призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

Год баловала заводчан радиопередачами, а потом покатилась перестройка, на заводе стали происходить изменения. Я поняла, что они уже наигрались в радио, речь пошла о более серьезных вещах, и вернулась в Москву. Зато теперь у меня есть прекрасный дом в чудном месте – мой первый масштабный выигрыш.

Эклектик калошина ткань б

Движение вперед – это привычка?
Природный апломб не позволил мне после университета работать на кого-либо, то есть я не была исполнителем, когда мне определяют цели. Ставила их себе сама. По возвращении из винодельческой сказки я встретила своего приятеля, который задумал сделать издание по бальным танцам. Журнал назывался «Па». Тогда еще не было цветных журналов, собирала материалы, писала статьи, сама резала пленки. Неожиданно оказалось, что танцоров много и им не хватало своего издания, нас буквально завалили письмами, как в добрые советские времена. Но в мои планы не входило посвящать себя продвижению издания. Я хотела накопить деньги, чтобы открыть собственное рекламное агентство. Что и сделала. А журнал после моего ухода, к сожалению, не выжил.

Реклама – это игра?
Да, конечно. Есть риск, есть действие, есть результат. В рекламе интересно как раз воздействие, вызывающее реакцию покупателя. Это синтетический вид искусства – вышивка по заданной канве. Ты не имеешь права уйти в игру образами, должен остаться в конкретном посыле и внедриться в чужую голову.
Мое рекламное агентство незамысловато (по имени моего партнера) называлось «Саша». Он к журналистике не имел отношения, у него была строительная бригада. Я еще в университете интересовалась семиотикой – наукой о знаках, писала слоганы, правда, тогда их так никто не называл. На третьем курсе пришла в «Союзрекламу», сказала, что хочу писать рекламные тексты. И писала – для духов фабрики «Дзинтарс», для газеты «Новороссийский рабочий». Провели подписную кампанию: вышла газета с заголовком «Новороссийский рабочий прощается с вами» и меленько рядом: «если вы не подписались». Сработало – подписка взлетела. Мое агентство семь лет было одним из лучших, мы входили в первую Ассоциацию рекламных агентств. В штате было 40 человек, а с внештатниками – все 100. И я продала этот бизнес.

Продажа успешного бизнеса – это вынужденный ход или выигрыш?
Первый раз я продала бизнес вынужденно. Я не планировала замужества, у меня был ребенок от первого брака. И уж, конечно, не планировала выйти замуж за итальянца. Я строила бизнес. Но родились близнецы. С одним ребенком я бы еще справилась, но двое младенцев одновременно радикально меняли жизнь. После той первой продажи я поняла, что бизнес – тоже товар. Продажа бизнеса – это не продажа вещи, это продажа образа жизни, собственного убеждения, что бизнес будет работать и приносить прибыль. Продажа собственной уверенности в том, что он будет успешен. Все проданные мною дела не умирали, они развивались по своей логике. Возможно, дело не в бизнес-идее, а в коллективе. Именно коллективы я и выращивала. Видимо, открылись педагогические таланты, переданные отцом: он был писателем, педагогом, философом.

Еще на эту тему

На пути к счастью

Она, одна из первых в нашей стране, начала разрабатывать игровую и семейную психотерапию для лечения различных форм нервно-психической патологии.

Эмилия Казанджян

Лилия – образ чистоты

Благотворительность – как смысл жизни светской красавицы Эмилии Казанджян

Рерихи, которых не знали

Eclectic совместно с Государственным музеем Востока представляет 8 неизвестных фактов об одной из самых удивительных и талантливых семей ХХ века


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«День Подарка» в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» пройдет «День Подарка» – рекламный open air фестиваль для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, их близких...

Научная программа фестиваля Skolkovo Jazz Science

Татьяна Черниговская и Александр Архангельский выступят в рамках научной программы фестиваля Skolkovo Jazz Science Открытые дискуссии на двух сценах станут...

Концерты-прогулки «Музыка на воде»

16 и 22 августа 2017 года продолжится сезон концертов-прогулок по Москве-реке «Музыка на воде» вместе с артистами Москонцерта. На борту...

«Зеленый театр ВДНХ». Концерты на воде

12 и 13 августа пройдут концерты на водной сцене «Зеленого театра ВДНХ». Зрителей порадуют своим выступлением популярная американская певица-композитор Лера...

Кофе, завтрак, сэндвич

Starbucks представляет обновленное меню завтраков и сэндвичей

Квесты за ЗОЖ – даешь, молодежь!

В честь Международного дня молодежи в столице прошла городская акция «Квесты за ЗОЖ».

Премьеры нового сезона в Театре имени А.С. Пушкина

В сентябре-октябре театр имени Пушкина представит две премьеры. В Филиале театра пройдет спектакль «Не от мира сего», а в октябре на Основной сцене сказка «Три Ивана».

Мороженные парки

Московские парки запускают фирменную марку мороженого и разыгрывают призы
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

«День Подарка» в парке «Красная Пресня»

26 августа в парке «Красная Пресня» пройдет «День Подарка» – рекламный open air фестиваль для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, их близких...

Научная программа фестиваля Skolkovo Jazz Science

Татьяна Черниговская и Александр Архангельский выступят в рамках научной программы фестиваля Skolkovo Jazz Science Открытые дискуссии на двух сценах станут...

Концерты-прогулки «Музыка на воде»

16 и 22 августа 2017 года продолжится сезон концертов-прогулок по Москве-реке «Музыка на воде» вместе с артистами Москонцерта. На борту...

«Зеленый театр ВДНХ». Концерты на воде

12 и 13 августа пройдут концерты на водной сцене «Зеленого театра ВДНХ». Зрителей порадуют своим выступлением популярная американская певица-композитор Лера...

FACES&LACES 2017: субкультурный локализм

12 и 13 августа в Парке Горького состоится выставка FACES&LACES: «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ / SUPPORT YOUR LOCAL SCENE», – так звучит...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/