призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

Год баловала заводчан радиопередачами, а потом покатилась перестройка, на заводе стали происходить изменения. Я поняла, что они уже наигрались в радио, речь пошла о более серьезных вещах, и вернулась в Москву. Зато теперь у меня есть прекрасный дом в чудном месте – мой первый масштабный выигрыш.

Эклектик калошина ткань б

Движение вперед – это привычка?
Природный апломб не позволил мне после университета работать на кого-либо, то есть я не была исполнителем, когда мне определяют цели. Ставила их себе сама. По возвращении из винодельческой сказки я встретила своего приятеля, который задумал сделать издание по бальным танцам. Журнал назывался «Па». Тогда еще не было цветных журналов, собирала материалы, писала статьи, сама резала пленки. Неожиданно оказалось, что танцоров много и им не хватало своего издания, нас буквально завалили письмами, как в добрые советские времена. Но в мои планы не входило посвящать себя продвижению издания. Я хотела накопить деньги, чтобы открыть собственное рекламное агентство. Что и сделала. А журнал после моего ухода, к сожалению, не выжил.

Реклама – это игра?
Да, конечно. Есть риск, есть действие, есть результат. В рекламе интересно как раз воздействие, вызывающее реакцию покупателя. Это синтетический вид искусства – вышивка по заданной канве. Ты не имеешь права уйти в игру образами, должен остаться в конкретном посыле и внедриться в чужую голову.
Мое рекламное агентство незамысловато (по имени моего партнера) называлось «Саша». Он к журналистике не имел отношения, у него была строительная бригада. Я еще в университете интересовалась семиотикой – наукой о знаках, писала слоганы, правда, тогда их так никто не называл. На третьем курсе пришла в «Союзрекламу», сказала, что хочу писать рекламные тексты. И писала – для духов фабрики «Дзинтарс», для газеты «Новороссийский рабочий». Провели подписную кампанию: вышла газета с заголовком «Новороссийский рабочий прощается с вами» и меленько рядом: «если вы не подписались». Сработало – подписка взлетела. Мое агентство семь лет было одним из лучших, мы входили в первую Ассоциацию рекламных агентств. В штате было 40 человек, а с внештатниками – все 100. И я продала этот бизнес.

Продажа успешного бизнеса – это вынужденный ход или выигрыш?
Первый раз я продала бизнес вынужденно. Я не планировала замужества, у меня был ребенок от первого брака. И уж, конечно, не планировала выйти замуж за итальянца. Я строила бизнес. Но родились близнецы. С одним ребенком я бы еще справилась, но двое младенцев одновременно радикально меняли жизнь. После той первой продажи я поняла, что бизнес – тоже товар. Продажа бизнеса – это не продажа вещи, это продажа образа жизни, собственного убеждения, что бизнес будет работать и приносить прибыль. Продажа собственной уверенности в том, что он будет успешен. Все проданные мною дела не умирали, они развивались по своей логике. Возможно, дело не в бизнес-идее, а в коллективе. Именно коллективы я и выращивала. Видимо, открылись педагогические таланты, переданные отцом: он был писателем, педагогом, философом.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Новое «Графическое путешествие» от Владимира Мигачева

Необычную акцию проводят галерея ARTSTORY и Владимир Мигачев. До 19 июля в галерее – дополнительно к проходящему сейчас проекту «Пустота»...

Из ГУМа в космос

Современный художник Нат Апанай выступит на площадке фестиваля EVERART WEEKEND 2020 с необычной лекцией на тему «Абстрактное искусство в мирах...

Перезагрузка иммерсивной выставки

Центр современного искусства М’АРС теперь снова работает офлайн.

Историю обретения рукописного памятника сербской и русской культуры Мирославова Евангелия расскажут на онлайн-лекции

Онлайн-лекция «Мирославово Евангелие как древнейший памятник истории и культуры, объединяющий два славянских народа: сербов и русских» пройдет на виртуальной площадке...

ГМИИ им. А.С. Пушкина теперь снова офлайн!

Культурная жизнь восстанавливается: в Москве Пушкинский музей распахнул свои двери для посетителей.

Юбилей художественного руководителя театра «Модерн» Юрия Грымова

Грымова любят за уникальный почерк, оригинальный взгляд, интересную сценографию и музыкальное оформление спектаклей, уважение к зрителю. Его режиссерские работы отмечены множеством почетных премий и наград.

Концерт Победы на Мамаевом кургане

Юрий Башмет и Всероссийский юношеский симфонический оркестр, Денис Мацуев, Ильдар Абдразаков, Сергей Безруков, Константин Хабенский и многие другие выступили на главном концерте страны.

Триллеры, биографии или детективы? Какие книги были популярны во время пандемии

Крупнейший сервис аудиокниг Storytel предлагает статистику популярности различных категорий аудиокниг в разных странах во время карантина.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Новое «Графическое путешествие» от Владимира Мигачева

Необычную акцию проводят галерея ARTSTORY и Владимир Мигачев. До 19 июля в галерее – дополнительно к проходящему сейчас проекту «Пустота»...

Из ГУМа в космос

Современный художник Нат Апанай выступит на площадке фестиваля EVERART WEEKEND 2020 с необычной лекцией на тему «Абстрактное искусство в мирах...

Перезагрузка иммерсивной выставки

Центр современного искусства М’АРС теперь снова работает офлайн.

Историю обретения рукописного памятника сербской и русской культуры Мирославова Евангелия расскажут на онлайн-лекции

Онлайн-лекция «Мирославово Евангелие как древнейший памятник истории и культуры, объединяющий два славянских народа: сербов и русских» пройдет на виртуальной площадке...

Рестарт выставочного проекта Владимира Мигачева «Пустота». Или в поисках выхода

Тематика выставки оказалась пророческой. В предлагаемых обстоятельствах посетители совершенно по-новому прочитают замысел известного художника.

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/