кино

Хочу управлять разумом!

Бессмертный красавец Дэймон Сальваторе из семейства кровососущих в «Дневниках вампира», очаровательный и богатый Бун Карлайл из «Остаться в живых» Йэн Сомерхолдер

NO USA, NO AGENTSБессмертный красавец Дэймон Сальваторе из семейства кровососущих в «Дневниках вампира», очаровательный и богатый Бун Карлайл из «Остаться в живых»…

…Молодой американский актер Иэн Сомерхолдер перед выходом очередного сезона своего самого популярного сериала поговорил с нами об актерской игре и преимуществах быть персонажем легенд.

Вы стали популярны как актер после ролей в сериалах «Дневники вампира» и «Lost». Как вы считаете, сериалы – это новые сказки, то, что сейчас влияет на умы зрителей больше, чем кино, театр, книги и музыка?

Я думаю, телевидение поднялось на очень высокий уровень и теперь оказывает на аудиторию самое большое влияние среди всех развлекательных СМИ. Этому способствовали несколько факторов, среди них, например, легкая доступность через интернет и то, что доступность медиа­оборудования запросто обеспечивает его присутствие в миллионе домов каждую неделю. К тому же сериалы в основном снимаются линейные. История развивается и развивается. Поколения людей могут смотреть их годами. Уже давно говорят, что сейчас на малом экране столько же отличных историй, как и на большом. И теперь мы сами это видим.


В одном из интервью вы говорили, что с детства обожали вампирскую тематику, – не наскучила она за время работы над «Дневниками вампира»? Вы видите развитие своего героя?

Это интересный вопрос… Вампиры действительно завораживали меня, и я играл одного из них на протяжении двух лет, но при этом не сказал бы, что эта история мне «наскучила». Приходится искать отражение каждого слова, каждого дубля, каждой сцены и эпизода в собственной жизни: в прошлом, настоящем или будущем. Как учила меня гениальный преподаватель по актерскому мас­терству Ивана Чаббак, чтобы убедительно показать образ, нужно создать прочную связь между тем, через что проходит персонаж, и тем, что ты можешь использовать в роли из своего личного опыта и таким образом придать сцене характер и глубину.

Популярность темы вампиров в кино и литературе последнее время очень высока. Чем вы можете объяснить любовь публики к этим страшным сказкам?

Видимо, это хорошая основа для повествования. Нас, человеческих существ, притягивают конфликтные истории или персонажи. Вурдалаки – это ходячие противоречия. Будучи вампиром, я могу произнести «я люблю тебя» и в это же время жаждать впиться тебе в шею и высосать из тебя жизнь… Да, это странно. Людям нравятся персонажи сексуальные, любящие, но опасные. Муд­рые, но дикие. Обаятельные, но циничные. Ко всему прочему, вампиры являются отшельниками, так же как и каждый из нас на определенных этапах своей жизни. Пусть даже и не всей, а той ее части, когда нам кажется, что мы одиноки и не от мира сего. В этом отношении вампиры вызывают сильное чувство близости и понимания.

'This Morning' TV Programme, London, Britain. - 02 Jun 2010Хотели бы вы обладать такими же уникальным данными своего героя, как бессмертие и неуязвимость?

Ха! Бессмертие – ни за что! Хотя было бы интересно прожить несколько жизней подряд. Исторические знания и опыт, приобретенные за это время, наверняка будут впечатляющими. Будь у меня возможность выбрать себе суперспособность, я выбрал бы управление разумом. Прямиком пошел бы в Белый дом и заставил прекратить принимать идиотские решения, которые возникают в Вашингтоне практичес­ки каждый день! Затем в Голливуд, где убедил бы лучших режиссеров и продюсеров, что я второй Джордж Клуни, и заполучил бы все роли, какие пожелаю. После этого поужинал бы с Иваной и, используя управление разумом, убедил ее постоянно присутствовать на съемках, чтобы перед каждым дублем она могла нас­траивать меня.

Во всех вампирских сагах главная движущая сила – не жажда крови, а любовь. Что для вас это чувство?

Это любовь моей семьи, любовь к своему искусству, к земле, по которой я хожу, и ко всем существам, населяющим нашу планету. Важно не ошибиться: благодаря любви возникает мотивация тратить энергию и зарабатывать деньги, когда это необходимо. Известность – это удивительная вещь, которая дает преимущества в обычной жизни, но я не мечтал о ней. Хотя без популярности никто не сможет оценить твою работу!

Вас многие воспринимают через образ красавчика-вампира, о какой еще роли вы мечтаете?

