мода

Модный шопинг

Куда лететь за вдохновением

Макс Гор сотрудничает со многими российскими знаменитостями – от Ксении Собчак до известных бизнес-вумен. Он не только известный московский fashion-стилист, но еще арт-директор и стилист проекта «Топ-модель по-русски». Гор работает абсолютно во всех областях, связанных с индустрией красоты.

При этом он уверен, что «жизнь на моде» – не главное в его работе. Основное – чувствовать своего клиента и знать правильные места. Специаль­но для журнала Eclectic Макс Гор рассказал, где находится мода в главных мировых fashion-столицах.

Эклектик шопинг гор и гор б

Макс, шопинг – это счастье?

Лично для меня – да! Хотя для некоторых – сущие муки. Хотя бы потому, что у людей часто нет времени на выбор. Они заходят в магазин, и их тут же накрывает депрессия.

Депрессия? От шопинга? Многие, наоборот, лечат таким способом плохое настроение!

Именно – депрессия. Что самое интересное – нередко даже у девушек! Я думаю, зачастую дело в комплексах. Человек заходит в магазин и, видя огромный выбор, вдруг понимает, что не знает, что с этим делать. Но, имея деньги, начинает скупать все, что увидел на страницах журналов или в гардеробе друзей. В итоге все это носится с неохотой, или вообще покупки остаются лежать в шкафу. В итоге – неудовлетворенность и ощущение неполноценности.

Значит, вы профессионально делае­те таких людей счастливыми?

Да. Красивыми и счастливыми. Я сотрудничаю со многими людьми. Для большей части из них – так удобнее. Мы решаем, как они хотят и должны выглядеть, а уже после этого я привожу им какие-то вещи, тем самым лишая возможности впадать в плохое настроение от походов по бутикам.

На что в первую очередь вы обращаете внимание, когда начинаете работать с новым клиентом?

На характер. Если вижу, что у нас нет точек соприкосновения и взаи­мопонимания, я не буду работать с этим человеком. Потому что создание образа – это всегда совместные усилия: мои и клиента. Если он уверен, что лучше всех знает, как должен выглядеть, – мы не сработаемся. Каждый профессионал в своем. Я – профессиональный стилист. Клиент должен доверять мне. Я не навязываю образы, даже остромодные, если вижу, что человек будет чувствовать себя некомфортно.

В вашей работе есть элемент психоанализа…

Мы все – стилисты, парикмахеры – немного психотерапевты. Когда человеку плохо, он может сказать тебе гораздо больше, чем своим близким. Не всегда надо давать какие-то советы. Иногда человеку просто важно, чтобы его выслушали.

Эклектик Макс Гор бТак же вы работаете и со своими «звездными» клиентами?

Мои клиенты – это не только люди из шоу-бизнеса, но и крупные предприниматели, управляющие компаниями. Почти со всеми мы сотрудничаем по одной схеме. Например, Ксения Собчак. Я не ее личный стилист. Но какие-то совместные проекты мы делаем уже более восьми лет. Она сама себе стилист: очень умный, здравомыслящий человек с четким вкусом. Ей не нужно тратить время на разговоры за утренней чашкой чая на тему «А что мы сегодня наденем?». Но для каких-то крупных проектов, например «Топ-модель по-русски», «Новая волна», я выступаю ее советником. Есть клиентки не из шоу-бизнеса, гардероб которых необходимо расписать на неделю вперед в зависимости от дресс-кода, времени суток и мероприятий, на которых им необходимо присутствовать.

Где вы подбираете одежду для своих клиентов?

Конечно, мы стараемся делать это не в России. Мои клиенты – люди крайне занятые. А если они и летят куда-то, то по заранее запланированному графику отпуска, который может и не совпасть с моим. Поэтому, как только есть возможность, мы едем на шопинг за границу. Если это мужчина, то – в Милан. Лучшие, можно сказать идеальные, костюмы делают именно в Италии. Если женщина – то в Лондон. Потому что это город, где можно найти все что угодно. Им вдохновляешься настолько, что начинаешь работать не только с люксовыми марками. И тогда можно совмес­тить, например, ботинки Zara или H&M с каким-то дорогим брендом, и сразу получается очень интересный и эклектичный образ. Здесь этого не получится. Хотя бы потому, что в наших магазинах представлены несколько другие коллекции этих марок. Никто в этом не виноват. Ни я, ни байеры. Наш покупатель не принимает какие-то необычные брендовые вещи. Кроме того, просто прогуливаясь по Лондону, постоянно натыкаешься на различные бутики – дорогие и не очень, где можно купить необычные и интересные вещи.

