профессионал

Праздник в каждой детали

Некоторыми своими профессиональными секретами главные герои модной мастерской праздников Артем Сорокин и Андрей Гришин делятся с Eclectic

Fashion Events agency — сравнительно молодой, но довольно крепкий и успешный тандем двух талантливых мужчин, Артема Сорокина и Андрея Гришина, чье видение технологии мероприятий значительно отличается от существующих альтернатив. Некоторыми своими профессиональными секретами главные герои модной мастерской праздников согласились поделиться с редакцией Eclectic.

Fashion Event Agency Артем Сорокин Андрей Гришин in

Андрей, Артем, на вашем счету не один десяток всевозможных успешных мероприятий категории «люкс». О них говорят, на них хотят попасть, их с восторгом вспоминают партнеры и конкуренты. А как вы сами относитесь к подобным мероприятиям, когда не являетесь их организаторами?

Андрей Гришин

Андрей Гришин

Андрей Гришин:

По долгу работы мы постоянно принимаем участие в многочисленных ивентах. Невозможно заниматься праздниками, не воспринимая их как часть своей жизни, поэтому на мероприятиях, схожих с нашими, мы частые гости. Прежде всего это помогает нам всегда оставаться в курсе последних событий и тенденций в своей сфере, а также заводить новые полезные знакомства и даже находить таланты для дальнейшего сотрудничества.

Артем Сорокин:

Многие известные артисты, с которыми мы постоянно работаем, начинали с наших мероприятий, именно там получали первые толчки к развитию, и все это происходило благодаря знакомствам на подобных ивентах. Для нас нахождение в списках топовых гостей крупных светских событий — своего рода индикатор успешности в этой сфере.

Что первично: характер, профессия или, может быть, случай, который все решает? Почему каждый из вас пришел в этот бизнес и остается в нем?

Артем Сорокин:

Меня в этот бизнес привел профессиональный опыт. Все началось с Fashion TV — с этим каналом меня связывают пять плодотворных лет на посту генерального продюсера. В дальнейшем я занялся продюсированием еще одного модного канала — World Fashion; можно даже сказать, что я стоял у его истоков. Развитие и продвижение многих фэшн-проектов в какой-то степени и подготовили меня к созданию агентства, о котором мы сегодня говорим.

Андрей Гришин:

В моей истории имеет место удачное сочетание всех трех перечисленных выше компонентов. Работа в индустрии развлечений привела нас с Артемом к капитализации общих идей, так как раньше мы очень часто сотрудничали, но под чужими брендами. Я работал больше в ресторанной сфере, Артем был занят в фэшн-медиа, наши усилия часто объединялись и приносили плоды, и со временем после такого результативного сотрудничества мы положили начало агентству Fashion Events.

Ваши ивенты всегда имеют звездный статус, вы не понаслышке знаете, как работать с селебрити и чем заинтересовать статусную публику. В чем ваш секрет?

Артем Сорокин:

Это не просто коммуникации — это прочные отношения, которые складывались не один день. Со многими я дружу, отдыхаю, путешествую, а кому-то помогал добиться успеха. Подобную публику действительно сложно заинтересовать, так как столичная тусовка привередлива, избалована и досыта накормлена всевозможными благами. Однако даже это не мешает нам делать открытия в сфере «fashion & luxury» и постоянно удивлять.

В поле нашей деятельности находятся и роскошные свадьбы, и необычные дни рождения, и закрытые приемы, но, пожалуй, самый большой вклад в хорошую репутацию агентства делают два наших ежегодных проекта: Brand Awards зимой и Fashion People Awards летом.

У нас также есть традиционная церемония Friends, которую мы посвящаем своим друзьям, партнерам и тем, с кем мы работаем плечом к плечу. Люди ценят, когда их помнят и благодарят за сотрудничество, и, возможно, это и является одним из секретов успешности нашей деятельности.

Получается, чтобы мероприятия были успешными, достаточно хорошо знать людей, общаться в «правильных» кругах и уметь быть благодарными?

Андрей Гришин:

Разумеется, это не совсем так. То, что для реализации успешного проекта важно хорошо знать свою работу и серьезно к ней относиться, даже не обсуждается. Но мы всегда подчеркиваем тот факт, что нельзя забывать и о человеческом факторе. В нашем представлении хороший ивент — это, с одной стороны, детальное планирование и непрестанный контроль на каждом этапе, а с другой — индивидуальный подход и творческое исполнение.

«Хлеба и зрелищ!» — люди желали этого веками. Вы чувствуете себя продолжателями древних традиций? Каковы истоки вашей профессии, и как она изменилась в наше время?

Артем Сорокин:

Артем Сорокин

Артем Сорокин

Существуют такие ценности, характер которых не претерпевает изменений со временем, — меняется лишь их форма. Радушные хозяева еще в древние времена заботились о досуге своих гостей. Для развлечения

они приглашали музыкантов, танцоров, акробатов и устраивали всевозможные состязания. По своей сути механизм остался прежним, однако сегодня на смену ремесленникам-скоморохам пришли профессионалы с полным арсеналом «чудес» на любой вкус.

Чего мы можем ожидать от вашей мастерской в наступившем году, какие планы?..

Андрей Гришин:

В новом году мы планируем развивать направление дизайна, поскольку постоянно имеем дело как с разработкой визуальных концепций, так и в целом с генерацией креативных идей — от логотипа до корпоративного стиля. Вообще, любое наше мероприятие — это уникальная идея, реализованная в каждой детали.

На сегодняшний день мы уже имеем достаточно опыта для того, чтобы вывести эту деятельность на более высокий уровень. Также в наших планах начать плотное сотрудничество с крупными корпоративными клиентами. Кроме того, не за горами и туристические проекты, о которых вы своевременно узнаете.

