В нашей стране существует не только народный фольклор, русский рок и слащавая попса, но и качественная электронная музыка. Ярчайший пример – проект Triangle Sun, у которого на 2017 год запланирован выход нового альбома. Eclectic связался с лидером и основателем коллектива Александром Князевым и задал ему несколько вопросов о будущей пластинке, саундтреках, шоу-бизнесе и многом другом.
Александр, как вы начали заниматься музыкой?
С самого детства я рос среди многочисленных музыкальных инструментов и виниловых пластинок. Мой папа музыкант, и он привил мне вкус к хорошей музыке. А потом как-то естественным образом меня начало тянуть к инструменту.
Что подвигло вас образовать Triangle Sun?
Я погрузился в творческий процесс в далеком 2000 году. Тогда меня интересовала исключительно танцевальная, клубная музыка. Это был полнейший андеграунд. А моя первая студия находилась в магазине, который как раз торговал винилом такой направленности. И уже очень скоро, набив руку и получив полезную информацию о мировом шоу-бизнесе, я захотел создать свой проект, в котором не будет стилистических рамок. Сначала планировал сделать его полностью инструментальным, но потом захотел расширить горизонты и добавил вокал. Так родился Triangle Sun.
Вскоре я узнал, что в Москве проходит конкурс для начинающих музыкантов, главным призом которого является выступление в Café del Mar на Ибице. Я отнес организаторам свой диск и меня пригласили поучаствовать. Помню, долго не мог поверить, что проект занял первое место и впереди нас ждет Европа.
Triangle Sun хорошо знают на Западе. Проект неоднократно выступал за рубежом, ваши песни попадали в иностранные сборники, а пластинка Diamond / Iris вышла на немецком лейбле Tyranno. Попасть на зарубежный рынок мечтают многие российские исполнители. Как вам это удалось?
Сложно сказать. Думаю, нашу музыку просто признали и полюбили в Европе. Первыми нас пригласил сборник Café Del Mar в vol. XIII. Дальше было много запросов на различные компиляции, включая Sony Music и легендарный Buddha Bar. Многие говорят, что как музыкант я мыслю совершенно не по-русски. Не скрою, такое приятно слышать. Мне всегда хотелось создавать музыку без границ.
Чем российская аудитория отличается от зарубежной?
На мой взгляд, российская аудитория несколько зажата. Помню, на фестивале Global Gathering в Лондоне зрители были абсолютно раскованы. Они наслаждались музыкой, шоу, самим моментом. Было единение. Я не разделяю слушателей на российских и зарубежных. Мне хочется, чтобы слушая мою музыку, люди забывали, из какой они страны и на каком языке говорят. Вот тогда мы будем на одной волне.
Тексты песен создаются после музыки?
Да, тут важна гармония и последовательность. Сначала я сочиняю музыку, а потом вместе с замечательной Верой Погребняк начинаю работать над текстом. Мы очень хорошо понимаем друг друга. Прежде чем появляется текст песни, мы делимся эмоциями, много рассуждаем.
Расскажите о готовящемся альбоме!
Новый альбом будет разноплановым. Каждый трек представляет собой индивидуальную историю. Некоторые песни я исполняю сам, а некоторые совместно с вокалистом Константином Работовым. В общем, релиз получится интересный и динамичный.
Планируете ли вы запись русскоязычного диска?
Есть у меня одна идея, и она уже в процессе. Но говорить о ней еще не время. Кстати, в компиляцию Buddha Bar вошла песня именно на русском языке
Как складываются ваши отношения с остальными участниками Triangle Sun?
Я очень люблю своих музыкантов! С ними мы создаем live-шоу, придумываем разные фишки на сцене и т.д. Также у меня в команде есть VJ. Для каждой песни он создает уникальное видео, которое полностью синхронизируется с музыкой.
26 марта в Москве и других городах России состоялись акции против коррупции. В тот же день вы выложили в соцсетях короткий ролик, где кадры с бойцами ОМОН чередуются с записями вашей прогулки. Что вы хотели сказать или показать этим видео?
У меня индифферентные политические взгляды. В тот день, пробираясь в центр города на автомобиле, я долго стоял в пробке и не понимал, что происходит. Вокруг полиция и ОМОН. Я просто снял все это на телефон и смонтировал короткий ролик. Хотел показать, как прошел мой выходной. Без каких-либо намеков.
