S—BROTHER—S – ультрамодный и уникальный в своем роде dj-проект, состоящий из двух братьев-близнецов. Ребята уже успели покорить танцполы по всей России и даже за рубежом. Диджеи известны своими яркими и синхронными выступлениями в дуэте, невероятной харизмой и обаянием. А усы и борода стала незаменимой составляющей стиля S-BROTHER-S.
Когда в ресторан «Москва гостям не верит» вошли двое высоких, широкоплечих и совершенно одинаковых братьев, они сразу привлекли к себе всеобщее внимание. Господа Смирновы, как представляются близнецы, смотрят на вас добродушными светлыми глазами и излучают бешеную энергетику. Кажется, что эти уникальные и веселые ребята даже не слышали об усталости. Выловить их в Москве довольно трудно, потому что постоянные гастроли «съедают» буквально все время братьев. Поэтому сначала кажется, что беседа выйдет формальной, быстрой и сухой. Но на деле все оказывается абсолютно иначе: разговор с господами Смирновыми выдается настолько легким, что складывается впечатление, словно знаешь диджеев не один десяток лет. Искрометное чувство юмора братьев напрочь стирает привкус официоза – беседа проходит за чашкой кофе и предваряется словами: «Девчонки, вы пользуйтесь ситуацией, у нас здесь скидка». (Смеются.)
Такое чувство, что вас знают не только в клубных местах. Сейчас мы находимся в заведении другого формата, но все взгляды прикованы к вам… Так бывает всегда?
Мы вообще любим нравиться людям, и это получается непроизвольно. У нас есть знакомый-бармен, тоже бородатый, кстати. Мы к нему однажды приходим и он предлагает нам выпить ультрамодный коктейль собственного сочинения. А мы заказываем капучино. Тогда он поворачивается и смеется: «Сделайте этим брутальным парням капучинку с корицей». Нам принесли кофе, а там, вместо сердца, усы. Приятно, черт возьми. (Улыбаются).
У вас безумный график, концерты почти каждый день в разных городах. Как выдерживаете такую нагрузку?
В Москве нас практически не застать. Порой за 3 дня мы выдерживаем до 10 перелетов. Ехать на поезде куда-то несколько суток – не вариант, так как в сутках всего лишь 24 часа. Приходится прибегать к услугам авиакомпаний, но это исключительно до того момента пока не изобретут телепортацию. (Мечтательно вздыхают).
Вы похожи как две капли воды, как вас различали в детстве?
Нас и сейчас не различают, а в детстве нам сразу вместе двойки ставили, чтобы не обидеть кого-нибудь из нас. (Смеются)
Кстати, когда учились, пользовались положением?
Когда мы сдавали экзамены в музыкальной школе, всегда сидели за одной партой. Главная фишка состояла в том, чтобы выучить одно парное произведение в четыре руки и одинаковое сольное. Когда преподаватель опускал голову, мы менялись. Аудитория смеялась, а преподаватель так и не мог понять, в чем дело.
Говорят, что воспитывать близнецов сложно. А некоторые из них, повзрослев, сами хотят быть разными. Каково ваше отношение к этому?
Была у нас знакомая, мама парней-близнецов. Она нас всегда спрашивала: «А у вас была одна комната или вы хотели жить в разных?» Она им специально покупала все совершенно разное. Мы ей говорим: «А ты их спросила?» Это же их дело, а ты, как мама, всего лишь должна предоставить им право выбора. Близнецы сами поймут, нужно ли им быть одинаковыми. В свои годы мы поняли, что в этом наша фишка. Нам дали свободу в данном вопросе и это, наверное, самое мудрое из всех решений, которые принимают родители близнецов. У нас все как у обычных людей, только вдвойне.
Есть ли между вами разница, если говорить о внутреннем мире?
Если бы мы имели разные представления о жизни, то не были бы вместе или занимались бы каждый своим делом. Наша «одинаковость» – это не работа, это жизнь. Специально мы ничего не делаем, хотя людям кажется, что мы что-то заранее придумываем. Это глубокое заблуждение. Надо понимать, что все сложное, на самом деле, довольно просто. Захотел кофе – заказал кофе.А когда начинаешь что-то мудрить, ничего стоящего из этого не получится.
Кстати, когда вы решили, что будете диджеями?
