Эко

Гибрид как вариант

Несколько лет назад один из руководителей компании Mercedes-Benz сказал в сердцах: «Полтора миллиарда китайцев, способные передвигаться также легко, как 250 миллионов американцев – этого природа уже не выдержит». Чтобы обеспечить топливом всю эту армаду, нужен настоящий океан нефти, большая часть которой вернется в атмосферу в виде всевозможных загрязнений.
[one_half]Поэтому над решением проблемы, как уменьшить вредную нагрузку на окружающую среду, сейчас работает большинство мировых производителей автомобилей.

На текущий момент полноценной замены традиционному ДВС нет, но есть пара-тройка конструктивных схем, которые при соответствующей доработке имеют шансы стать конкурентоспособными. Традиционные электромобили, то есть те, где вместо двигателя стоит электромотор, питающийся от комплекта батарей, не прижился. Главные сложности связанны с источником питания, которым традиционно выступал аккумулятор. К нему на электромобиле предъявляются особые требования: он должен иметь большую емкость, мощность, способность к глубокой разрядке и быстрой зарядке, малый вес и объем. Проблема в том, что даже при самом экономичном стиле вождения емкости аккумуляторов хватает лишь на 100–150 километров пробега, а затем батарея требует подзарядки в течение длительного (пять-восемь часов) времени. Продлить автономный пробег можно за счет увеличения количества батарей, но это означает увеличение массы и объема – итак на некоторых электромобилях вес батарей достигает 70 процентов от общей массы машины. Кроме того, вопрос упирается в такое сочетание факторов, как вес батарей и их стоимость. Для снижения стоимости применялись привычные всем свинцово-кислотные аккумуляторы, которые имеют целый букет[/one_half][one_half_last]Volkswagen-Group-1

Porsche Cayenne S Hybrid

врожденных недостатков – низкую энергоемкость (около 35 Вт-час на килограмм), небольшой срок службы, а самое главное, большой вес. Чтобы снизить вес батарей, приходилось использовать гораздо более дорогие литий-ионные аккумуляторы, чья энергоемкость в три с лишним раза больше, но тогда стоимость электромобиля начинала выходить за рамки разумного.Из всех технологически возможных на сегодня схем самой жизнеспособной и самой распространенной является компромиссный вариант в виде гибридных силовых установок, где электромотор мирно уживается вместе с привычным ДВС.[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

Лето в Подмосковье. Путешествие к Достоевскому

В июле в Зарайске впервые состоялся фестиваль-путешествие «Достоевский». Семья Достоевского жила под Зарайском, в усадьбе Даровое, и здесь, по воспоминаниям...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Парк культуры и отдыха Лёни и Серёжи». Выставка объединяет двух, на первый взгляд, разных, но...

«Третье ухо» на финишной прямой

В Центре современного искусства AZ/ART вышла на финишную прямую выставка «Третье ухо». Куратор, искусствовед Александр Дашевский представил проект о том,...

Пять вечеров в Театре Пушкина

28 октября в филиале Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится первый вечер из цикла «Пять вечеров в Театре Пушкина»....

«Щелкунчик. Королевство летучих мышей»: новое прочтение классики

Масштабное шоу пройдет на сцене «ЦСКА Арены». При подготовке постановки создатели вдохновлялись культовыми работами Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством», «Алиса...

Театр Пушкина: открытие 75 юбилейного сезона

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина открыл 75 юбилейный сезон и провел традиционный сбор труппы на основной сцене театра. Художественный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/