Раз уж мы говорим о динамике роста, стоит затронуть и вопрос кадров в вашем агентстве. Как вы мотивируете свою команду?

Артем Сорокин:

Для нас мотивирование команды агентства — вопрос весьма важный. Мы понимаем, что без правильной мотивации существует высокая вероятность провала проекта. Поэтому мы организуем работу таким образом, что все ее участники получают удовольствие от того, что делают: приходят на работу вовремя, непринужденно общаются друг с другом и имеют позитивный общий настрой.

Андрей, вы много лет посвятили работе в ресторанном бизнесе — как это отразилось на сегодняшнем вашем деле?

Андрей Гришин:

Благодаря накопленному опыту и множеству проектов, которые были реализованы в агентстве, сегодня мы успешно делаем мероприятия для ресторанов группы компаний Аркадия Новикова. Также в нашем багаже почетно значится и проект, посвященный 20‑летию Novikov Group.

Сейчас мы ведем несколько собственных ресторанных проектов: это и ребрендинг, и консалтинг, и полностью самостоятельные начинания, которые откроются в скором будущем. Из реализованных у нас — Royal Bar, Blanc Cafe, клуб Playhouse. В перспективе — строительство ресторанов с концепцией мясного бара.

Если следовать логике предыдущего ответа, то спортивные мероприятия под эгидой Fashion Events — это тоже в какой-то степени дань вашим личным увлечениям?

Артем Сорокин:

Знаете, есть такая подходящая фраза на этот счет: «В нашем возрасте должно быть хобби, и хорошо, если это хобби — спорт». В портфолио агентства несколько турниров по ночному гольфу, Чемпионат России по аквабайку, заезд на снегоходах среди звезд, и все это — отражение наших собственных спортивных пристрастий. Мы не останавливаемся только на этих видах спорта — впереди планы по проведению мероприятий, связанных с другими зимними и летними видами, такими как сноуборд, лыжи, автоспорт и другие.

Что сегодня на повестке дня в вашей команде?

Артем Сорокин:

Сейчас первостепенным проектом для нас является ежегодный фотокалендарь, концептуально чем-то напоминающий популярное ежегодное творение компании Pirelli. Мы берем за основу одну тему, которая

раскрывается в каждом месяце, при этом главные роли на страницах этого арт-проекта отведены отечественным селебрити. Когда продукт напечатан, мы делаем яркую презентацию.

Андрей Гришин:

Над календарем уже работали такие известные мастера, как Роман Кадария и Владимир Широков, однако в этом году мы решили сделать ставку не на имя фотографа, а на поиски нового таланта. Съемки уже закончены, и сейчас остается сделать финальные штрихи перед тем, как представить календарь публике.

Беседовала Мария Ермолина 
Фотографии предоставлены агентством Fashion Events

Еще на эту тему

Cергей Чижов: «В Америке зрители смотрят титры до конца»

В российском кино немало профессионалов, включая колористов, консультации которых востребованы даже в Голливуде.

Трудности не закаляют

Положение было отчаянным. Пятеро худых и грязных детей жили в убитой «однушке», спали на рваных матрасах на ледяном полу. Из еды в доме были только свекла и морковь.

Ольга Орлова, Лена Летучая, Евгений Кривенко, стилист

Евгений Кривенко hair-стилист для покладистых звезд

Ольга Орлова, Лена Летучая и другие звезды обязаны ему своей безупречной укладкой


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival

Третий фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival пройдет сразу в пяти городах России с 30 января по 3 февраля. Зрители...

Версия без слов по мотивам пьесы А. Камю

Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в...

Битва за урожай

11 января в Крокин галерее открывается выставка Антона Чумака «Битва за урожай» — живопись, объекты. Этот проект — попытка применить...

Зимний международный фестиваль искусств в Сочи

С 14 по 24 февраля 2019 года в Сочи будет проходить один из самых известных и значимых культурных форумов, проходящих...

Шедевры живописи. Арфа и саксофон

На выступления Александра Болдачёва стремятся попасть все те, кто любит классическую музыку, ценит виртуозную игру и наслаждается подлинным исполнительским мастерством.

«Гастрономическая карта России» познакомила Заполярье со «Вкусом Арктики»

Для команды это был и вызов, и эксперимент. Фудтраки ГАЗель NEXT специальной серии более 8 часов работали в автономном режиме на горнолыжном склоне при температуре -15.

Немаленький принц растрогал зрителей

Это увлекательное путешествие в мир образов любимого всеми произведения, через призму персонального восприятия главной героини. Постановка раскрывает тему преемственности поколений, передачи навыков, знаний, житейской мудрости от поколения к поколению.

В Москве обсудили методические рекомендации для обучения в автошколах

По мнению президента Общенационального союза автопрофессионалов «Гильдия автошкол» России Сергея Лобарева, автошколам необходимо давать больше практических занятий водителям.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival

Третий фестиваль индийского кино Bollywood Film Festival пройдет сразу в пяти городах России с 30 января по 3 февраля. Зрители...

Версия без слов по мотивам пьесы А. Камю

Образ знаменитого римского императора Гая Цезаря по прозвищу Калигула до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в...

Битва за урожай

11 января в Крокин галерее открывается выставка Антона Чумака «Битва за урожай» — живопись, объекты. Этот проект — попытка применить...

Зимний международный фестиваль искусств в Сочи

С 14 по 24 февраля 2019 года в Сочи будет проходить один из самых известных и значимых культурных форумов, проходящих...

Премьера: «Чудеса за два часа» в театре Надежды Бабкиной

Два дня — 12 и 13 января на сцене театра «Русская песня» – мюзикл для всей семьи «Всему свое время...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/