объект желания

Cоздавать, эволюционировать и делиться

Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи.

Casio G-SHOCK представляет коллаборацию со Стефаном Ашпулем (Stephane Ashpool), основателем французской марки уличной одежды PIGALLE. Схожесть взглядов и творческий подход стали главной составляющей в союзе двух марок.

Творческое мышление и умение принимать смелые решения — одна из основополагающих ценностей в стратегии G-SHOCK. Так же, как и японский часовой бренд, марка PIGALLE приобрела свой яркий и узнаваемый стиль благодаря многократным проектам. Смешивая спорт с высокой модой, Стефану удалось сломать привычные рамки восприятия уличного стиля.

Помимо творчества, оба бренда вносят большой вклад в развитие индустрии. Casio занимается развитием инновационных технологий. Бренд создал G-SHOCK в 1983 году –ударопрочные часы, ставшие культовым аксессуаром городского стиля. В свою очередь, марка PIGALLE каждый день старается улучшить повседневную жизнь молодежи. Поэтому бренд живет по принципу «делись и обменивайся». Ашпуль объединил два совершенно разных сообщества: одно, одержимое спортом и баскетболом, и второе, увлеченное творческим процессом и самовыражением.

Также важную роль в объединении двух брендов сыграла огромная любовь G-SHOCK и PIGALLE к экспериментам и желание создавать по-настоящему интересные проекты.

Частью такого «эксперимента» стало мероприятие, организованное двумя марками. В ходе него пятнадцать участников отправились в Токио в штаб-квартиру Casio в сопровождении Стефана Ашпуля, а также побывали в других городах Японии. Главной целью поездки было дать молодому поколению возможность выразить себя и представить собственные инновационные проекты. Во время своего визита участники узнали о бренде G-SHOCK и его создателе г-не Ибе, чье жизненное кредо звучит как: никогда не сдавайся, верь в мечту и выходи за рамки обычного. Этот опыт помог ребятам открыть для себя японскую культуру и показать свою креативность.

Логическим продолжением взаимоотношений G-SHOCK и PIGALLE стал выпуск коллаборационных часов, вдохновленных культурой Японии. Также новинка отражает главные принципы двух брендов: создавать, эволюционировать и делиться опытом.

Часы созданы на базе DW-5600 и выпущены ограниченным тиражом. Коллекция представлена двумя моделями в черном и белом цвете. Эксклюзивности новинкам добавляют акценты в виде гравировки логотипа PIGALLE на задней крышке и брендинга верхней части ремешка.

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.

Коллаборационная коллекция G-SHOCK x PIGALLE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 р.

Фото: пресс-материалы

Еще на эту тему

Огненная коллекция

Необычность линейки RED OUT COLLECTION заключается в ее огненно-матовом окрасе. Глубокий красный цвет покрывает абсолютно все детали часов, за исключением кнопок и держателей ремешка.

Поиск отношений во времени и пространстве

Дизайн этих часов вдохновлен уличной культурой, а цветовое решение – полярный камуфляж и их всего двадцать.

Карта «Мир»: выгодно и удобно?

Платежная система «Мир», появившаяся в нашей стране в 2015 году, действует все активнее. Мы попробовали разобраться в принципах ее работы и перспективах развития.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Трюковое шоу столетия от объединения каскадеров

26 мая 2018 года в московском Парке киноприключений «Мастер Панин» состоится грандиозное трюковое шоу столетия «Искусство невозможного» от объединения каскадеров...

Смелый арт-эксперимент в день рождения Бродского

24 мая в день рождения одного из величайших поэтов Иосифа Бродского в «Гранатном Дворе» группа Deep Image вместе с актером...

«#НеглиннаЯ, люблю тебя»

«Галерея Неглинная» запускает второй конкурс фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. По уже сложившейся традиции, в фотоработах современников...

Благотворительный концерт «Я верю»

21 мая в театре фольклора «Русская песня» Надежды Бабкиной пройдет традиционный Благотворительный концерт «Я верю» с участием звезд российской эстрады...

«Команда А» оделась в Chapurin

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Северяне едут за «Золотым Драконом»

Истории трех северян и их Toyota Land Cruiser разных поколений будут представлены в программе престижного Краковского международного кинофестиваля.

Кофе для самых ценных моментов

Лидер рынка растворимого кофе в России осуществил самый масштабный за всю свою историю перезапуск бренда.

Елена Летучая отправилась за красотой и здоровьем в Японию

Под чутким руководством японских ученых и лично Юлии Энхель Летучая и Анашенков опробовали на себе водородные ингаляции, лазерную терапию, питьевой коллаген, а также получили массу подарков, среди которых были шоколад для похудения с лактобактериями, линейка уходовой косметики с легким ароматом сакуры и многое другое.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Трюковое шоу столетия от объединения каскадеров

26 мая 2018 года в московском Парке киноприключений «Мастер Панин» состоится грандиозное трюковое шоу столетия «Искусство невозможного» от объединения каскадеров...

Смелый арт-эксперимент в день рождения Бродского

24 мая в день рождения одного из величайших поэтов Иосифа Бродского в «Гранатном Дворе» группа Deep Image вместе с актером...

«#НеглиннаЯ, люблю тебя»

«Галерея Неглинная» запускает второй конкурс фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. По уже сложившейся традиции, в фотоработах современников...

Благотворительный концерт «Я верю»

21 мая в театре фольклора «Русская песня» Надежды Бабкиной пройдет традиционный Благотворительный концерт «Я верю» с участием звезд российской эстрады...

Трагедия маленькой девочки

19 и 30 мая спектакль-мюзикл о белокурой легенде Голливуда «Трагедия маленькой девочки» покажут в двух легендарных джазовых клубах столицы. Даже...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/