Generation Y

Rock Stage. Настольный шоу-бизнес

Новая настольная игра «Rock Stage», которая позволяет почувствовать себя не только музыкантом, но и промоутером, пиарщиком или директором группы

Наверняка многие из нас втайне мечтают сменить деловой костюм на косуху, портфель на электрогитару и отправиться со своей группой в длительное турне по разным городам и странам. Сегодня такая возможность появилась благодаря настольной игре «Rock Stage», которая позволяет почувствовать себя не только музыкантом, но и промоутером, пиарщиком или директором группы. Eclectic поговорил с Артемом Иусом, отвечающим за креатив и продвижение проекта, и выяснил, какие возможности дает новая платформа, как к ней относятся за рубежом и сумеют ли игроки собрать коллектив мечты.
rock-stage-artem-ius-intervyu-in

Артем, кто разработал «Rock Stage»?

Автором идеи является руководитель концертного агентства Wild Energy Антон Михалёв — разработка, основная мысль и концепция принадлежат ему. «Rock Stage» – плод его увлеченности настольными играми и любви к рок-музыке. Светлая голова Антона давно вынашивала идеи для этого проекта. Остальная команда «Rock Stage» помогала в реализации платформы, доводила ее до ума, что-то докручивала, что-то меняла. Тут уже работал коллективный разум, и сейчас все могут видеть готовый продукт — оригинальный и уникальный, который не имеет аналогов в мире.

На кого рассчитана игра?

Определенный сегмент людей назвать сложно. Она рассчитана как на любителей настольных игр, так и на поклонников рок-музыки в целом. Это некий симбиоз, и составные части в нём должны прижиться. «Rock Stage» задумывалась как мостик между музыкой и игрой, способный объединить две культуры. Читая комментарии покупателей, мы нередко видим фразы в духе «поиграли с друзьями, открыли для себя такую-то группу». То есть проект становится ещё и просветительским.

Как вы получаете право на использования образа того или иного артиста?

Все предельно просто: музыкант, давший «добро» на участие, подписывает документ, подтверждающий право на использование его образа в рамках игры. Право мы получали, как от артиста напрямую, так и от лейблов, которые занимаются той или иной группой. Все образы в игре легальны, вплоть до того, что каждый участник лично согласовывал свою карточку.

Как о «Rock Stage» отзываются музыканты?

Конечно, музыканты рады быть частью этой вакханалии. Они активно делятся впечатлениями в соцсетях, фотографируются со своими карточками. Коллегам рекомендуют принять участие, а поклонникам – поиграть и заразиться этим весельем. Мы довольно часто получаем предложения от различных артистов. Например Лу (фронтвумен Louna и Tracktor Bowling) очень активно помогает «Rock Stage». У неё много свежих идей, которые она с радостью предлагает. Нам это безумно приятно — значит, проект попал в цель, он интересен.

rock-stage-artem-ius-intervyu-in

Какие препятствия были при создании и распространении игры?

В любом новом проекте, особенно когда создаешь его с нуля, будут некоторые трудности, к которым сложно подготовиться заранее. Даже когда все вроде бы учтено, обязательно что-то вылезет. Мы не стали исключением и благополучно прошлись по всевозможным «граблям». Начиная от поисков типографий и заканчивая организацией продаж через сайт. Когда на рынке появляется какая-либо новинка, сложно представить её публике так, чтобы тебе поверили на слово и захотели попробовать твой продукт на вкус. Нам ни раз, ни два приходилось объяснять людям, что это за штука — «Rock Stage». Оказывается, большинство пользователей интернета даже и не слышали даже о такой вещи, как настольная игра, не говоря уже о половине музыкантов в самой игре. Поэтому идею, задумку было донести довольно непросто. Гораздо легче сказать «Вышел новый альбом – скачай или купи», тут формат издания предельно ясен.

Покупателям легко разобраться в нюансах «Rock Stage»?

Проблема в том, что многие потребители не попробовали игру на вкус. Мы собираемся устраивать некий тест-драйв, где каждый сможет прийти и поиграть, наглядно оценить «Rock Stage». Современные люди привыкли покупать продукт только после того, как его потрогают, повертят в руках. И еще сегодня появилось много так называемых «диванных критиков», которые сидят в интернете и рассуждают о том, что очередная известная группа уже не та, и звук плохой на ее концертах плохой, и так далее. Еще бывает так, что коллектив записал альбом, потратил огромную сумму денег, привлек топовых саундпродюсеров, окопался на несколько месяцев на известной студии, а потом «ценители» рассказывают: «Послушал во «ВКонтакте» новую пластинку в качестве 128, срезанным ещё с YouTube. Не понравилась, качество плохое, не качает». Ну как после таких фраз можно что-то объяснить? Основная проблема – это нежелание людей узнавать новое. А навязывать не в наших правилах.

