Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрешки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка». Этот тип крыши имеет плавные криволинейные очертания и завершается острым гребнем, чем напоминает луковицу в разрезе. Он часто использовался в деревянном зодчестве, поэтому «бочку» можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.
Новый символ будет использоваться на вывесках, посуде, этикетках и в маркетинговых материалах компании. Обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой будут происходить постепенно и затронут все точки в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Над новым логотипом специалисты «Теремка» работали вместе с Unicorn Studio Moscow – многолетним партнером сети ресторанов.
«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением. В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться – нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю», — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также в Нью-Йорке (США).
Фото: пресс-материалы
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Образовательный центр Юрия Башмета откроется в Норильске
26 сентября 2022 года в Норильске начнет работать новый региональный Образовательный центр Юрия Башмета. Центр откроется на базе Норильского колледжа...
-
С ночи до утра я танцую словно пьяная!
Новый трек Anna Dimi «Папайя» — вскружит головы и взорвет танцполы!
-
Тридцать лет служения музыки
Фестиваль камерных оркестров мира, который впервые прошел с 16 по 20 мая в Москве, запланирован как ежегодный. Об этом сообщил генеральный директор Русского концертного агентства Дмитрий Гринченко на пресс-конференции в ТАСС.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.