В КЗ «Крокус Сити Холл» был установлен гигантский экран для просмотра 400 работ лучших продюсеров и режиссеров рекламы из 50 стран мира.
Формат шоу был традиционен: 3 блока кинопоказа по полтора часа с двумя перерывами, во время которых можно было пообщаться, в том числе и в живом чате Eventfeed, разработанном Молиносом Гостям культового мероприятия скучать не пришлось. Овощные букеты, коммуникабельный робот, техническая зона, химическое шоу, беспроигрышная лотерея, фееричное шоу барабанщиков – это часть развлечений, предложенных публике в эту «Ночь». У бара Hennessy можно было насладиться знаменитыми коктейлями под живую музыку и лучшие dj-сеты от STEREOHERTZ.
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» прошло в тридцать шестой раз, и темой показа была Земля и проблемы экологии. Лицезреть рекламные хиты, как произведения искусства, теперь смогут жители многих городов России — от Калининграда до Владивостока.
Календарь показов можно найти на сайте.
На пресс-конференции, прошедшей за две недели до шоу продюсеры мероприятия Наталия Горина и Даниил Костинский заявляли, что неизменно «Ночь» — время сюрпризов, впечатляющих встреч и эмоций. В действительности все так и происходило.
На московский «нон-стоп», длящийся 7 часов, приехал Жан Мари Бурсико – отец-основатель шоу «Ночь пожирателей рекламы»! Вместе с москвичами легендарный коллекционер рекламы смотрел собственные раритеты, признанные во Франции народным достоянием.
Жан Мари Бурсико в свои программы по всему миру часто включает ролики, которые были сняты 50, 60, 70 или даже 100 лет назад. В его фильмотеке находится даже первый в истории ролик, датированный 1898 годом. Это была реклама хозяйственного мыла Sunlight компании Procter & Gamble. В этом году Бурсико представил очередной раритет из своей авторской коллекции ретро-шедевров — 12-минутная черно-белая реклама зубной пасты, снятая в 1926 году, стала эксклюзивным подарком столичной публике.
В подборку попали короткометражные рекламные фильмы на самую разную тематику. Тут и «Звездные войны», и индийские танцы, и этника Пакистана и Перу.
Специально для «Ночи пожирателей рекламы-2016» организаторы сделали небольшой обзор о «рекламных войнах» — битвах конкурирующих брендов. В России подобная реклама официально запрещена, поэтому экранное состязание McDonald’s vs. Burger King, а также другие «баттлы» стали эксклюзивным зрелищем 22 апреля в КЗ «Крокус Сити Холл».
Публика тепло встретила ролики – работы режиссеров-соотечественников.
Егор Кончаловский возглавил «звёздное» жюри, в состав которого вошли: Алексан Семчев, Ровшан Аскеров, Владимир Евстафьев и другие. И эксперты, и зрители при помощи мобильных устройств, подключенных к сети интернет, выбирали лучший ролик сезона.
Голосование стало возможным благодаря цифровому агентству Молинос и их замечательной разработке Slidecast.
Лучшим роликом шоу нынешнего года единодушно признана короткометражка AXE PEACE, созданная лондонским агентством BBH. С актуальным в наши дни слоганом: «Занимайтесь любовью, а не войной».
Ждем вас на «Ночи пожирателей рекламы» в 2017 году!
Фотографии: предоставлены пресс-службой
[fb-like-button]
Поделиться:
Еще на эту тему
-
В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя
У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.
-
Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины
Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.
-
Мастер эпохи конструктивизма
Личное дело архитектора Щусева и уникальную фотохронику начала XX впервые представили публике.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.