А потом, разумеется, будет следующий кризис: переход на четвертый уровень, нравственно-этический. Когда ты уже уникален, прекрасен, имеешь “лица не общее выражение”, пора позаботиться о ближнем.
Что нам предложат? Например, с каждой проданной вещи 5% отдавать на спасение Амазонки, стерхов, панд. Конечно, это будет мифология, но человек себя утешит тем, что хотя бы одному журавлю в мире стало лучше. На западе уже появился новый тип потребителя – экосексуал. Были метросексуалы с заботой о себе любимом, теперь экосекуалы заботятся о среде, о других. Они, конечно, тоже заходят в “Макдональдс” и едят этот “джанк”. Но на следующий день идут и сажают деревце – возместить природе. Понятно, что одним деревцем мир не спасти, но ведь само осознание поступка приятно».[/one_half][one_half_last]
Мифы будущего
«И общество, и человек в своем развитии идут от мифа к мифу. Миф нельзя победить, уничтожить, отнять, он только сам себя может скомпрометировать, если перестанет отвечать актуальной задаче примирения с этим миром. В мифе все спасаются от одного и того же – от жизни. Реклама в отличие от традиционных сказок все-таки несет негативный оттенок, она работает в интересах глобальных компаний. Но при этом вынуждена хорошо делать свою мифотворческую работу. Смотрите на нее теперь со знанием дела. А миф лучше создавать свой, персональный».
Нино Самсонадзе
Фотографии: Леонид Максимов
Благодарим за помощь в проведении съемок Сергея Москвичева, директора ресторана «Аист».[/one_half_last]
Метка Максимов Леонид, Нино Самсонадзе
[fb-like-button]Поделиться:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.