профессионал

Праздник в каждой детали

Некоторыми своими профессиональными секретами главные герои модной мастерской праздников Артем Сорокин и Андрей Гришин делятся с Eclectic

Fashion Events agency — сравнительно молодой, но довольно крепкий и успешный тандем двух талантливых мужчин, Артема Сорокина и Андрея Гришина, чье видение технологии мероприятий значительно отличается от существующих альтернатив. Некоторыми своими профессиональными секретами главные герои модной мастерской праздников согласились поделиться с редакцией Eclectic.

Fashion Event Agency Артем Сорокин Андрей Гришин in

Андрей, Артем, на вашем счету не один десяток всевозможных успешных мероприятий категории «люкс». О них говорят, на них хотят попасть, их с восторгом вспоминают партнеры и конкуренты. А как вы сами относитесь к подобным мероприятиям, когда не являетесь их организаторами?

Андрей Гришин

Андрей Гришин

Андрей Гришин:

По долгу работы мы постоянно принимаем участие в многочисленных ивентах. Невозможно заниматься праздниками, не воспринимая их как часть своей жизни, поэтому на мероприятиях, схожих с нашими, мы частые гости. Прежде всего это помогает нам всегда оставаться в курсе последних событий и тенденций в своей сфере, а также заводить новые полезные знакомства и даже находить таланты для дальнейшего сотрудничества.

Артем Сорокин:

Многие известные артисты, с которыми мы постоянно работаем, начинали с наших мероприятий, именно там получали первые толчки к развитию, и все это происходило благодаря знакомствам на подобных ивентах. Для нас нахождение в списках топовых гостей крупных светских событий — своего рода индикатор успешности в этой сфере.

Что первично: характер, профессия или, может быть, случай, который все решает? Почему каждый из вас пришел в этот бизнес и остается в нем?

Артем Сорокин:

Меня в этот бизнес привел профессиональный опыт. Все началось с Fashion TV — с этим каналом меня связывают пять плодотворных лет на посту генерального продюсера. В дальнейшем я занялся продюсированием еще одного модного канала — World Fashion; можно даже сказать, что я стоял у его истоков. Развитие и продвижение многих фэшн-проектов в какой-то степени и подготовили меня к созданию агентства, о котором мы сегодня говорим.

Андрей Гришин:

В моей истории имеет место удачное сочетание всех трех перечисленных выше компонентов. Работа в индустрии развлечений привела нас с Артемом к капитализации общих идей, так как раньше мы очень часто сотрудничали, но под чужими брендами. Я работал больше в ресторанной сфере, Артем был занят в фэшн-медиа, наши усилия часто объединялись и приносили плоды, и со временем после такого результативного сотрудничества мы положили начало агентству Fashion Events.

Ваши ивенты всегда имеют звездный статус, вы не понаслышке знаете, как работать с селебрити и чем заинтересовать статусную публику. В чем ваш секрет?

Артем Сорокин:

Это не просто коммуникации — это прочные отношения, которые складывались не один день. Со многими я дружу, отдыхаю, путешествую, а кому-то помогал добиться успеха. Подобную публику действительно сложно заинтересовать, так как столичная тусовка привередлива, избалована и досыта накормлена всевозможными благами. Однако даже это не мешает нам делать открытия в сфере «fashion & luxury» и постоянно удивлять.

В поле нашей деятельности находятся и роскошные свадьбы, и необычные дни рождения, и закрытые приемы, но, пожалуй, самый большой вклад в хорошую репутацию агентства делают два наших ежегодных проекта: Brand Awards зимой и Fashion People Awards летом.

У нас также есть традиционная церемония Friends, которую мы посвящаем своим друзьям, партнерам и тем, с кем мы работаем плечом к плечу. Люди ценят, когда их помнят и благодарят за сотрудничество, и, возможно, это и является одним из секретов успешности нашей деятельности.

Получается, чтобы мероприятия были успешными, достаточно хорошо знать людей, общаться в «правильных» кругах и уметь быть благодарными?