Обожаю Сохо. В нем особая атмосфера. Там засыпаешь счастливым и, даже если много выпил накануне, приятно просыпаешься, идешь в местные кафешки и снова возрождаешься к жизни. Люблю бродить по универмагу Harrods. Еще в Лондоне очень люблю парки, они там замечательные.

Куда вы порекомендуете пойти для удачного шопинга в Лондоне? Где вы любите бывать в Лондоне?

В Лондоне — Harrods на Brompton Road. Все, что можно себе придумать, можно найти там. Затем Harvey Nichols, он совсем рядом, в Knightsbridge. Там же множество недорогих магазинов. Нужно обойти все собственными ногами, чтобы выбрать что-то интересное, благо есть из чего!

Также стараюсь отвести клиентов на местные блошиные рынки. Например, тот, что на Portobello Road. Он находится в Notting Hill – одном из тихих, престижных районов города. Практически все первые этажи домов в этом квартале отведены под различные лавочки и магазины. Затем начинается череда антикварных салонов. Это место еще называют крупнейшим антикварным рынком в мире. И только потом – места с винтажными и необычными вещами. Ассортимент огромный: от того же H&M до платьев из коллекций Dior и Valentino прошлого века. Цены тоже различные. Но на действительно эксклюзивные вещи придется потратиться. Одежда из таких коллекций может стоить почти как новая!

А как же Нью-Йорк?

Этот город совсем другой, в нем иная, более экспрессивная атмо­сфера. В Нью-Йорке все магазины великолепны. Но главный, конечно, – Bloomingdale’s на пересечении 59-й улицы и 3-й авеню. Он уже лет двести предлагает только самые эксклюзивные вещи.

Следующий – Macy’s Herald Square – самый большой универмаг в мире! Если пойти в Visitor Center (balcony level), там при предъявлении удостоверения личности дадут купон на 10-процентную скидку как иностранному гостю.

Но Европа нам все же ближе, куда еще порекомендуете поехать за покупками?

В Берлин. Очень богатый выбор – в Западном торговом доме – KaDeWe. На нескольких этажах этого универмага представлено более 1800 брендов. И это не только одежда: украшения, в том числе и ювелирные, аксессуары, нижнее белье, часы, сувениры. Конечно, это место для состоятельных людей. Но туда можно пойти и просто за эмоциями: оформление магазинов, бутиков, витрин – все произведения искусства. Одно из самых популярных и посещаемых мест в Берлине – Alexanderplatz. Цены ниже, чем в Москве, распродажи проходят в последний понедельник июля и января.

Как относятся российские клиенты к бельгийским маркам?

Бельгийские дизайнеры Ann Demeulemeester, Dries Van Noten, Maison Martin Margiela – это креатив. Нестандартный крой, фактура, неклассическое видение костюма.
Русские больше тянутся к классике. К счастью, давно прошел пе­риод «брендомании», когда гонялись за вещами с большими буквами D&G. Теперь я нередко предлагаю вещи бельгийцев своим клиентам. Но у некоторых боязнь быть «не как все» все же осталась. Россияне предпочитают держать марку классики.

Будь я вашим клиентом, какие первые шаги вы предложили бы мне? Куда поехать?

В Италию. Может, это странно, но я люб­лю не Милан, а Рим. В нем для меня шопинг уютнее. Там попадается множество местных дизайнеров, которые делают интересные вещи. Начать, конечно, нужно с улиц Piazza di Spagna, Spanish Steps и Via dei Condotti. Лучшего шопинга, чем в Риме, не найти. Здесь фирменные магазины итальянских дизайнеров экстракласса, те же Armani, Prada, Versace, D&G, Gucci. Раньше, чтобы войти в магазины на этой улице, нужно было заплатить! Правда, теперь почти везде висит надпись «Ingresso gratuito» (вход свободный. – Прим. ред.), то есть можно попасть внутрь бесплатно и выйти, ничего не купив.