Насколько точно «Rock Stage» отражает мир шоу-бизнеса?

Мы постарались учесть все нюансы музыкального мира, и рассказать, как происходит восхождение на олимп славы и через что нужно пройти чуть ли не каждой группе. Игра на редкость детализирована в плане проведения концертов, репетиций, пиар-кампаний. Мы вложили в это весь свой опыт и все свои знания, накопленные за долгие годы. Каждый из команды «Rock Stage» имеет за плечами серьёзный багаж проектов и достижений в реальном мире шоу-бизнеса. Поэтому нам хотелось, чтобы любой игрок почувствовал себя не только музыкантом, но и промоутером, пиарщиком или директором группы, который для достижения цели и популяризации творчества коллектива должен рассчитывать каждый шаг.

«Rock Stage» дает игроку возможности, которых в настоящей жизни быть не может?

Возможности – нет, а вот наглядность и доступность – да. Как я уже сказал, есть игровые механизмы, благодаря которым можно погрузиться в мир рок-группы, ощутить на себе весь тернистый путь артиста. В игре есть множество бонусных карточек, дающий определенные плюсы для успешного проведения того же концерта. В реальной жизни эти бонусные карточки называются «связями» или «возможностями». Ну и главной отличительной чертой от реальной жизни является факт, что вряд ли кто-то позволит вам собрать команду из мировых рок-звезд и распоряжаться этим коллективом на свое усмотрение. Но тут в «Rock Stage» и начинается самое веселье: ты можешь выкупить себе вокалиста из Helloween, барабанщика из Dead By April и гитариста из Children Of Bodom. А на басу будет играть русский музыкант из твоей собственной группы.

rock-stage-artem-ius-intervyu-in

Расскажите, как вы популяризируете «Rock Stage»?

Раньше люди делали упор на публикации в печатных изданиях, наружную рекламу, всяческие буклеты, листовки, то есть на всё, что можно потрогать. Как говорится, носитель – это то, что можно взять и понести. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Печатных СМИ осталось совсем мало. О наружке и речи быть не может — цена за размещение никогда не покроется продажами. Да и нет в этом смысла, всё ушло в интернет. Теперь проще и эффективнее разместить баннер на Яндексе, чем купить билборд на Тверской. Поэтому все наши пиар-кампании проходят в интернете. Это и социальные сети, и независимые музыкальные порталы, и всяческие онлайн-сми. Мы благодарны им за то, что они проявляют к нам интерес и за то, что они просто есть! «Афиша» или Rolling Stone, конечно, о нас ещё пока не писали, но зато нам есть к чему стремиться.

«Rock Stage» знают за рубежом? 

У нас есть версия игры на английском языке, которая совсем скоро «уйдёт» за пределы России. Иностранцы заинтересовались «Rock Stage». Для них это уникальный и актуальный проект, который они хотят поддержать. Когда зарубежные музыканты выкладывали фотки со своими именными карточками, люди писали «Что? Игра из России? Правда что ли, где можно её достать?». То есть интерес за рубежом чуть ли не выше, чем в родной стране. И совсем скоро наша настольная игра появится на западных прилавках, адаптированная и переведенная. Как только доведем до ума логистику, начнем захватывать весь мир, подвинув «Монополию». Рок-музыка всеобъемлюща, поэтому мы не хотим ограничивать себя языковыми и географическими рамками.

Планируете ли вы расширять игровое поле или добавлять в игру новые возможности?

Нет, сейчас все элементы игры самодостаточны. Если мы начнём что-то исправлять и расширять, то игра станет уже другим продуктом. Поэтому сейчас «Rock Stage» существует в таком состоянии, в котором его видим мы. Да, игру ждут дополнения и обновления, но кардинальных изменений не будет.

Случались ли какие-то забавные случаи или истории, связанные с игрой?

