Призвание

Продюсер, Голливуд, Оскар

О том, как в одночасье изменила свою жизнь и секретах своего успеха, рассказала продюсер Анила Нугманова.

Успешная карьера в Голливуде – предел мечтаний не только представителей отечественного кинематографа, но и тех, кто начал свой путь прямо в сердце мировой столицы киноиндустрии. Анила Нугманова – молодой продюсер, которая теперь мечтает не о Голливуде, а об «Оскаре». Благодаря таланту и целеустремленности Анила, добившись успеха в своей стране, приехала в Голливуд и всего за несколько лет уже успела поработать со многими легендами мирового кино, принимая участие в кинопроизводстве картин международного уровня. О том, как в одночасье изменила свою жизнь и секретах своего успеха, Анила Нугманова рассказала в нашем интервью.

Продюсер, достаточно серьезная профессия. На личную жизнь, наверное, не остается времени. Как находите баланс?

Если честно, мне кажется, у меня довольно неплохо получается балансировать свою профессиональную деятельность и то, что я обычно делаю в свободное от работы время. Мне очень нравится смотреть документальные сериалы, фильмы, люблю читать интересные книги, блоги, разного рода статьи. Помимо этого, мне очень нравится писать, брэйнстормить над идеями, комбинировать их  — что для продюсера очень важно. Продюсер находится в поиске той самой истории, которой он будет гореть. Это просто непрекращающийся поток информации. Чем больше ты читаешь, тем лучше оттачивается понимание того, что конкретно ты ищешь — о чем ты хочешь, чтобы была история в фильме. В свободное время также я занимаюсь спортом, слушаю музыку, это тоже дает вдохновение и время, чтобы поразмыслить над идеями. Поэтому, думаю, у меня хорошо получается балансировать личную жизнь и профессиональную деятельность.

Наша школа кинематографа и зарубежная, в чем отличие?

Я думаю, что главное отличие – это методика преподавания. Например, в наших школах дают много теории и не так много практики. В американской школе кинематографа практики предостаточно. Также школа предоставляет море возможностей студенту, чтобы он просто шел и творил. Школа снабжает всей техникой – камеры, осветительная аппаратура. У школы есть контракты со студиями, куда студенты могут приехать и поснимать на студийных съемочных площадках. Также, студентам помогают с получением разрешения на съемки в каких-то локациях, предоставляют огромные скидки. В общем, максимально помогают воссоздать условия реальных съемок, чтобы у студента была возможность погрузиться в съемочный процесс, ну и конечно, таким образом нарабатывается опыт и четкое понимание, чего именно хочешь.

Понятие — успех, что для Вас? Какие планки вы ставите для себя в своей профессии?

В первую очередь успех для меня это стать по-настоящему счастливым человеком, где счастье зависит от внутреннего состояния, а не от внешних факторов. Для меня важно находится в балансе и гармонии. Ну и безусловно, успех – это способность осуществить все поставленные цели, желания, мечты и стремления во всех сферах моей жизни. По поводу планок в профессии – у меня их достаточно много и они постоянно повышаются. Мне это помогает не опускать руки и идти вперед. Например, одна из планок это снимать масштабные картины, как «Мстители». Также, обязательно снять кино, которое трогает до глубины души. Из последних фильмов подобного плана могу назвать «Джокера». Планирую снять фильм и получить Оскара, сотрудничать с культовыми режиссерами и продюсерами.  Если говорить масштабно, то  планирую оставить след в истории Голливудского кино.

В нашей стране вы добились определенных успехов, есть ли какая-то мечта, или то, что вам не удалось сделать?

Нет предела моим мечтаниям J Конечно, есть много целей и грандиозных планов, которые планирую осуществить, поэтому я постоянно нахожусь в поисках идей. Также ищу сценаристов. Недавно нашла очень классного сценариста, сейчас мы работаем вместе над проектом, должен получиться классный полнометражный фильм. Планов очень много, но их не очень хочется публично разглашать.

Поговорим об Америке. Как вы попали туда, какое первое впечатления произвела эта Страна?

Впервые я приехала в Америку – в Нью-Йорк в конце ноября 2011 года. Это был как раз тот момент, когда я решила кардинально изменить свою жизнь и погнаться за своей мечтой. Я тогда оставила работу финансистом и поступила на курсы «филмейкинга». И вот я в аэропорту Джэй Ф. Кеннеди, словно в фильме ловлю легендарное нью-йоркское желтое такси. Мне всегда казалось, что в кино это выглядит постановочно, но сев в такси, я увидела такого-же водителя, с той же манерой речи, который словно в фильме бросал шуточки и интересно рассказывал про город. Мы проезжали мимо небоскребов, мое сердце так сильно билось! Я сразу влюбилась и подумала только об одном: как хорошо, что я решила изменить свою жизнь и не побоялась этого.