Андрей Гришин:

Разумеется, это не совсем так. То, что для реализации успешного проекта важно хорошо знать свою работу и серьезно к ней относиться, даже не обсуждается. Но мы всегда подчеркиваем тот факт, что нельзя забывать и о человеческом факторе. В нашем представлении хороший ивент — это, с одной стороны, детальное планирование и непрестанный контроль на каждом этапе, а с другой — индивидуальный подход и творческое исполнение.

«Хлеба и зрелищ!» — люди желали этого веками. Вы чувствуете себя продолжателями древних традиций? Каковы истоки вашей профессии, и как она изменилась в наше время?

Артем Сорокин:

Артем Сорокин

Артем Сорокин

Существуют такие ценности, характер которых не претерпевает изменений со временем, — меняется лишь их форма. Радушные хозяева еще в древние времена заботились о досуге своих гостей. Для развлечения

они приглашали музыкантов, танцоров, акробатов и устраивали всевозможные состязания. По своей сути механизм остался прежним, однако сегодня на смену ремесленникам-скоморохам пришли профессионалы с полным арсеналом «чудес» на любой вкус.

Чего мы можем ожидать от вашей мастерской в наступившем году, какие планы?..

Андрей Гришин:

В новом году мы планируем развивать направление дизайна, поскольку постоянно имеем дело как с разработкой визуальных концепций, так и в целом с генерацией креативных идей — от логотипа до корпоративного стиля. Вообще, любое наше мероприятие — это уникальная идея, реализованная в каждой детали.

На сегодняшний день мы уже имеем достаточно опыта для того, чтобы вывести эту деятельность на более высокий уровень. Также в наших планах начать плотное сотрудничество с крупными корпоративными клиентами. Кроме того, не за горами и туристические проекты, о которых вы своевременно узнаете.

Раз уж мы говорим о динамике роста, стоит затронуть и вопрос кадров в вашем агентстве. Как вы мотивируете свою команду?

Артем Сорокин:

Для нас мотивирование команды агентства — вопрос весьма важный. Мы понимаем, что без правильной мотивации существует высокая вероятность провала проекта. Поэтому мы организуем работу таким образом, что все ее участники получают удовольствие от того, что делают: приходят на работу вовремя, непринужденно общаются друг с другом и имеют позитивный общий настрой.

Андрей, вы много лет посвятили работе в ресторанном бизнесе — как это отразилось на сегодняшнем вашем деле?

Андрей Гришин:

Благодаря накопленному опыту и множеству проектов, которые были реализованы в агентстве, сегодня мы успешно делаем мероприятия для ресторанов группы компаний Аркадия Новикова. Также в нашем багаже почетно значится и проект, посвященный 20‑летию Novikov Group.

Сейчас мы ведем несколько собственных ресторанных проектов: это и ребрендинг, и консалтинг, и полностью самостоятельные начинания, которые откроются в скором будущем. Из реализованных у нас — Royal Bar, Blanc Cafe, клуб Playhouse. В перспективе — строительство ресторанов с концепцией мясного бара.

Если следовать логике предыдущего ответа, то спортивные мероприятия под эгидой Fashion Events — это тоже в какой-то степени дань вашим личным увлечениям?

Артем Сорокин:

Знаете, есть такая подходящая фраза на этот счет: «В нашем возрасте должно быть хобби, и хорошо, если это хобби — спорт». В портфолио агентства несколько турниров по ночному гольфу, Чемпионат России по аквабайку, заезд на снегоходах среди звезд, и все это — отражение наших собственных спортивных пристрастий. Мы не останавливаемся только на этих видах спорта — впереди планы по проведению мероприятий, связанных с другими зимними и летними видами, такими как сноуборд, лыжи, автоспорт и другие.

Что сегодня на повестке дня в вашей команде?

Артем Сорокин:

Сейчас первостепенным проектом для нас является ежегодный фотокалендарь, концептуально чем-то напоминающий популярное ежегодное творение компании Pirelli. Мы берем за основу одну тему, которая

раскрывается в каждом месяце, при этом главные роли на страницах этого арт-проекта отведены отечественным селебрити. Когда продукт напечатан, мы делаем яркую презентацию.