Когда наша команда играла в «Rock Stage», было безумно весело. Представьте: человек, занимающийся пиаром, орёт «Не нужно нам это, давай репать», а организатор пытается сменить вокалиста, говоря что-то вроде «не мой музыкант, не тот уровень». Я всё жду того момента, когда группы, представленные в «Rock Stage», начнут играть между собой, меняя своих же собратьев на более рейтинговых музыкантов. Вот это будет действительно феерично!

Какие еще необычные проекты у вас в планах?

Планируется вторая часть игры. Она будет сильно отличаться. Механизмы станут другими, но основная идея останется той же — рок-музыка и её воплощения. Также мы планируем сделать свой тематический музыкальный фестиваль, который должен стать ежегодным. Есть наброски и по поводу мобильного приложения, но это будет уже другая история. Всех тайн раскрывать не стану, но скажу, что на этот раз мы будем работать в тесном тандеме с музыкантами, советы которых должны пойти на пользу.

Беседовал Дмитрий Веселов
Фото: Rock Stage

Еще на эту тему
Сергей Лемох

Музыка лета: лаунж, джаз, хип-хоп, Лемох

Новый проект Сергея Лемох - 12 композиций в кристально чистом звучании. Сергей говорит, что ему удалось создать универсальную музыку для путешествий, отдыха, и секса.

Алла Рид

Алла Рид на пути к собственным песням

Солистка театра «Градский Холл» и финалистка вокального конкурса «Голос» Алла Рид, рассказала о своём участии в проекте и работе с Александром Градским, о концерте мечты в Кремлёвском дворце, о том как выйти из творческого кризиса и что такое абсолютное счастье.

S-BROTHER-S, интервью, диджей

Диджеи на черной «Волге»

Отличительные черты диджейского дуэта S-BROTHER-S: усы, борода, черная «Волга», диджейский пульт и бешеная энергетика


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Маркес. Без слов

27 ноября 2017 года театр С.А.Д. представит премьеру — спектакль «Маркес. Без слов». Режиссером постановки выступил Валерий Ушаков, артист театра...

Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»

01 декабря 2017 года состоится церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017».   Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и...

Обладатель премии Астрид Линдгрен Исоль в Москве

29 ноября в Центральном доме художника откроется 19-я международная ярмарка интеллектуальной литературы Non-fictioN19. В этом году, самым титулованным гостем ярмарки...

Лучшие рапсодии мира

Фабио Мастранджело, Московская государственная консерватория, Musica Viva, Сергей Плюснин,Василиса Бержанская, Бадрал Чулуунбаатар
2 декабря 2017 в Большом зале Консерватории прозвучат «Лучшие рапсодии мира» в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». Дирижер Фабио...

«Треугольник» — гол в ворота мужчин-предателей

Николай - крупный бизнесмен и крупный предатель. А еще он - убийца солнечной девушки Натальи.

В добрый путь проект «Бесконечная любовь»

Дизайнер Екатерина Кормич продавала на благотворительном аукционе свои роскошные наряды из последней коллекции за смешные деньги. Этот аукцион - только начало проекта за возвращение детей к родителям «Бессмертная любовь».

Поднебесье Ирины Терновской в музее Art Deco

Описать красоту ее картин разного размера невозможно - это нужно видеть своими глазами. Приходите, смотрите, загадывайте желания - и они обязательно сбудутся.

Красота плюс доброта спасут мир

Участники благотворительной акции верят в то, что красота и доброта спасут мир. Сегодня только в таком тандеме можно бороться за счастье, любовь и веру.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Маркес. Без слов

27 ноября 2017 года театр С.А.Д. представит премьеру — спектакль «Маркес. Без слов». Режиссером постановки выступил Валерий Ушаков, артист театра...

Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»

01 декабря 2017 года состоится церемония награждения победителей конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017».   Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и...

Обладатель премии Астрид Линдгрен Исоль в Москве

29 ноября в Центральном доме художника откроется 19-я международная ярмарка интеллектуальной литературы Non-fictioN19. В этом году, самым титулованным гостем ярмарки...
Фабио Мастранджело, Московская государственная консерватория, Musica Viva, Сергей Плюснин,Василиса Бержанская, Бадрал Чулуунбаатар

Лучшие рапсодии мира

2 декабря 2017 в Большом зале Консерватории прозвучат «Лучшие рапсодии мира» в исполнении Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». Дирижер Фабио...

Антуанетта фон Саурма. Топография травмы

Московский музей современного искусства представляет первую в России персональную выставку немецкой художницы Антуанетты фон Саурмы – «Топография травмы». На выставке...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/