Очень неплохие для шопинга места – Viale Marconi и Porta Portese – они особенно популярны среди римской молодежи.

Какие города мы упустили?

Эклектик шопинг гор бБарселона! Я очень люблю там бродить. На одной площади Каталония можно найти кучу всего интересного! Правда, в Испании есть одно «но» – где-то с часу дня до половины пятого наступает сиеста. Два-три часа все отдыхают! И магазины тоже закрыты.

Самые дорогие и статусные бутики находятся на улице Passeig de Gracia. Это одна из известнейших улиц Барселоны. Сюда нужно идти за Chanel, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Jimmy Choo и Rolex. К тому же здесь много более доступных магазинов – Zara, Mango, H&M, Calzedonia. Параллельно Passeig de Gracia идет Rambla de Catalunya.На этой улице масса бутиков с одеждой и обувью настоящих испанских марок. В частности, именно здесь находятся центральные магазины самых оригинальных испанских фирм, таких как Desigual и Custo – это действительно культовые бренды в стране.

Также в этом районе сосредоточены лучшие в Барселоне обувные магазины: Mayol Sabateria, Joan Sagrera, Jorge Juan, Royalty Shoes Gallery. А еще обувь и сумки на Rambla de Catalunya можно приобрести в Vogue, Magda Planellas, Mar Bessas. Правда, на этой улице, как и на Passeig de Gracia, не стоит рассчитывать на низкие цены.

Но, наверное, самая важная улица в Барселоне – La Diagonal. На одном ее отрезке между Passeig de Gracia и Plaça de Francesc Macià собрано большое количество магазинов для поклонников элитного шопинга: Emporio Armani, D&G, Comptoir des Cotonniers, Loewe, Calvin Klein, Versace и Gucci. Но есть места и для тех, кто покупает более демократичные бренды.

Ну и на десерт мы поговорим о Париже, его шопинге и удовольствии от покупок в этом удивительном и многогранном городе.

Начало моего путешествия в городе романтики начинается отнюдь не с Galeries Lafayette, а с маленьких улиц района Маре, утыканных бутиками французских дизайнеров, мало известных в России и других европейских странах. Потом я направляюсь в буржуазный 8-й округ на Avenue Montaigne и Georg 5, где сосредоточены все роскошные бутики: Guy Laroche (№ 28), Dior (№ 30), Nina Ricci (№ 39), Chanel (№ 42). Ну а потом  – вперед в люксовый отель «Plaza Athenee», в ресторан, которым заправляет мэтр Ален Дюкасс.
Затем можно свернуть за угол на Елисейские поля, сесть в кафе и наблюдать за потоком людей из разных стран. А после обеда прогуляться в rue St-Honore, Grand L’Opera, rue Royale и там, побродив по улочкам, найти свои любимые бренды. Нужно отдать должное шопингу в Париже: многие бутики специально приглашают на работу русскоговорящих сотрудников для того, чтобы нашим соотечественникам было комфортно совершать покупки.

То есть вы все-таки рекомендуете отправляться на шопинг за границу?

Конечно! Побродив по тамошним универмагам, бутикам и рынкам, можно зарядиться новыми идеями и мыслями. Я уверен, многие дизайнеры, байеры и просто модники ищут вдохновение именно там!

Беседовал Александр Стрига
Фотографии из архива Макса Гора

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Римма Юсупова «Триумф света и цвета»

Невероятно сложные и светлые работы художника Риммы Юсуповой можно увидеть на ее персональной выставке. Это не масло, акварель или пастель,...

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Новый детектив Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды»

ЭКСМО выпустило новый детективный роман Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды». Официально появившись на полках книжных магазинов 20 января, роман ранее уже...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Римма Юсупова «Триумф света и цвета»

Невероятно сложные и светлые работы художника Риммы Юсуповой можно увидеть на ее персональной выставке. Это не масло, акварель или пастель,...

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Посвящение композиторской династии Дунаевских

4 февраля 2025 года в Московском театре оперетты в формате джукбокс-мюзикла пройдет юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный творчеству прославленной...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/