объект желания

Cоздавать, эволюционировать и делиться

Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи.

Casio G-SHOCK представляет коллаборацию со Стефаном Ашпулем (Stephane Ashpool), основателем французской марки уличной одежды PIGALLE. Схожесть взглядов и творческий подход стали главной составляющей в союзе двух марок.

Творческое мышление и умение принимать смелые решения — одна из основополагающих ценностей в стратегии G-SHOCK. Так же, как и японский часовой бренд, марка PIGALLE приобрела свой яркий и узнаваемый стиль благодаря многократным проектам. Смешивая спорт с высокой модой, Стефану удалось сломать привычные рамки восприятия уличного стиля.

Помимо творчества, оба бренда вносят большой вклад в развитие индустрии. Casio занимается развитием инновационных технологий. Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи. Поэтому бренд живет по принципу «делись и обменивайся». Ашпуль объединил два совершенно разных сообщества: одно, одержимое спортом и баскетболом, и второе, увлеченное творческим процессом и самовыражением.

Также важную роль в объединении двух брендов сыграла огромная любовь G-SHOCK и PIGALLE к экспериментам и желание создавать по-настоящему интересные проекты.

Частью такого «эксперимента» стало мероприятие, организованное двумя марками. В ходе него пятнадцать участников отправились в Токио в штаб-квартиру Casio в сопровождении Стефана Ашпуля, а также побывали в других городах Японии. Главной целью поездки было дать молодому поколению возможность выразить себя и представить собственные инновационные проекты. Во время своего визита участники узнали о бренде G-SHOCK и его создателе г-не Ибе, чье жизненное кредо звучит как: никогда не сдавайся, верь в мечту и выходи за рамки обычного. Этот опыт помог ребятам открыть для себя японскую культуру и показать свою креативность.

Логическим продолжением взаимоотношений G-SHOCK и PIGALLE стал выпуск коллаборационных часов, вдохновленных культурой Японии. Также новинка отражает главные принципы двух брендов: создавать, эволюционировать и делиться опытом.

Часы созданы на базе DW-5600 и выпущены ограниченным тиражом. Коллекция представлена двумя моделями в черном и белом цвете. Эксклюзивности новинкам добавляют акценты в виде гравировки логотипа PIGALLE на задней крышке и брендинга верхней части ремешка.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.

Коллаборационная коллекция G-SHOCK x PIGALLE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Часы от пионера граффити

Eric Haze начинал свой творческий путь в 80-е годы - период расцвета граффити-культуры. Благодаря таланту и вере в себя ему удалось превратиться из уличного художника в успешного дизайнера галерейного уровня.

Прозрачные, как вода

Источником вдохновения для создания «аквариумной» конструкции часов послужила природа Гавайских островов и кристально чистый океан.

G-SHOCK X HOTEI

Звучи гитара…

Яркий дизайн лимитированной новинки сочетается c технологиями и непревзойденной ударопрочностью часов G-SHOCK.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Эпоха Рембрандта и Вермеера

Осталось два дня! В ГМИИ им. А.С. Пушкина впервые в России представляют выставку шедевров Лейденской коллекции Томаса С. Каплана и его...

«ЧАЙФ» выступит на конном фестивале «Иваново поле»

С 27 по 29 июля 2018 года в Конно-спортивном комплексе «Ивановское» состоится Международный конный фестиваль «Иваново поле». Вся территория комплекса...

«Красная Пресня» станет Турцией

Фестиваль Турции пройдет в центре Москвы в парке «Красная Пресня» с 10 по 12 августа 2018 года. Фестиваль организован при...

День рождения Владимира Маяковского пройдет на крыше

19 июля, в день 125-летия со дня рождения Владимира Маяковского, ВДНХ приглашает всех на крышу павильона «Рабочий и колхозница» на...

Фантастический «Профайл» Невшателя

«Профайл» – еще один международный проект студии BAZELEVS, снятый в инновационном формате Screenlife, где все действие разворачивается на экране компьютера главного героя. Сюжет основан на реальных событиях, описанных в книге Анны Эрель: британская журналистка создает фейковый аккаунт в Facebook для исследования методов вербовки европейских девушек сирийскими террористами и вступает в контакт с одним из них.

Первый премиальный

В новом флагманском магазине южнокорейской компании клиентов будут сопровождать на всех этапах принятия решения о покупке.

Перу в центре Москвы

Дом Перу (Casa Perú) в Москве посетили сотни тысяч гостей. Вместе со всеми также наслаждался гостеприимством солнечного Дома известный английский футболист Стэн Коллимор (Stan Collymore)!

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Эпоха Рембрандта и Вермеера

Осталось два дня! В ГМИИ им. А.С. Пушкина впервые в России представляют выставку шедевров Лейденской коллекции Томаса С. Каплана и его...

«ЧАЙФ» выступит на конном фестивале «Иваново поле»

С 27 по 29 июля 2018 года в Конно-спортивном комплексе «Ивановское» состоится Международный конный фестиваль «Иваново поле». Вся территория комплекса...

«Красная Пресня» станет Турцией

Фестиваль Турции пройдет в центре Москвы в парке «Красная Пресня» с 10 по 12 августа 2018 года. Фестиваль организован при...

День рождения Владимира Маяковского пройдет на крыше

19 июля, в день 125-летия со дня рождения Владимира Маяковского, ВДНХ приглашает всех на крышу павильона «Рабочий и колхозница» на...

Город накроет «Свежесть лета»

21 июля в самом сердце Москвы, в Екатерининском парке,пройдет московский семейный фестиваль «Свежесть лета». Гостей ждет развлекательная программа на любой вкус. Девиз фестиваля:...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/