Андрей Гришин:

Над календарем уже работали такие известные мастера, как Роман Кадария и Владимир Широков, однако в этом году мы решили сделать ставку не на имя фотографа, а на поиски нового таланта. Съемки уже закончены, и сейчас остается сделать финальные штрихи перед тем, как представить календарь публике.

Беседовала Мария Ермолина 
Фотографии предоставлены агентством Fashion Events

Еще на эту тему

Белые начинают. И выигрывают

Бизнес-коуч, консультант по покупке-продаже бизнеса, инвестиционный банкир и финансист Надежда Живора о сложностях в работе с ценными кадрами

Трудности не закаляют

Положение было отчаянным. Пятеро худых и грязных детей жили в убитой «однушке», спали на рваных матрасах на ледяном полу. Из еды в доме были только свекла и морковь.

Чтобы спасать, надо знать как, уметь и верить

Главный врач наркологической «Клиники Маршака» Дмитрий Вашкин готов бесплатно лечить от алкогольной зависимости известного музыканта. Он объяснил журналисту Анжелике Заозерской почему это лучше делать в России и в чем не правы медики Таиланда.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Выставка, посвященная Жюлю Верну

8 февраля исполнился 191 год со дня рождения выдающегося французского писателя, одного из основоположников жанра научной фантастики, Жюля Габриэля Верна....

XI Международный музыкальный фестиваль в Ярославле и городах Ярославской области

1 – 9  мая 2019 года пройдет традиционный XI Международный музыкальный фестиваль в Ярославле  и городах Ярославской области. Артистический директор Юрий Башмет....

Ruski откроет «калитку» в Карелию

Всю неделю с 24 до 30 апреля включительно,  в рамках «Недели Республики Карелия» в ресторане Ruski будут представлены специалитеты и...

Турецко-русский фестиваль классической музыки пройдет в Анталье

Туристическая столица Турции и центр притяжения российских туристов – Анталья – готовится открыть двери для первого Турецко-русского фестиваля классической музыки....

«Северяне» приехали в Лион

Документальный фильм о настоящих людях и автомобилях «Северяне» показали на фестивале «Русские сезоны» в Лионе.

Мадонна стала суперагентом

Легендарная артистка Мадонна опубликовала обложку нового альбома Madame X и треклист с тремя неожиданными коллаборациями.

Сын убеждает Кристину Орбакайте больше пить

Певица Кристина Орбакайте стала новым амбассадором воды «Святой Источник»: вместе с сыном Дени она снялась в новых рекламных роликах бренда.

Ян Гэ и Banzay станцевали на другой планете

Актриса «Гоголь-центра» Ян Гэ и хореограф Banzay BNZ снялись в космическом лукбуке STREET BEAT для ASICSTIGER

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Выставка, посвященная Жюлю Верну

8 февраля исполнился 191 год со дня рождения выдающегося французского писателя, одного из основоположников жанра научной фантастики, Жюля Габриэля Верна....

XI Международный музыкальный фестиваль в Ярославле и городах Ярославской области

1 – 9  мая 2019 года пройдет традиционный XI Международный музыкальный фестиваль в Ярославле  и городах Ярославской области. Артистический директор Юрий Башмет....

Ruski откроет «калитку» в Карелию

Всю неделю с 24 до 30 апреля включительно,  в рамках «Недели Республики Карелия» в ресторане Ruski будут представлены специалитеты и...

Турецко-русский фестиваль классической музыки пройдет в Анталье

Туристическая столица Турции и центр притяжения российских туристов – Анталья – готовится открыть двери для первого Турецко-русского фестиваля классической музыки....

15 российских художников в ГУМе на Красной площади

В рамках фестиваля «Черешневый лес» в ГУМе на Красной площади откроется мас-штабная выставка современного искусства ГУМ-Red-Line. Сольные проекты 15 актуальных...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/