М.: Фантом Пресс, 2012
Действие романа, как часовой механизм, запускается землетрясением, произошедшим ночью в Лос-Анджелесе. Глория Мендес, секретарь мистера Перрейры, хозяина магазина игрушек, получает от него малопонятное сообщение, оставленное на автоответчике. Беспокойство, абсурдность происходящего и многолетняя безответная любовь к боссу бросают тихую, малозаметную среди яркой, громко кричащей лос-анджелесской толпы, офисную служащую в такую мешанину событий, которая способна перевернуть с ног на голову жизнь самого отважного и безрассудного человека, не говоря об одинокой женщине, всю свою жизнь принимающей удары судьбы со смирением и покорностью.
Следы ее начальника, Карлоса Перрейры, затерялись в Мексике, где он решил провести недолгий отпуск, и Глория немедленно отправляется в забытую богом мексиканскую деревню, в которой живут всего три человека, в пустынном магазине продаются испорченные продукты, а отделение полиции находится в заброшенном кинотеатре. Казалось бы, главная героиня по национальности мексиканка, и особенности латиноамериканского менталитета ей не чужды. Но, рожденная в США и не знакомая с местной неспешностью, необязательностью и всеохватывающей коррупцией, Глория с титаническим усердием докапывается до крупиц истины, разматывая клубок дорог, кладбищ, феерических закатов, лжи близких и далеких людей, приправленной изматывающим мексиканским зноем.
Мертвецы, много мертвецов. Реальные – в морге, «виртуальные» – в старых кладбищенских архивах, теоретические – в многочисленных гипотезах, предположениях разных людей и, собственно, самой Глории Мендес. Читателю остается выяснить, совпадет ли их количество в начале и в конце[/one_half][one_half_last]

романа и не добавит ли еще парочку к финальному списку скромная секретарша из Лос-Анджелеса.
Марина Фёдорова
Изображение обложки предоставлено издательством[/one_half_last]
Метка Джесси Келлерман, Марина Фёдорова, Фантом Пресс
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Дмитрий Глуховский вернулся в катакомбы
Вышла финальная часть главного фантастического бестселлера нулевых – романа Дмитрия Глуховского «Метро 2035».
-
Юрий Арабов стал лауреатом Гоголевской премии
Роман «Столкновение с бабочкой» получил «Вия»
-
Намедни с Парфеновым
Авторская серия телеведущего Леонида Парфенова «Намедни» пополнилась очередным томом – «Намедни. Наша эра 1946-1960»
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.