С какими трудностями вы столкнулись, когда приехали в Штаты?

Когда я приехала в Нью-Йорк на учебу в конце 2011 года, самой большой трудностью был разговорный английский. Мне было не так легко понимать американцев, соответственно и коммуницировать. Тот английский, который мы учили в школе, а потом и в университете, он больше британский, чем американский. Плюс у местных есть свой говор, свой сленг, они говорят быстро и слегка «в себя». Чуть позже, когда я приехала в Лос-Анджелесе, у меня возникли трудности более бытового характера: как снять квартиру, купить машину, запомнить правила вождения, оплатить коммунальные услуги и так далее. Потребовалось время, чтобы завести компанию друзей, с кем было бы действительно приятно проводить время. Знакомых было предостаточно, а вот тех, с кем можно забыть о делах и по-настоящему расслабиться, необходимо было найти. Хорошо, что сейчас я нашла свой круг общения, мне стало гораздо уютней.

Поддерживали ли вас ваши друзья?

Да, у меня есть очень близкая подруга, с которой мы когда-то познакомились в далеком 2005 году, когда поступали вместе в университет и, кажется, даже подавали на одну и ту же стипендию. Она всегда меня поддерживает, всегда поможет дельным советом. Она очень честный, объективный и прямолинейный человек. Я всегда обращаюсь к ней, когда мне необходимо услышать непредвзятое мнение. Она всегда радуется за меня, также, как и я. Пару лет назад мне удалось уговорить приехать ее сюда, чтобы она увидела Америку. Мы вместе учились в Европе, вместе путешествовали, но в Америке она никогда не была. Я долго рассказывала ей, как здесь здорово, что Европа и Америка – это как мама и папа – совершенно разные люди. После приезда она разделила мои впечатления, ей здесь очень понравилось, и она пообещала, что приедет снова.

Есть ли какие-то предложения по работе в России? Если предложат проект, прилетите?

Предложений по работе в России пока не было, но режиссеры и сценаристы оттуда, также Казахстана и Украины скидывают свои сценарии с предложениями продюсировать их здесь в Америке. Есть действительно интересные истории, которые заинтересовали. А так, конечно, если появится интересный проект для съемки на территории России, с интересной идеей, концептом и классным сценарием, я с удовольствием приму участие. Кинематограф в России развивается семимильными шагами, что очень радует.

Расскажите о звездах, какие они в работе? Сложно ли находить с ними общий язык? Или Звездная болезнь не их история?

Звезды бывают разные. Начнем с того, что в первую очередь звезды тоже люди, просто с немного большими возможностями и влиянием. У них, как и у всех людей, очень разные характеры и нравы. С кем-то очень легко находить общий язык и работать, кто-то понимающий, без гонора, не проблемный. Со стороны съемочного процесса главное соблюдать рабочий этикет, соблюдать правила, не нарушать личного пространства. Важно не создавать стрессовых ситуаций, в которых актер не сможет вжиться в образ и в целом сконцентрироваться на работе. Если все условия есть, а актер продолжает вредничать и показывать характер, значит он такой человек, который пользуется своими полномочиями. Такие встречались. В кино, как и везде, все друг другу передают информацию заранее. Пежде чем с кем-то работать, можно узнать про поведение человека, каково с ним работать. Кто-то может сказать про актера, что с ним работать тяжеловато, но можно и потерпеть, потому что человек талантливый. Конечно, с приятными людьми и работать приятней. Талант прежде всего, но если актер талантливый, а характер скверный – я десять раз подумаю, стоит ли работать с ним снова.

Бывали ли вы на Оскаре, Золотом Глобусе, Гремми. Говорят, это невероятно интересно. Наверное, хотели бы тоже быть номинантом?

Пока что не бывала на этих церемониях, планировала в этом году, но в этом году ввиду пандемии все церемонии проходят онлайн. Моя мечта – попасть в список номинантов в категории «Лучший фильм» и выиграть Оскар.

Какой ваш самый любимый жанр? Или вам не важно, что снимать?

