил выпускник ГИТИСа — Стас Садальский.
Анжелика Заозерская
Фото: Н. Чебан/Пресс-служба ШДИ
Метка спектакль, Театр, Школа драматического искусства
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Евгений Миронов и Чулпан Хаматова изменили мир
Это история не про политику, а про удивительную семейную пару, которой было суждено изменить мир и во многом опередить своё время. Про их любовь, мечты и разочарования.
-
Режиссер Амина Жаман от Шаляпина до О’Нила
В Музее Музыки состоялась мировая премьера спектакля «Шаляпин/О’Нил».
-
Черный юмор «Макбета» в «Глобусе» на Сретенке
В театре «Школа Драматического Искусства» премьера – «Макбет» по пьесе Шекспира.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.