Музыкант, композитор, продюсер Константин Корсаков работает над документальным фильмом о Creativity Code. Это масштабное исследование творческих механизмов человека с нескольких сторон — технической, психологической, нейробиологической и философской. Первый сезон сериала будет посвящен креативности в музыке. В фильме принимают участие большое количество всемирно известных звезд — композиторов, продюсеров, артистов, гитаристов, барабанщиков, пианистов со всего мира, а также ведущие психологи и нейробиологи. Фильм ориентирован на Netflix, НВО, Amazon prime. В интервью Eclectic автор идеи фильма и продюсер Константин Корсаков рассказывает о своей работе, исследовании того, что такое талант и гениальность.
Расскажите о документальном фильме, который вы снимаете сейчас об исследовании креативности в музыке?
Это результаты большого исследования творческих механизмов выдающихся композиторов, исполнителей, продюсеров, сонграйтеров, путешествие в их потаенные уголки сознания с целью понять, как рождаются гениальные идеи, что влияет на этот процесс и какой путь они проходят до состояния завершенного шедевра. Этот документальный мини-сериал называется Creativity Code и он выйдет на одном из крупнейших Американских стриминговых сервисов в конце 2022 года. Мы исследуем эти процессы с точки исторической, философской, психологической и нейробиологической точки зрения, чтобы найти ответ на извечные вопросы: на сколько мы ограничены нашим генетическим кодом? Что такое талант и гениальность? Какие методики обучения самые эффективные? Чем мы платим за стремление достичь совершенства? Что такое темная сторона творчества и как избежать разрушительных кризисов? Исследуя неизвестные эпизоды биографий великих композиторов прошлого, наряду с выдающимися творцами современности, мы отвечаем на эти вопросы.
Наверняка у вас есть музыкальные кумиры?
Сейчас уже нет, скорее есть люди, которых я искренне уважаю. Кумиры, возможно, были, когда мне я был подростком, мечтающим об электрогитаре. Я всегда восхищался Стивом Ваем, его безграничной фантазией и невероятной техникой. Когда мне было 23, мне посчастливилось познакомиться с ним и даже поиграть вместе на саунд чеке на сцене СКК в Санкт-Петербурге. Тогда он казался мне кем-то вроде гитарного божества. Сейчас же мы с ним в приятельских отношениях, я очень уважаю его как музыканта, но кумиром назвать не могу. Он очень и очень целеустремленный человек, посвятивший огромное количество времени самосовершенствованию (у него кстати отличное образование). Стив и гитара — это давно уже один организм.
Вы родились и выросли в Санкт-Петербурге, где царит культ рок-музыки. Оказала ли она на вас влияние? С кем из рок-музыкантов вы знакомы лично?
Если вы о русском роке, то здесь мне похвастать нечем. Я вырос на англоязычной музыке, мой отец слушал Фрэнка Синатру, Луи Армстронга, Диззи Гиллеспи — это все наверное в моей ДНК, но с того момента, когда мне исполнилось двенадцать, я стал слушать Iron Maiden, Judas Priest, Metallica и да, эта музыка очень сильно повлияла на мое дальнейшее развитие. Со многими западными рокерами я дружу, но с российскими не особо знаком. Хотя если покопаться в памяти, кого-то наверняка вспомню. Всегда приятно общаться с ребятами из Bring Me The Horizon, Jordan Fish и Oliver Sykes сумели внести огромных вклад в развитие современной рок музыки. Еще мы хорошие друзья с фронтменом Bad Omens — Noah Sebastian, c гитаристом H.I.M. Linde Lindstrom мы тоже давненько дружим и сотрудничаем.
На каких музыкальных инструментах вы играете? Был ли у вас свой музыкальный коллектив?
Был, есть и не один. Мой музыкальный путь начался с гитары и я поначалу играл во многих кавер-группах, учился джазовой импровизации при Академии Культуры в Санкт-Петербурге, хоть и слушал тогда в основном тяжелую музыку. Прорывом для меня были Depeche Mode, они открыли мне дверь к остальным жанрам, теперь я практически всеяден, вопрос лишь качества. Отдельным событием было появление первого компьютера в моей жизни и, соответственно, возможности писать музыку с его помощью. С этого момента я перестал быть просто гитаристом, меня моментально затянуло в водоворот возможностей электронной музыки, саунд дизайна, симфонических аранжировок. Через несколько лет я впервые попробовал себя в качестве композитора — написал музыку к компьютерной RPG игре Adventures of Blackthorn, именно тогда возник мой псевдоним — Dean Korso. Через год мы с другом и единомышленником создали проект License To Love — этакий гибрид H.I.M. и Linkin Park и потом, еще только через 8 или 9 лет нашу группу с Леной — Paraphine, которая здравствует и сейчас. Помимо гитары и бас гитары играю на фортепиано, клавишных, перкуссионных инструментах, очень люблю hang drum.
Беседовала Анжелика Заозерская
Фото: архив героя
Метка Интервью, кино, Константин Корсаков
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Изображая «Авиатора»
Знаменитый роман Евгения Водолазкина «Авиатор» для большого экрана адаптируют братья Пресняковы.
-
Оператор — элита кинематографа
Денис Рудченко — востребованный оператор в России, США и в Европе. Любопытно, что по первому образованию Денис — бакалавр по...
-
Дарья Погодина: плюсы и минусы жизни актера
Сейчас актриса играет в театре «Миллениум», спектакли с ее участием собирают аншлаги по всей России и странам СНГ.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.