Однажды мы пришли к знакомой, у которой стояли вертушки. Нам стало интересно узнать, что это. Девушка стала рассказывать, что она вдруг решила стать диджеем и уже месяц не может разобраться с пультом. Объясняет нам, что это один карман, вот это второй карман, это пульт, здесь надо ставить диск, сюда ставить первый трек, сюда – второй, вот здесь одинаковый темп подгоняешь, тут – низкие частоты, средние, высокие. Нужно, чтобы два трека играли вместе и чтобы это звучало. Пока она все рассказывает, мы нажали трек и подогнали скорость. Спрашиваем: «Все? Мы – диджеи?» Она отвечает: «Вы можете идти, потому что вы у меня работу отберете!» И после того, как мы с братом вдвоем сыграли, поняли, что на этом можно сделать что-то красивое, ну и, безусловно, оригинальное.
Почему раньше не пробовали себя в роли диджеев, если справились на «отлично» с первой попытки?
Для нас диджеинг много лет был странным занятием. Когда мы смотрели на диджея, который играл в клубе, испытывали странное ощущение. Стоит какой-то парень и ставит какую-то музыку – ну и что? Только когда мы увидели вертушки и попробовали играть, нам понравилось.
Что именно понравилось?
Привлекло тем, что мы можем добавить что-то новое в само понятие «диджей». Диджеинг сам по себе – это не круто. Круто то, что ты можешь с ним придумать. Причем так в любом деле, согласитесь! Что крутого в профессии журналиста? Подать информацию читателю так, чтобы он сказал, здесь есть твой почерк, ты пишешь так, как никто до тебя не писал. Так и у нас. Два проигрывателя,которые используют одновременно два человека! Далее мы надеваем наушники, темп делаем медленнее, срезаем низкие частоты, убираем высокие, добавляем середину. Получается так, что в одном кармане играет чистый трек, а во втором – другой.
Это и есть знаменитое сведение?
Да, это и есть сведение, когда два трека играют как один. Ты можешь не понимать, что именно играет, потому что можно одновременно проигрывать и шесть треков сразу. Самое главное, чтобы это звучало полноценно.
Когда появился сам Dj-проект?
В тот день же и появился. Мы изучили самых известных диджеев – надо же знать конкурентов в лицо! Но, как ни странно, диджеи, выступающие в паре, словно не знают что делать. Один сводит, другой стоит в стороне, как будто не причем. Если вы играете вдвоем, то должны быть едины, как одно целое, как оркестр, где 15 человек синхронно играют одно и то же произведение, дополняя друг друга. А почему бы еще не добавить движения, которые не будут мешать сводить?
Кстати о движениях, они всегда синхронные и выглядят так, словно вы долго их оттачивали. Вы обычно готовитесь к выступлению?
Движения мы точно не репетируем! Всё это чистой воды импровизация, ведь точность и синхронность – это наш стиль жизни. Многие диджеи как поступают: поставил трек и спрятался куда-то под пульт и давай искать там что-то несколько часов. Наверное, клад! Мы свой уже нашли, поэтому остается время двигаться под нашу музыку. (Смеются)
Возможно кому-то эта работа кажется очень трудной. Как вы думаете?
Это не так просто как может казаться. Каждая работа – это прежде всего труд! Для нас сложность диджеинга состоит в отборе материала. Нужно прослушать тысячу треков, чтобы выбрать пять. Какая у тебя будет голова после ста треков? Порой слушаешь и не понимаешь, хороший это трек или плохой. После того, как мы их отбираем, потом несколько дней ничего не слушаем. После включаем то, что выбрали, и начинаем заново прослушивать. Лишь тогда понятно, что еще нужно убрать. Это для нас сложно. А работа и сведение – нет. Мы кайфуем от этого: как хотим двигаемся, как хотим сводим и что хотим делаем за пультом. Наверное, всегда сложно начинать! А когда ты видишь отдачу от того, что делаешь, ну о каких трудностях можно говорить?
Можете тогда назвать плюсы и минусы диджеинга?
Плюсы: ты даришь людям эмоции, которые не купишь за деньги. Минусы: нужно слушать много плохой музыки. Нет, нужно слушать очень много плохой музыки, чтобы отобрать хорошую.
Что, по-вашему, плохая музыка?
Скажем просто, плохая музыка – та, которая тебе не нравится. Мы электро-хаус не очень любим, нам нравится минимальное звучание. Максимум из попсовых – Indie Dance и Deep. При этом во всех стилях есть темп и треки, которые цепляют. Иногда совокупность музыки и голоса дает дикий драйв. Поэтому в каждом стиле есть что-то, что можно отобрать. У нас же свобода выбора? Поэтому ты вправе выбрать музыку, которая нравится, только лишь тогда твое сердце будет биться ей в такт.
