кино

В Париж за любовью на танке

Наш корреспондент успел побывать на съемочной площадке фильма с рабочим названием «На Париж» и погрузиться на один день в рабочий процесс.

В конце августа завершились съемки фильма с рабочим названием «На Париж» о друзьях-танкистах, прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. ECLECTIC успел побывать на съемочной площадке и погрузиться на один день в рабочий процесс.

Танк протаранил стену

Фильм расскажет удивительную историю танкистов, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Друзья, выдержавшие страшный путь войны, доходят до самого Берлина и берут курс на новую жизнь – на любовь, захватывающие приключения и город мечты Париж. Корреспондент ECLECTIC провел день на съемочной площадке фильма «На Париж», погрузился в рабочий процесс и увидел, сколько надо сделать телодвижений, чтобы снять небольшой эпизод, который будет в итоге идти на экране минут пять.

Обычным зрителям, далеким от кинопроизводства, сложно представить, сколько сил и времени затрачивается всей командой фильма, чтобы уже по готовому сценарию снять каждый эпизод, а потом смонтировать, озвучить и собрать из этих небольших «пазлов» готовую картину. В этот день снималась сцена ранения главного героя Александра Воронина (Дмитрий Певцов) в немецком штабе. Он со своим товарищем, протаранив танком стену, неожиданно появляется в логове немцев. В съемках были заняты актеры: Дмитрий Певцов, Максим Важов, Федор Добронравов, Святослав Осипов,  Александр Рапопорт в роли немецкого генерала.

Дмитрий Певцов

Эпизод снимался в огромном ангаре в Свиблово. Подготовка к съемке началась в 5 утра. Надо было оборудовать немецкий штаб, завезти весь реквизит, загнать в ангар и водрузить в проем стены настоящий танк. Разместить съемочное оборудование, организовать площадку для оперативного просмотра на мониторах отснятого материала. Экипировать и загримировать всех артистов и массовку и предусмотреть передвижные домики на колесах, в которых артисты могли бы переодеться и отдохнуть, и еще много-много всяких мелочей. Обеспечивал съемку большой штат технических специалистов.

К 13.00 все было готово для репетиций и съемки этого эпизода. Режиссер рассказал, как ему видится эта сцена, где кому стоять и что делать. На репетиции отработали все нюансы, просмотрели снятый материал на мониторах, по ходу внося коррективы по расстановке артистов, репликам и т.п. Буквально все продумывалось до мелочей: как упасть раненому герою Певцова, чтобы было правдоподобно и вписалось в кадр; много или мало опилок на форме танкистов после тарана стены, достаточно ли дыма от стрельбы…

Сообща обсуждались также технические вопросы, например, как сделать безопасно и достоверно загорание от выстрелов карты немецкого штаба на столе и перчатки генерала, стоящего рядом. А артист Максим Важов обратил внимание режиссера на то, что, когда танкисты врываются в немецкий штаб, маловероятно, что они  безмолвно открывают по немцам стрельбу. Предложил реплику типа «Ну, что, суки, получайте!».

Затем началась уже непосредственно съемка. Только к 10-му дублю удалось сделать финальные кадры. Но это еще только сырой материал, с которым предстоит в дальнейшем много кропотливой работы… И так с каждым снятым эпизодом. Еще до съемки и в небольших перерывах забавно было видеть артистов в форме времен Великой Отечественной войны в антураже немецкого штаба, фотографирующих и разговаривающих по мобильным телефонам…

Артисты в форме времен Великой Отечественной войны в антураже немецкого штаба фотографировали на мобильные телефоны

Хочется отметить, что на съемочной площадке царила творческая и на редкость доброжелательная атмосфера. Режиссер Сергей Саркисов внимательно прислушивался ко всем предложениям, исходившим от артистов и персонала, часто шутил и отпускал остроумные комментарии.

Наш фильм основан на абсолютно реальных событиях. Прежде всего, это картина не о войне, а о людях, о чувствах, о том, как в человеке, прошедшем все ужасы войны, вновь пробуждается любовь к жизни и к прекрасному. Уверен, что фильм получится очень динамичным – будет много трюковых сцен.Сергей САРКИСОВ, режиссер, генеральный продюсер фильма
Сергей Саркисов, режиссер

Сергей Саркисов

Это первый полнометражный фильм Сергея Саркисова. Над сценарием работали такие мэтры российского кино, как Сергей Ашкенази, Станислав Говорухин, при участии Сергея Саркисова. Оператор-постановщик: Владимир Климов, художник-постановщик: Антон Поликарпов.

Главные роли в фильме исполнили звезды российского кино — Дмитрий Певцов, Сергей Маковецкий, Рената Литвинова, Федор Добронравов, Максим Важов, Евгений Стычкин, Торнике Квитатиани, Михаил Ефремов, Игорь Золотовицкий, Алина Ланина и многие другие. Съемки фильма проходили в Москве, Московской и Калининградской областях, а также в Польше с июня по август этого года.

Выход фильма в прокат планируется приурочить к 73-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Погружалась в съемочный процесс и фотографировала
Людмила Зарубинская

 

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/