Если говорить в общем о жанрах, которые мне нравятся – их три. Это ужасы — они держат тебя в напряжении, ты на 100% прикован к экрану, и ты получаешь дозу адреналина, выходя с фильма в приподнятом настроении. Также нравятся психологические триллеры, потому что они заставляют думать. Нравится направление фэнтэзи – разгул фантазии и свобода всем креативным мыслям. Что касается съемки, я себя не ограничиваю в жанрах. Мне интересно снимать как драму, так и комедию. Комедия – это самый тяжелый жанр. По-настоящему смешной фильм – это когда шутки хорошо работают, таких фильмов можно по пальцам пересчитать. Кстати, как раз сейчас в разработке находится комедийный полнометражный фильм, не совру, действительно очень смешной, ребята сценаристы-режиссеры постарались. Остается снять фильм так, чтобы шутки работали и зрителям действительно было смешно.

Пандемия внесла некие коррективы во все сферы жизни, пострадал ли кинематограф в целом на ваш взгляд? Либо снято достаточно новых проектов?

Все верно. С пандемией много что изменилось, в том числе кинематограф. Появилось больше возможностей, мы стали получать больше заявок на фильмы, например, в формате screenlife. Это фильмы, где действия полностью разворачиваются на компьютерном или мобильном экране. Если вы обратите внимание, таких фильмов в нетрадиционном формате вышло достаточно много за последнее время. Я считаю, что это прекрасная возможность, потому что формат позволяет снимать фильмы удаленно. Пострадал ли кинематограф? Конечно, жаль, что в Америке до сих пор закрыты кинотеатры, но зато обратите внимания, сколько новых стриминговых платформ появилось! А что это значит? Это значит, что у новых фильмов появилась возможность быть увиденными еще большим количеством людей со всего мира.

Над чем трудитесь сейчас и чем порадуете зрителей в этом году?

Сейчас у нас в разработке более 10-ти проектов. На этот год запланировано закончить 5 проектов. Названия пока не могу сказать, они держатся в секрете, но это определенно масштабные и очень интересные фильмы. Мы сотрудничаем с крупными киностудиями, вкладываемся по максимуму. Надеюсь, к концу года, когда эти фильмы выйдут, у всех будет возможность оценить картины и наши труды. Отдельно от компании я параллельно веду разработку своего полнометражного фильма, сейчас он находится на стадии девелопмента, пишется сценарий. Планирую запустить его в продакшн до конца года. Также есть несколько идей для короткометражных фильмов, которые собираюсь запустить этим летом. Вообще, очень люблю концепцию короткометражного кино! Это отдельный талант развернуть интересную историю и передать мысль в 10 минутах фильма.

Беседовал Олег Второй
Фото: архив героя


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Школа молодых журналистов, пишущих о культуре

8 мая 2024 года в рамках XVI Международного музыкального фестиваля искусств Юрия Башмета в Ярославле состоится уже Шестая Школа молодых...

Выставки мая: женщины и космос

В Москве проходит много разноплановых художественных событий. ECLECTIC традиционно знакомит с новыми выставками на арт-площадках столицы: галерея ArtStory, Центр Вознесенского,...

Приглашение в театр

ECLECTIC знакомит с тремя очень разными театральными постановками, которые можно увидеть в мае. «Электротеатр Станиславский» представляет премьеру трагифарса «Мюнхгаузен» по...

7 ярких событий мая: чем заняться в праздники

ТОП-7 идей для новых впечатлений в мае

X Международный конкурс молодых композиторов памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера объявил победителей.

Новый художественный альбом Люси Вороновой и…бабочка в подарок

Фонд Люси Вороновой представил во Всероссийском музее декоративного искусства новый альбом Люси Вороновой «Мозаичность», приуроченный к 70-летию художницы и включающий...

Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины

Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.

Онегин. Башмет. Окко

Спектакль Юрия Башмета «Евгений Онегин» войдет в авторскую коллекцию маэстро в онлайн-кинотеатре «Окко» с бесплатным доступом. Запись спектакля «Евгений Онегин»...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Школа молодых журналистов, пишущих о культуре

8 мая 2024 года в рамках XVI Международного музыкального фестиваля искусств Юрия Башмета в Ярославле состоится уже Шестая Школа молодых...

Выставки мая: женщины и космос

В Москве проходит много разноплановых художественных событий. ECLECTIC традиционно знакомит с новыми выставками на арт-площадках столицы: галерея ArtStory, Центр Вознесенского,...

Приглашение в театр

ECLECTIC знакомит с тремя очень разными театральными постановками, которые можно увидеть в мае. «Электротеатр Станиславский» представляет премьеру трагифарса «Мюнхгаузен» по...

7 ярких событий мая: чем заняться в праздники

ТОП-7 идей для новых впечатлений в мае

Город сад и новое искусство

В Центре современного искусства М’АРС проходят две футуристические выставки: «Город Сад: Мультивселенные» — о проектировании утопических миров и культуре будущего...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/