Александр, вы написали музыку к фильмам «Сдвиг», «Все просто», «Коробка». Как происходит создание саундтрека для кино?
Это очень кропотливая, долгая и интересная работа. Музыка — это такая алхимия, которая увлекает тебя не меньше сюжета и героев картины. Для композитора в этом процессе главное понимать режиссера и уметь слышать его.
Также вы придумали музыку для различных мероприятий и шоу, среди которых Церемония открытия исторической сцены Большого театра России, XXII Олимпийские зимние игры в Сочи и другие. Приходилось ли вам отказываться от подобных предложений, и работа над каким саундтреком запомнилась сильнее всего?
Нет, я еще ни разу не отказывался. Все мероприятия, что мне предлагают озвучить, очень достойные и интересные. Сложно выделить что-то одно. У меня от всех моих проектов захватывает дух. Вот, например, Олимпийские игры. Когда одновременно по всему миру идет трансляция, и звучит твоя музыка, это, конечно, непередаваемое ощущение.
Расскажите о самом запоминающемся концерте Triangle Sun!
Мне сразу вспоминается выступление в Café Del Mar (Ibiza). Просто представьте на минуту: солнце уже готово опуститься за горизонт в Средиземное море, шум волн и целый пляж людей. Удобно рассевшись, они провожают солнце, и ты как бы озвучиваешь весь этот таинственный и завораживающий процесс. И когда солнце окончательно скрывается из виду, люди разворачиваются к тебе и осыпают тебя аплодисментами.
Ну, и, конечно же, наш любимый вопрос о веселых гастрольных историях!
Гастроли это всегда очень весело. Один приедет в аэропорт без паспорта, другого забудут в каком-нибудь городе, третий захочет после концерта прогуляться по ночной Венеции и потеряется… Так много всего происходит, что даже не выделишь что-то одно.
У вас есть три официальных клипа. Планируете ли вы снимать очередной ролик, и что для вас главное при работе над видео?
Да, мы планируем снять клип. Для меня самое главное это идея и режиссёр, который воплотит ее в жизнь. Вообще в работе над клипом очень важна хорошая команда.
Насколько в мире сегодня популярна электронная музыка?
Я бы поставил вопрос по-другому: насколько сильно электронное звучание проникает в массы? Если исходить из того, что слышу я, мировая музыка уже практически на 70-80% является электронной. Просто не нужно понимать под этим исключительно Hard Techno или Dub Step. Сейчас многие музыканты смешивают электронное звучание с живыми инструментами, благодаря чему открываются новые возможности.
Изменился ли российский шоу-бизнес за последние годы? Чего ему не хватает?
В целом, нет. В деталях — да. Есть новые имена, которые мыслят не как большинство и делают качественную, конкурентоспособную музыку. Но это крупицы, основной поток нашей «эстрады» остается без какой-либо музыкальной эстетики.
Чего ему не хватает? В первую очередь быть честным перед самим собой. Не делать музыку с позиции «пипл хавает». Надо понимать, что создание музыки — это не способ зарабатывать деньги и тешить самолюбие, а суть тебя, твое самовыражение. Стоит перестать копировать других и попробовать сделать что-то свое, уникальное. То, за что самому не будет стыдно.
Материал подготовил Дмитрий Веселов
Фото: Наталья Андронова, Николай Зверков
Метка Triangle Sun, Интервью, музыка
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Дэя — Made In Russia
Певица Дэя обещает поклонникам новые хиты и оригинальные сюрпризы в ближайшее время. Мы поговорили с артисткой о секретах ее успеха и творческих планах.
-
Певица KARINA: твердо стоит на своем и как танк движется вперед
Молодая певица, которая смело рифмует любовь и смерть, поговорила с нами о сотрудничестве с продюсером Алексеем Романоф, почему считает себя танком и отчего чувствует себя счастливой.
-
Елена Корнилова: «Я – против замены очного образования дистанционным»
Елена работала и продолжает работать над различными успешными фестивальными короткометражными фильмами, полнометражными фильмами, ТВ-шоу, рекламными проектами.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.