Японский бренд подготовил новый лукбук с российскими амбассадорами. При выборе площадки для съемки Casio G-SHOCK вновь вышел за рамки привычного представления о часах. В этот раз друзья марки G-SHOCK снялись в интерьерах Государственной Третьяковской галереи.
Новый лукбук показывает взаимодействие искусства и инновационных технологий в пределах галерейного пространства. С одной стороны, современные часы G-SHOCK переживают своеобразную музеефикацию, становясь на момент экспонатами галереи. Они оказываются рядом с узнаваемыми и признанными шедеврами таких художников, как Иван Айвазовский, Валентин Серов, Иван Шишкин, Михаил Врубель, Василий Суриков и многих других. С другой, амбассадоры бренда G-SHOCK вдыхают новую жизнь в пространство галереи, играя на контрасте с многовековыми творениями.
Модели часов гармонично смотрятся среди картин галереи, а ее залы идеально дополняются яркими образами амбассадоров бренда. Такой опыт столкновения разносторонних вещей без открытой конфронтации в одном пространстве говорит о том, что Casio G-SHOCK – это не просто аксессуар, а целая эпоха, достойная быть запечатленной в Третьяковской галерее.
В создании лукбука приняли участие: основатель бренда CODERED Александр Селиванов, BMX-райдер Антон Евстифеев, организатор выставки FACES&LACES Дмитрий Оскес, скейтбордист Максим Круглов, ди-джеи из комьюнити UPPERCUTS Михаил Осипов (DJ General Mike) и Павел Матвеев (DJ Pasha Fookin), вейкбордист Никита Мартьянов, кайтсерфер Сергей Борисов, MTB-райдер и герой сериала «Cherrybomb» Павел «Вишневый» Алехин, уличные футболисты Жан Пьер Папен и Иван Сапрыкин из команды Street Madness, трейсер Александр Зюлев, сноубордист Женя «Joon» Иванов и би-бой из команды «Predatorz» Аслан «Bootuz» Ныров.
Фото: предоставлены агентством FACES&LACES
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Наука на служении моде
Алина Березина — участница проекта IDI FASHION Промышленность. Дизайн. Инновации/INDUSTRY. DESIGN. INNOVATION 2.0, студентка СПГУПТД, дизайнер одежды, иллюстратор. Коллекция девушки...
-
В экологичном подходе к одежде бренда Bungly boo! нет мелочей
Сохранить экологию ради светлого будущего детей и приучить думать о ее сохранении можно с первых дней. Заботиться о природе даже...
-
G-Shock в контрастах уличной культуры
Эта модель часов поступит в Россию ограниченным тиражом до конца июня.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.