объект желания

Cоздавать, эволюционировать и делиться

Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи.

Casio G-SHOCK представляет коллаборацию со Стефаном Ашпулем (Stephane Ashpool), основателем французской марки уличной одежды PIGALLE. Схожесть взглядов и творческий подход стали главной составляющей в союзе двух марок.

Творческое мышление и умение принимать смелые решения — одна из основополагающих ценностей в стратегии G-SHOCK. Так же, как и японский часовой бренд, марка PIGALLE приобрела свой яркий и узнаваемый стиль благодаря многократным проектам. Смешивая спорт с высокой модой, Стефану удалось сломать привычные рамки восприятия уличного стиля.

Помимо творчества, оба бренда вносят большой вклад в развитие индустрии. Casio занимается развитием инновационных технологий. Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи. Поэтому бренд живет по принципу «делись и обменивайся». Ашпуль объединил два совершенно разных сообщества: одно, одержимое спортом и баскетболом, и второе, увлеченное творческим процессом и самовыражением.

Также важную роль в объединении двух брендов сыграла огромная любовь G-SHOCK и PIGALLE к экспериментам и желание создавать по-настоящему интересные проекты.

Частью такого «эксперимента» стало мероприятие, организованное двумя марками. В ходе него пятнадцать участников отправились в Токио в штаб-квартиру Casio в сопровождении Стефана Ашпуля, а также побывали в других городах Японии. Главной целью поездки было дать молодому поколению возможность выразить себя и представить собственные инновационные проекты. Во время своего визита участники узнали о бренде G-SHOCK и его создателе г-не Ибе, чье жизненное кредо звучит как: никогда не сдавайся, верь в мечту и выходи за рамки обычного. Этот опыт помог ребятам открыть для себя японскую культуру и показать свою креативность.

Логическим продолжением взаимоотношений G-SHOCK и PIGALLE стал выпуск коллаборационных часов, вдохновленных культурой Японии. Также новинка отражает главные принципы двух брендов: создавать, эволюционировать и делиться опытом.

Часы созданы на базе DW-5600 и выпущены ограниченным тиражом. Коллекция представлена двумя моделями в черном и белом цвете. Эксклюзивности новинкам добавляют акценты в виде гравировки логотипа PIGALLE на задней крышке и брендинга верхней части ремешка.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.

Коллаборационная коллекция G-SHOCK x PIGALLE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

GORILLAZ и часы

Лимитированная коллекция часов, созданная в сотрудничестве с анимированными участниками команды GORILLAZ: 2D, Мёрдоком Никкалсом, Нудлом и Расселом Хоббсом, будет доступна этой зимой.

Поиск отношений во времени и пространстве

Дизайн этих часов вдохновлен уличной культурой, а цветовое решение – полярный камуфляж и их всего двадцать.

Прозрачные, как вода

Источником вдохновения для создания «аквариумной» конструкции часов послужила природа Гавайских островов и кристально чистый океан.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«Вкусный джаз» от саксофонистки Кэнди Далфер

13 апреля 2019 г. в Светлановском зале Дома музыки выступит в рамках мирового шоу самая популярная саксофонистка мира Candy Dulfer (Кэнди...

Проект «Воздух». История успеха – Паша Руденко

Культурный центр «Салют» и Musecube представляют: 4 апреля в 19:00 в рамках проекта «Воздух» состоится творческая встреча «История успеха». Гость...

Пикассо: Снаружи и Внутри

23 марта 2019 в Московском Международном Доме Музыки пройдет фламенко-спектакль Picasso: Dentro y Fuera («Пикассо: Снаружи и Внутри»). Picasso: Dentro...

Весна монарха

Спецпроект Международного конкурсно-выставочного проекта Russian Art Park PRIMAVERA и живой интерактивный проект «20 минут тишины»  открылся в пространстве Renaissance Monarch...

Уличный художник Миша Маркер раздает футболки

Радио ULTRA и уличный художник Миша Маркер объявляют о запуске совместного конкурса.

Эксперт_ки и где они обитают

Женщины, которые производят знание и готовы делиться своим опытом объединяются на одной платформе.

МХАТ имени Горького не повышает цены на премьеру c мировыми звездами

Руководство МХАТ имени М. Горького повышение цены на билеты культового режиссера считает невозможным и неправильным потому что далеко не все зрители этого театра смогут приобрести билеты.

Петиция как провокация. Татьяна Доронина не в курсе акции

Поклонники президента МХАТ имени Горького просят министра культуры РФ позаботиться о традициях и ценностях художественной академической школы. Знает ли об этом сама Татьяна Доронина?
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

«Вкусный джаз» от саксофонистки Кэнди Далфер

13 апреля 2019 г. в Светлановском зале Дома музыки выступит в рамках мирового шоу самая популярная саксофонистка мира Candy Dulfer (Кэнди...

Проект «Воздух». История успеха – Паша Руденко

Культурный центр «Салют» и Musecube представляют: 4 апреля в 19:00 в рамках проекта «Воздух» состоится творческая встреча «История успеха». Гость...

Пикассо: Снаружи и Внутри

23 марта 2019 в Московском Международном Доме Музыки пройдет фламенко-спектакль Picasso: Dentro y Fuera («Пикассо: Снаружи и Внутри»). Picasso: Dentro...

Весна монарха

Спецпроект Международного конкурсно-выставочного проекта Russian Art Park PRIMAVERA и живой интерактивный проект «20 минут тишины»  открылся в пространстве Renaissance Monarch...

«Минойская серия» – таинственный мир ушедшей эпохи

14 марта в Крокин галерее открывается выставка Александра Джикия «Минойская серия». Художник приглашает погрузиться в таинственный мир ушедшей эпохи, забытой...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/