В 1907 году, стремясь достичь больших скоростных высот, Уильям Харли начал работу над двухцилиндровым V-образным мотором (811 см3, 7 л.с.) с автоматическими впускными клапанами, который дебютировал в 1909 году на модели 5D. Но вскоре были выявлены очевидные дефекты, и работа над новым мотором закипела с удвоенной силой. Компоновку V-Twin вновь применили в 1911 году на усовершенствованной модели 7D. Разработчики сохранили размерность двигателя и добавили механический привод управления клапанами, а также использовали ускоритель цепи. Усиленная рама отличалась прямой передней трубой и двумя верхними трубами, между которыми размещался бензобак.
Далее компания Harley-Davidson двигалась к статусу легенды, словно паровоз по рельсам, – ровно и неумолимо. В 1912 году марка представила первый вариант двухступенчатой коробки передач,[/one_half][one_half_last]располагающейся сзади, и уже в 1914-м она вошла в оснащение всех мотоциклов. Через год ее сменила трехступенчатая, установленная за двигателем. Новинками 1915 года стали генератор и электрическая фара.
Конструкторы компании постоянно совершенствовали двигатели V-Twin, однако им все же не удалось избавиться от основных проблем, присущих этому мотору: при открытых клапанах они постоянно засорялись, быстро изнашивались, были трудны в эксплуатации и обслуживании. Руководство компании Harley-Davidson пришло к выводу о необходимости создания своего индивидуального класса V-образных моторов с продольным расположением. Сказано – сделано. Двигатели Flathead V-twin зарекомендовали себя как высококачественные и надежные и были впоследствии использованы на разных моделях марки: трехколесном ServiCar, военном WLA в 40-е, гоночном WR в 50-е годы и т.д. А характерные каплевидные бензобаки мотоциклы получили в 1925 году.
Остановки в пути
29 октября 1929 года начался экономический кризис, известный как Великая депрессия. Как и многим другим, компании Harley-Davidson не удалось избежать существенного снижения продаж: всего 3703 машин в 1933 году против 17 тысяч в 1930-м. Однако в отличие от многих разорившихся в то время производителей, Harley-Davidson выстоял. А когда экономическая ситуация стабилизировалась, и появился большой спрос на мотоциклы, марка была обречена на дальнейшее развитие, обогащение и завоевание новых поклонников своих породистых «жеребцов».[/one_half_last]
Метка Harley-Davidson, Валентин Рогатин
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Volkswagen представила новый Touareg
Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg. Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана...
-
Футуристичный салон и новые возможности управления
Мировая премьера автомобиля Volkswagen I.D. VIZZION состоится в Женеве.
-
Эксклюзивная земля внедорожников
Флагманские внедорожники Land Cruiser 200 новой специальной серии Executive Black и Executive White доступны в салонах официальных дилеров Тойота на территории России.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.