Я скоро сыграю кое-что совершенно другое, мне это очень нужно. В данный момент мне слишком сложно представить себе идеальную роль. На самом деле все зависит от создателей фильмов. Мы с Иваной всегда с нетерпением ждем следующего предложения: что это будет?
Свои любимые роли я сыграл в фильмах «Жизнь как дом», «Правила секса», «Остаться в живых» и в пьесе «Собака видит Бога: исповедь подростка-болвана», поставленной вне Бродвея, где я сыграл подростковую версию Свина (Пиг Пэн) из серии комиксов Peanuts, у которого был секс втроем с Пепперминт Пэтти и Марси.

Иногда кажется, что продюсеры эксплуатируют исключительно вашу фактуру. Но ведь вы серьезно занимались актерским мастерством, не тесно ли вам в рамках, предлагаемых продюсерами?

John Varvatos 9th Annual Stuart House Benefit, Los Angeles, America - 11 Mar 2012Популярность может открыть перед вами нужную дверь, однако как только эта дверь закроется, лучше иметь в рукаве пару игровых навыков и хорошо проанализированный сценарий перед тем, как включат камеру. В своей жизни мне повезло работать с удивительными людьми, однако ни один из них не дал мне понимания, как использовать свой уникальный жизненный опыт в работе.

Ивана Чаббак открыла мне, что юмор – лучшее лекарство от боли. В жизни мы часто испытываем боль, и то, что можно использовать юмор как средство ее преодоления и даже выживания (как простым людям, так и киноперсонажам), явилось для меня настоящим открытием!

Мне и спустя три жизни не пришло бы такое в голову, если бы Ивана не потратила годы, прорабатывая эти идеи и принципы вместе со мной. Такая глубокая работа над собой в сочетании с поведением порождает искренность, многогранность и точность на экране.

Когда продюсеры пытаются загнать вас в рамки, вам нужно сделать следующее: первое – поговорить с ними и выказать свое беспокойство. Второе – очень вежливо и аргументированно попробовать заставить их передумать. И, наконец, третье: в случае, если вас не послушают, постараться выжать из роли максимум, не выходя за установленные рамки.

Не так давно вы снялись в клипе популярного российского певца Димы Билана на композицию «Слепая любовь», вам понравилось работать с русскими?

Ждать ли нам еще каких-то проектов с нашими соотечественниками?

Я обожаю русских! Если посмотреть, то величайшие актеры в истории – все из России. С нетерпением жду возможности открыть для себя вашу страну, культуру, театр наряду с российским кинематографом.

Дима и его команда просто фантастичны, и я был рад поработать с ним и жду новых встреч.

В СМИ пишут, что большую часть времени в вашем детстве занимали рыбалка и верховая езда. Какие увлечения у вас сейчас?

Все те же вещи – просто теперь на них нет столько времени…

Что сейчас занимает ваше время?

Продолжаю работать над кинопроектами. Похоже, у нас просто не получается уместить это в трехмесячный перерыв, пока мне не надо сниматься в «Дневниках вампира». Мы с Иваной находимся в постоянных поисках фильмов и проектов, в которых можно поучаствовать. Мне не терпится взяться за работу, и я вовлек ее в первоклассные проекты, на которые она сможет помочь пролить свет и выявить красоту в любой из страниц текста, перевоплощая его в истинные человеческие эмоции: смех, сексуальность, раскрывая поведение героев и его нюансы.

Каким вы видите себя через 10 лет? К чему стремитесь, чего хотите добиться?

Совершить прорыв в кинокарьере и сидеть с Иваной Чаббак у заслуженных «Оскаров», потягивая водку из наполненной фляги. По-моему, очень стильно…

Беседовал Александр Стрига
Перевод: Валентин Рогатин
Фотографии: Fotodom Agency

 

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Римма Юсупова «Триумф света и цвета»

Невероятно сложные и светлые работы художника Риммы Юсуповой можно увидеть на ее персональной выставке. Это не масло, акварель или пастель,...

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Новый детектив Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды»

ЭКСМО выпустило новый детективный роман Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды». Официально появившись на полках книжных магазинов 20 января, роман ранее уже...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Римма Юсупова «Триумф света и цвета»

Невероятно сложные и светлые работы художника Риммы Юсуповой можно увидеть на ее персональной выставке. Это не масло, акварель или пастель,...

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Посвящение композиторской династии Дунаевских

4 февраля 2025 года в Московском театре оперетты в формате джукбокс-мюзикла пройдет юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный творчеству прославленной...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/