Вкусы у публики всегда разные. Вы получали особо интересные заказы?
Мы работаем на разного рода мероприятиях. Практически всегда наше выступление и является, так сказать, «гвоздем программы». Клиент возлагает на нас огромную ответственность – задать тон всей вечеринке! Мы это прекрасно понимаем и выкладываемся на все 300%. Для нас интересный заказ – когда мероприятие продумано до мелочей, а наш диджей проект вносит финальную ноту своим выступлением.
Что для вас важно в работе с публикой?
Прежде всего, отдача. Когда ты видишь, как народ реагирует на твое выступление, у тебя будто вырастают крылья и ты готов творить дальше! Как там в анекдоте, мы не евро, чтобы всем нравиться! У нас есть собственный слушатель и мы им гордимся!
Вы часто выступаете за границей. Отличается ли аудитория там от аудитории в России?
Нам кажется, что за рубежом народ более свободен в своих желаниях и своем выражении эмоций. Там люди более честны перед собой прежде всего. Если народу нравится, то он кайфует. Хотя в России народ, который ходит на нас, похож на тех, кто за границей. И нам приятно, что именно такие люди ходят на наши выступления.
Вы много выступаете и уже видели не мало. Наверняка есть много запомнившихся историй. Какие самые интересные?
Есть. Бывает, что человек, который не совсем рассчитал свои силы с алкоголем, решает кардинальным образом изменить жизнь и стать диджеем. Прорывается к нашему пульту и случайно выключает всю музыку. Вот тут охрана заведения и понимает, что все-таки они на работе и у них есть обязанности. (Смеются).
Обычно не помнит?
Мы действительно напоминаем охране в клубе что они должны работать. Сначала просто не верят, что может что-то произойти. Но на народ наша музыка иногда действует странным образом, поэтому нужно быть всегда на чеку, а то может вместо двух диджеев оказаться как минимум три за пультом.
Кстати, как к конкуренции относитесь?
Мы отличный проект для конкуренции любому диджею.
Давайте поговорим о вашем профессиональном оборудовании. С чем работаете?
Предпочитаем Pioneer и Nexus – это самые крутые и удобные на сегодняшний день аппараты.
Какие творческие планы строите на ближайшее будущее?
У нас есть несколько наработок для сотрудничества с музыкантами. Ближе к концу лета мы планируем презентовать наши сеты. Хотим попробовать играть с разными инструментами: гонгами, скрипкой и, возможно, саксофоном. Мы сделаем сет из диджейской музыки и игры на гитаре. С эстрадно-джазовым образованием нельзя зацикливаться только на том, что мы – диджеи. В общем планов очень много!
Какие вы вне пульта и диджеинга?
В жизни мы такие же, ничего не придумываем. У нас нет никакого сценического образа, он нам ни к чему!
Чем еще увлекаетесь, кроме музыки?
Любим автомобили. Недавно купили черную «Волгу» двадцать первой модели. В ретроавтомобилях есть своя история и душа.
Если заговорили о ретростайле, то скажите, как относитесь к виниловым пластинкам?
Очень положительно! Виниловые пластинки хорошо слушать в небольших помещениях, чтобы понять весь кайф звучания. Мы же играем в больших заведениях, где выгоднее преподносится цифровое звучание.
Наконец, в чем секрет вашего успеха?
Здесь мы не будем изобретать велосипед. Постоянное самосовершенствование и движение только вперед – вот главные ключи к такому непростому понятию, как успех!
Кюбра Икинджи
Фото: пресс-служба артистов
Поделиться:
Еще на эту тему
-
Увлекающаяся натура
«Без наличия собственной индивидуальности невозможно построить карьеру в модельном бизнесе», считает модель Кира Дихтяр:
-
Певица KARINA: твердо стоит на своем и как танк движется вперед
Молодая певица, которая смело рифмует любовь и смерть, поговорила с нами о сотрудничестве с продюсером Алексеем Романоф, почему считает себя танком и отчего чувствует себя счастливой.
-
Николай Бутылкин: «Мне нравится балансировать на грани иронии и драмы»
Николай Бутылкин объединил эксперимент и бардовское звучание, превратив их во взрывной микс. «Бардхаус» - так он описывает свое уникальное направление.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.