объект желания

Cоздавать, эволюционировать и делиться

Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи.

Casio G-SHOCK представляет коллаборацию со Стефаном Ашпулем (Stephane Ashpool), основателем французской марки уличной одежды PIGALLE. Схожесть взглядов и творческий подход стали главной составляющей в союзе двух марок.

Творческое мышление и умение принимать смелые решения — одна из основополагающих ценностей в стратегии G-SHOCK. Так же, как и японский часовой бренд, марка PIGALLE приобрела свой яркий и узнаваемый стиль благодаря многократным проектам. Смешивая спорт с высокой модой, Стефану удалось сломать привычные рамки восприятия уличного стиля.

Помимо творчества, оба бренда вносят большой вклад в развитие индустрии. Casio занимается развитием инновационных технологий. Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи. Поэтому бренд живет по принципу «делись и обменивайся». Ашпуль объединил два совершенно разных сообщества: одно, одержимое спортом и баскетболом, и второе, увлеченное творческим процессом и самовыражением.

Также важную роль в объединении двух брендов сыграла огромная любовь G-SHOCK и PIGALLE к экспериментам и желание создавать по-настоящему интересные проекты.

Частью такого «эксперимента» стало мероприятие, организованное двумя марками. В ходе него пятнадцать участников отправились в Токио в штаб-квартиру Casio в сопровождении Стефана Ашпуля, а также побывали в других городах Японии. Главной целью поездки было дать молодому поколению возможность выразить себя и представить собственные инновационные проекты. Во время своего визита участники узнали о бренде G-SHOCK и его создателе г-не Ибе, чье жизненное кредо звучит как: никогда не сдавайся, верь в мечту и выходи за рамки обычного. Этот опыт помог ребятам открыть для себя японскую культуру и показать свою креативность.

Логическим продолжением взаимоотношений G-SHOCK и PIGALLE стал выпуск коллаборационных часов, вдохновленных культурой Японии. Также новинка отражает главные принципы двух брендов: создавать, эволюционировать и делиться опытом.

Часы созданы на базе DW-5600 и выпущены ограниченным тиражом. Коллекция представлена двумя моделями в черном и белом цвете. Эксклюзивности новинкам добавляют акценты в виде гравировки логотипа PIGALLE на задней крышке и брендинга верхней части ремешка.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.

Коллаборационная коллекция G-SHOCK x PIGALLE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Золотые хиты Сан-Ремо в Москве

2 октября Доме музыке симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет «Золотые хиты Сан-Ремо». Новая жизнь мегахитов звезд знаменитого фестиваля в...

В парке «Кузьминки» открывается необычный музей «В тишине»

Музей «В тишине» – это 5 интерактивных залов, войдя в которые каждый гость наденет шумозащитные наушники, и в течение 75...

Ани и Андрей Абакумовы: Ускользающая нить

Галерея Artstory представляет выставочный проект «Ускользающая нить», который станет первой в России экспозицией творчества молодых московских художников Ани и Андрея...

New Sapiens – искусство коллаборации

25 сентября с 21:00 до 01:00 в Центре М’АРС состоится событие необычного формата в сфере клубной арт-культуры – иммерсивное аудиовизуальное...

Сказка на сцене МХАТ им. М. Горького

В театре МХАТ им. М. Горького прошла премьера детского спектакля «Холодное Сердце» по сказке Вильгельма Гауфа в постановке Олеси Невмержицкой. 

Эдуард Бояков: «123-й сезон будет сезоном важных, ключевых премьер»

В МХАТ им. М. Горького состоялось открытие нового 123-го театрального сезона. МХАТ представил первую премьеру – музыкальную комедию «Красный Моцарт»....

Молодые музыканты проедут по России

Только в августе закончился большой Национальный отбор в новый состав коллектива 2020-22 годов. По результатам финального этапа отбора, состоявшегося в августе, в новый состав оркестра вошли 161 человек из 26 городов России.

Обладатель Grammy певица Polina выпустила новый сингл

Песня «Джанга» стартовала на всех цифровых платформах. Одновременно с выходом трека состоялась премьера клипа.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Золотые хиты Сан-Ремо в Москве

2 октября Доме музыке симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет «Золотые хиты Сан-Ремо». Новая жизнь мегахитов звезд знаменитого фестиваля в...

В парке «Кузьминки» открывается необычный музей «В тишине»

Музей «В тишине» – это 5 интерактивных залов, войдя в которые каждый гость наденет шумозащитные наушники, и в течение 75...

Ани и Андрей Абакумовы: Ускользающая нить

Галерея Artstory представляет выставочный проект «Ускользающая нить», который станет первой в России экспозицией творчества молодых московских художников Ани и Андрея...

New Sapiens – искусство коллаборации

25 сентября с 21:00 до 01:00 в Центре М’АРС состоится событие необычного формата в сфере клубной арт-культуры – иммерсивное аудиовизуальное...

Популярные хиты шведских групп в Доме музыки

26 сентября в Московском международном Доме музыки зрители смогут погрузиться в атмосферу любимых мелодий шведских поп-групп практически на целый день!...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/