призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

Год баловала заводчан радиопередачами, а потом покатилась перестройка, на заводе стали происходить изменения. Я поняла, что они уже наигрались в радио, речь пошла о более серьезных вещах, и вернулась в Москву. Зато теперь у меня есть прекрасный дом в чудном месте – мой первый масштабный выигрыш.

Эклектик калошина ткань б

Движение вперед – это привычка?
Природный апломб не позволил мне после университета работать на кого-либо, то есть я не была исполнителем, когда мне определяют цели. Ставила их себе сама. По возвращении из винодельческой сказки я встретила своего приятеля, который задумал сделать издание по бальным танцам. Журнал назывался «Па». Тогда еще не было цветных журналов, собирала материалы, писала статьи, сама резала пленки. Неожиданно оказалось, что танцоров много и им не хватало своего издания, нас буквально завалили письмами, как в добрые советские времена. Но в мои планы не входило посвящать себя продвижению издания. Я хотела накопить деньги, чтобы открыть собственное рекламное агентство. Что и сделала. А журнал после моего ухода, к сожалению, не выжил.

Реклама – это игра?
Да, конечно. Есть риск, есть действие, есть результат. В рекламе интересно как раз воздействие, вызывающее реакцию покупателя. Это синтетический вид искусства – вышивка по заданной канве. Ты не имеешь права уйти в игру образами, должен остаться в конкретном посыле и внедриться в чужую голову.
Мое рекламное агентство незамысловато (по имени моего партнера) называлось «Саша». Он к журналистике не имел отношения, у него была строительная бригада. Я еще в университете интересовалась семиотикой – наукой о знаках, писала слоганы, правда, тогда их так никто не называл. На третьем курсе пришла в «Союзрекламу», сказала, что хочу писать рекламные тексты. И писала – для духов фабрики «Дзинтарс», для газеты «Новороссийский рабочий». Провели подписную кампанию: вышла газета с заголовком «Новороссийский рабочий прощается с вами» и меленько рядом: «если вы не подписались». Сработало – подписка взлетела. Мое агентство семь лет было одним из лучших, мы входили в первую Ассоциацию рекламных агентств. В штате было 40 человек, а с внештатниками – все 100. И я продала этот бизнес.

Продажа успешного бизнеса – это вынужденный ход или выигрыш?
Первый раз я продала бизнес вынужденно. Я не планировала замужества, у меня был ребенок от первого брака. И уж, конечно, не планировала выйти замуж за итальянца. Я строила бизнес. Но родились близнецы. С одним ребенком я бы еще справилась, но двое младенцев одновременно радикально меняли жизнь. После той первой продажи я поняла, что бизнес – тоже товар. Продажа бизнеса – это не продажа вещи, это продажа образа жизни, собственного убеждения, что бизнес будет работать и приносить прибыль. Продажа собственной уверенности в том, что он будет успешен. Все проданные мною дела не умирали, они развивались по своей логике. Возможно, дело не в бизнес-идее, а в коллективе. Именно коллективы я и выращивала. Видимо, открылись педагогические таланты, переданные отцом: он был писателем, педагогом, философом.

Еще на эту тему

Неожиданные коллаборации Сергея Смолина

Бизнесмен, учредитель и креативный директор компании ARENA Marketing Communications, идеолог и один из авторов международной культурной инициативы India Inside о работе продюсером с известными музыкантами и новой ипостаси – продюсировании фотографа.

Чем больше у человека в жизни удовольствия – тем меньше счастья

Зачем людям нужно развиваться, как раскрыть свой внутренний потенциал, что такое счастье и как его достичь и что уникального в школе, носящей его имя.

Пятнадцать красочных лет

Откровенное интервью художницы и галериста Любови Кореневой


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Всероссийская акция «Black Friday – Квесты»

24 ноября в 7.00 утра в России начнется федеральная акция «Black Friday – Квесты». Масштабный марафон скидок на квесты, перформансы...

Формы будущего Леонида Тишкова

17 ноября к Крокин галерее открывается выставка Леонида Тишкова «Формы будущего», на которой будут представлены тела геометрической формы, изготовленные по...

Эль Лисицкий. Ретроспектива

16 ноября открывается выставка «Эль Лисицкий» – первая масштабная ретроспектива художника в России. Эль Лисицкий — один из ведущих художников...

Великие романтики

16 ноября в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. На вечере прозвучат сочинения...

Красота плюс доброта спасут мир

Участники благотворительной акции верят в то, что красота и доброта спасут мир. Сегодня только в таком тандеме можно бороться за счастье, любовь и веру.

Пресс-служба. Что? Как? Зачем?

«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями».

re: Искусственному интелекту

В ЦДХ открылась фотовыставка re:Store «Она. Образы искусственного интеллекта».

Большая и еще больше

Бленды для любителей очень больших чашек кофе изобрели В NESCAFÉ® Dolce Gusto®

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Всероссийская акция «Black Friday – Квесты»

24 ноября в 7.00 утра в России начнется федеральная акция «Black Friday – Квесты». Масштабный марафон скидок на квесты, перформансы...

Формы будущего Леонида Тишкова

17 ноября к Крокин галерее открывается выставка Леонида Тишкова «Формы будущего», на которой будут представлены тела геометрической формы, изготовленные по...

Эль Лисицкий. Ретроспектива

16 ноября открывается выставка «Эль Лисицкий» – первая масштабная ретроспектива художника в России. Эль Лисицкий — один из ведущих художников...

Великие романтики

16 ноября в Большом зале Московской консерватории пройдет концерт выдающегося советского и российского пианиста Дмитрия Алексеева. На вечере прозвучат сочинения...

Фотовыставка «Она. Образы искусственного интеллекта»

15 ноября в здании ЦДХ на Крымском Валу откроется вторая экспозиция проекта re:Store digital art, объединяющего высокие технологии и современное искусство....
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/