[one_half]Кто скажет, что аэрография – не искусство, тот пусть… лучше вообще ничего не говорит. Думаю, что в этом вопросе не может быть никаких других мнений. Аэрография – это, безусловно, искусство. На всякий случай для желающих поспорить – такая пара-тройка доводов.
Мало того что рисунок, который должен быть нанесен на автомобиль или какую-то другую поверхность, надо создать, нарисовать (а кто это делает, как не художник – человек искусства?), необходимо еще грамотно смоделировать эскиз, адаптировать его под специфику поверхности: ее форму, фактуру, дизайн, чтобы не исказить его форму, цвет и сюжет. Это первый довод.
Второй: современное искусство давно уже вышло за рамки привычных форм и подач. Это далеко-далеко уже не только музеи, выставочные залы и галереи, архитектура, живопись монументальное и прикладное искусство. В современном искусстве все актуально, любой предмет, несущий в себе идею, свой посыл пространству, создающий вокруг себя гармонию, или, даже наоборот, яркую самодостаточную дисгармонию – уже является объектом искусства. И что в этой связи аэрография? Современное – что? – искусство! Завершенное и самодостаточное.
Третий довод: аэрография сочетает в себе элементы и прикладного искусства (расписные мелочи типа айфонов, ноутбуков и прочих гаджетоподобных любимцев), и монументального, но не статичного: все эти бегающие по дорогам четырехколесные – чем не арт-объекты?
Что интересно: те, кто занимается аэрографией, называют процесс нанесения краски на поверхность не техникой, а мастерством. Вызывает уважение такой подход…
Не все, конечно, что мы видим на трассе в соседней полосе, вызывает восторг и благоговение своими художественными достоинствами (электронная мелочь не в счет: вижу только я, потому как хочу, так и украшаю). Это уже другой вопрос. Но все-таки лучше и радостнее от того, что искусство это есть. Скучнее все-таки было бы, если красота автомобилей навсегда осталась бы в рамках не сильно разнообразной цветовой гаммы, предлагаемой уважаемыми автопроизводителями.[/one_half] [one_half_last]
Посмотрите все фотографии к этой статье.
Кроме того, расписная машинка приобретает индивидуальность, становится единственной в своем роде, что, говорят, служит еще и хорошим средством от автоугона… В любом случае такой автомобиль всегда привлекает внимание и вызывает эмоцию. Любую. Для чего, собственно, и служит искусство. Получается, что это родился четвертый довод. И не значит, что последний. Но для начала хватит, чтобы не скатиться в занудство, чего, кстати, совсем нет в исследуемом сейчас предмете.[/one_half_last]
Метка Козинов Игорь, Лацис Элла
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Диджеинг. Курс молодого творца
Когда мне предложили пройти курс классического диджеинга в Umaker – школе радио, диджеинга и звукозаписи, я согласилась сразу и не думая.
-
Make preference, Not war!
Вначале было слово, и слово было «пики»
-
Люди высокого полета
Зимой, когда нас сковывает холод, а солнце совсем не греет, мы мечтаем о лете, о тепле, о море. Но есть люди, которые летом мечтают о морозной прохладе, о пушистом белом снеге, толстым слоем покрывающем склоны гор.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.