объект желания

Cоздавать, эволюционировать и делиться

Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи.

Casio G-SHOCK представляет коллаборацию со Стефаном Ашпулем (Stephane Ashpool), основателем французской марки уличной одежды PIGALLE. Схожесть взглядов и творческий подход стали главной составляющей в союзе двух марок.

Творческое мышление и умение принимать смелые решения — одна из основополагающих ценностей в стратегии G-SHOCK. Так же, как и японский часовой бренд, марка PIGALLE приобрела свой яркий и узнаваемый стиль благодаря многократным проектам. Смешивая спорт с высокой модой, Стефану удалось сломать привычные рамки восприятия уличного стиля.

Помимо творчества, оба бренда вносят большой вклад в развитие индустрии. Casio занимается развитием инновационных технологий. Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи. Поэтому бренд живет по принципу «делись и обменивайся». Ашпуль объединил два совершенно разных сообщества: одно, одержимое спортом и баскетболом, и второе, увлеченное творческим процессом и самовыражением.

Также важную роль в объединении двух брендов сыграла огромная любовь G-SHOCK и PIGALLE к экспериментам и желание создавать по-настоящему интересные проекты.

Частью такого «эксперимента» стало мероприятие, организованное двумя марками. В ходе него пятнадцать участников отправились в Токио в штаб-квартиру Casio в сопровождении Стефана Ашпуля, а также побывали в других городах Японии. Главной целью поездки было дать молодому поколению возможность выразить себя и представить собственные инновационные проекты. Во время своего визита участники узнали о бренде G-SHOCK и его создателе г-не Ибе, чье жизненное кредо звучит как: никогда не сдавайся, верь в мечту и выходи за рамки обычного. Этот опыт помог ребятам открыть для себя японскую культуру и показать свою креативность.

Логическим продолжением взаимоотношений G-SHOCK и PIGALLE стал выпуск коллаборационных часов, вдохновленных культурой Японии. Также новинка отражает главные принципы двух брендов: создавать, эволюционировать и делиться опытом.

Часы созданы на базе DW-5600 и выпущены ограниченным тиражом. Коллекция представлена двумя моделями в черном и белом цвете. Эксклюзивности новинкам добавляют акценты в виде гравировки логотипа PIGALLE на задней крышке и брендинга верхней части ремешка.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.

Коллаборационная коллекция G-SHOCK x PIGALLE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Назад в 80-е

В основе дизайна этой новой линейки часов лежит японская уличная культура и стиль 80-х, который сейчас актуален по всем мире

Поиск отношений во времени и пространстве

Дизайн этих часов вдохновлен уличной культурой, а цветовое решение – полярный камуфляж и их всего двадцать.

Прозрачные, как вода

Источником вдохновения для создания «аквариумной» конструкции часов послужила природа Гавайских островов и кристально чистый океан.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Главное культурное событие зимы

С 16 по 25 февраля 2018 года в Сочи проходит один из самых известных и значимых культурных форумов нашей страны...

Коллекционеры Москвы собираются на ярмарку

24 февраля с 12 до 17 часов в Галерее Классической Фотографии пройдёт очередная Ярмарка Клуба коллекционеров фотографии. Сегодня Галерея на...

Счастье без посредников

Выставка картин нашего автора Анжелики Заозерской в окружении звезд эстрады. 8 марта состоится долгожданное событие — первая персональная выставка картин...

Предчувствие весны

27 февраля в Доме музыки  состоится концерт Нины Шацкой – «Предчувствие весны». Прозвучат любимые старинные романсы и песни на стихи...

Герой Дианы Арбениной — музыкант из Инстаграм.

Диана Арбенина, Ночные Снайперы
Песня «Инстаграм» будет следующим синглом группы «Ночные Снайперы». Сейчас идет тур группы, который завершится грандиозным шоу в «Олимпийском».

Новое яркое приложение для фотопечати

Всего за несколько кликов в меню приложения можно создать и напечатать фотокнигу, набор фотокарточек и магнитов, постер или арт-холст для интерьера, уникальный пати-пазл для друзей, а также футболки, календари и кружки с авторским дизайном.

Коты спасают Москву от снега

Веселые позитивные ролики с котами стали по-настоящему вирусными – сеть заполонили видеозаписи с работящими хвостатыми персонажами.

«Ночные Снайперы» презентовали клип «Грустные люди»

В новом клипе группы «Ночные Снайперы» снялся актер Артур Смольянинов. Недавно состоялась премьера видео на песню «Грустные люди».
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Главное культурное событие зимы

С 16 по 25 февраля 2018 года в Сочи проходит один из самых известных и значимых культурных форумов нашей страны...

Коллекционеры Москвы собираются на ярмарку

24 февраля с 12 до 17 часов в Галерее Классической Фотографии пройдёт очередная Ярмарка Клуба коллекционеров фотографии. Сегодня Галерея на...

Счастье без посредников

Выставка картин нашего автора Анжелики Заозерской в окружении звезд эстрады. 8 марта состоится долгожданное событие — первая персональная выставка картин...

Предчувствие весны

27 февраля в Доме музыки  состоится концерт Нины Шацкой – «Предчувствие весны». Прозвучат любимые старинные романсы и песни на стихи...

«Тигр жив»

15 февраля 2018 г. «Тигр жив»: один из самых кассовых индийских фильмов выходит в российский прокат. Экшен «Тигр жив» вошел...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/