Generation Y

Елена Корнилова: «Я – против замены очного образования дистанционным»

Елена работала и продолжает работать над различными успешными фестивальными короткометражными фильмами, полнометражными фильмами, ТВ-шоу, рекламными проектами.

Елена Корнилова — актриса театра и кино. До поступления в МГУ им. Ломоносова Елена снялась в нескольких ТВ проектах. После окончания университета (факультет журналистики), Елена перебралась в Лос-Анджелес, где окончила Консерваторию Исполнительных Искусств Лос-Анджелеса, и продолжает актерскую деятельность. Елена работала и продолжает работать над различными успешными фестивальными короткометражными фильмами, полнометражными фильмами, ТВ-шоу, рекламными проектами. С интернет-журналом Eclectic Елена делится своими размышлениями о журналистике, образовании, актерской игре.

Многие актеры не имеют другого образования, кроме актерского. А некоторые не имеют высшего образования вообще. Как  получилось, что вы окончили престижный журфак МГУ?

Когда я только думала о поступлении, если честно, не рассматривала актерское образование вообще, поэтому выбрала что-то «посерьезнее». Вообще сначала поступила в МГУ на факультет иностранных языков, но потом, почувствовав, что я – очень творческий человек, перешла на журфак. Он вместил для меня тогда все: и академическое образование, и творчество. И помню, что тогда мне попалось интервью с Натали Портман (которая вообще получила образование в Гарварде), в котором она сказала, что лучше будет образованной, чем кинозвездой. У актеров в высших актерских школах тоже много дополнительных непрофильных предметов, как например, литература и история. Но  лично мне бы этого, наверное, не хватило, мне было необходимо что-то шире и разнообразней, и я рада, что мне удалось получить образование журналиста. 

Владимир Познер считает, что не нужно учиться пять лет, чтобы стать хорошим журналистом, достаточно пройти курсы. Что вы об этом думаете?

Кстати, я имела честь присутствовать на одной из лекций Владимира Познера, когда еще училась в университете. И я в принципе согласна с его мнением. Как ни крути, все зависит от склада ума, интеллектуальных способностей, кругозора, опыта, личных качеств, от открытости новому и, может быть, от наличия другого образования. Часто многое из этого развивается и растет во время процесса обучения, и, скорее всего, не за несколько месяцев, но то, что этот процесс может быть менее пяти лет, это точно. А если бы кто-то сказал то же самое об актерской профессии, то тут я бы согласилась на все 100%.

Сейчас образование в России постепенно переходит в онлайн. Наверное, это удобно. Нет атмосферы обучения, но, возможно, атмосфера не главное? Что вы думаете по этому поводу?

Я бы сказала, что я абсолютно «за» возможность получения образования онлайн. Многим сложно или не нужно переезжать из одного места в другое только ради учебы. Но, я против замены очного образования дистанционным, так как именно в университетах и институтах люди встречают друзей, учатся выстраивать человеческие отношения, имеют бесценный опыт, то есть не только получают знания, но и живут. Многие люди уже боятся живого общения, кстати, у многих из моих знакомых уже какая-то стадия социофобии. Они паникуют, когда им звонят или им самим приходится кому-то звонить, им проще отправить сообщение.

У вас тоже есть педагогический опыт, расскажите, пожалуйста, о нем?

Да, я периодически провожу мастер-классы в школах или в рамках фестивалей.   Получаю какое-то необъяснимое удовольствие от преподавания. Точнее, от того факта, что  могу научить людей чему-то, поделиться своим опытом, рассказать то, что может помочь им в их карьерном продвижении и образовании. Также, преподаю актерские техники, например, делюсь техническими секретами работы на камеру. Большинство российских актеров – это театральные актеры, а работа с камерой требует технической и терминологической подготовки. Вот сейчас  у меня идея создать курс чисто по американской съемочной терминологии. Многие актеры со всего мира едут в США на работу, и понятия не имеют, что там используется огромное количество аббревиатур и специальной лексики. Надеюсь, что этот курс поможем им качественно подготовиться, сделать свою работу правильно, и уверенно чувствовать себя на съемочной площадке.

Ангелина Губина
Фото: архив героя

7 июля 2019 года

 

 

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

VI Зимний международный фестиваль искусств в Москве

Одно из главных культурных событий зимы вновь возвращается в Москву: с 10 января по 09 февраля 2025 года на шести...

Все неизвестно и неожиданно

Посвященная 125-летию со дня рождения художника-авангардиста, лидера Общества художников-станковистов (ОСТ), выставка заняла основные выставочные залы музея, которые преобразились в тотальную инсталляцию на тему невесомости, хрупкости и сновидений.

Театр «Модерн» — притча о людях-автомобилях

17 декабря и 7 января на сцене театра «Модерн» состоятся показы спектакля «Кладбище понтов» – режиссер Юрий Грымов посвятил постановку...

«Тартюф». Премьера в Театре Наций

Мольеровский Тартюф станет перевернутым князем Мышкиным в новом спектакле Театра Наций

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

VI Зимний международный фестиваль искусств в Москве

Одно из главных культурных событий зимы вновь возвращается в Москву: с 10 января по 09 февраля 2025 года на шести...

Все неизвестно и неожиданно

Посвященная 125-летию со дня рождения художника-авангардиста, лидера Общества художников-станковистов (ОСТ), выставка заняла основные выставочные залы музея, которые преобразились в тотальную инсталляцию на тему невесомости, хрупкости и сновидений.

Театр «Модерн» — притча о людях-автомобилях

17 декабря и 7 января на сцене театра «Модерн» состоятся показы спектакля «Кладбище понтов» – режиссер Юрий Грымов посвятил постановку...

«Тартюф». Премьера в Театре Наций

Мольеровский Тартюф станет перевернутым князем Мышкиным в новом спектакле Театра Наций

Выставочный декабрь Москвы

Eclectic традиционно знакомит с афишей выставок в арт-пространствах столицы. Работы художников представлены в разных жанрах и техниках. Куда сходить до...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/