призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

В рекламном агентстве многие менеджеры впоследствии организовали свои преуспевающие фирмы. А в ателье «Соль» именно коллектив определял его многолетнюю успешность.

От рекламного агентства к ателье – это зигзаг судьбы или собственный выбор?
Эклектик калошина стеллаж бРешение расстаться с рекламным бизнесом было непростым. Но тут возникла другая угроза – перезд с мужем в Италию. Я реалист, привыкла работать со словом и люблю свою страну. Пришлось придумывать систему, которая позволит жить на две страны. Был 1999 год, вокруг снова все бурлило и менялось. Идея пришла неожиданно. Мне надо было подшить мужу брюки, и обнаружила, что у нас на Патриарших прудах сделать это невозможно. Я поняла, чего не хватает, сложилась схема: ткани из Италии, а шить здесь. Посчитала экономические показатели и поняла – это не бизнес. Поэтому я строила ателье и рядом другую структуру – торговлю тканями класса премиум. Помог опыт рекламной деятельности, ведь приходилось вникать в чужой бизнес, находить работающие схемы, чтобы своими действиями сделать его более успешным. Я была компетентна как управленец, как владелец бизнеса, но нулевым специалистом по пошиву одежды. Идея заняться ателье была авантюризмом чистой воды. Надо было быстро набраться опыта и знаний, причем изнутри. Взломать систему. Решение могло быть только сумасшедшим. Способ я знала – «желтые страницы». Он был проверен много лет назад в Штатах, когда я, два года поварившись в рекламном бизнесе, решила узнать, а как у них там все устроено. Не имея никаких знакомств, поехала с делегацией педагогов в Америку, где, благополучно отколовшись, ездила по городам, звонила в рекламные компании по «желтым страницам», просилась на стажировку. И, представьте себе, меня принимали, рассказывали, а в Ogilvy & Mather даже предложили работу. Этот опыт я и применила в Италии.

За что вас в Италии прозвали странной русской?
Начала я с того, что ходила по самым дорогим магазинам и проводила часы в примерочных. Старалась одеваться, как новая русская, чтобы видно было, что дама состоятельная и охранники не косились. Я мерила тысячу платьев, изводила продавщиц, смотрела, как сидит одежда, за счет чего сидит. Выучила язык кроя и конструкций. Меня называли russa pazza – странная русская, но мне было все равно. Зато на примерках я могла увидеть любой дефект посадки и компетентно сказать своим мастерам, в чем дело. Вторая нога моего бизнеса – ткани. Действовала по той же схеме: звонила в итальянские ателье, приходила с визитом, смотрела ткани. В одном ателье увидела каталоги тканей Valentino. Я подумала, что можно продавать ткани у нас и поехала на фабрику Carnet (группа Ratti). Это не просто фабрика – это роллс-ройс в мире тканей. Там, видимо, от удивления мне поверили, и я стала их дилером, первой в Москве начала продавать дорогие ткани. Это было начало века, теперь этот бизнес твердо встал на ноги. Ателье «Соль» я продала недавно, но бизнес по продаже тканей – за мной. Однако навязанная мне продавщицами из бутиков на Монтенаполеоне роль russa pazza не позволяет мне остановиться. И следующий мой проект связан с производством


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«Мастер и Маргарита». Версия Роберта Лепажа

С 9 по 11 декабря на основной сцене Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила...

Премьера фильма «Спенсер» о принцессе Диане

На российские экраны выходит фильм Пабло Ларраина «Спенсер» с Кристен Стюарт в главной роли. Впервые картина была представлена на Венецианском...

МХАТ им М.Горького: премьера «Женщины Есенина»

3 и 4 декабря Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в...

I Love Christmas

30 ноября в Московском международный Доме музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет премьеру в России концерта-презентации альбома певицы Belinda...

Девять недель для «Креативных городов»

Метафорум, который в гибридном формате проходит в 10 городах, объединит экспертов и творцов по всей России

Фестиваль здоровья и красоты ждет участниц Евразийского женского форума

13 октября в Таврическом дворце открыл свои двери Фестиваль здоровья и красоты. Проект является уже традиционным для Евразийского женского форума....

БиблиоМещера — 2021

Летний лагерь молодых библиотекарей России – событие уникальное. Такие возможности для специалистов и руководителей в библиотечной среде мало кто предоставляет.

Где дуб зеленый?

Adobe запустила конкурс цифрового искусства «Открой своё Лукоморье»

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

«Мастер и Маргарита». Версия Роберта Лепажа

С 9 по 11 декабря на основной сцене Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила...

Премьера фильма «Спенсер» о принцессе Диане

На российские экраны выходит фильм Пабло Ларраина «Спенсер» с Кристен Стюарт в главной роли. Впервые картина была представлена на Венецианском...

МХАТ им М.Горького: премьера «Женщины Есенина»

3 и 4 декабря Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в...

I Love Christmas

30 ноября в Московском международный Доме музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» представляет премьеру в России концерта-презентации альбома певицы Belinda...

«Предновогодний концерт» Лины Милович

20 декабря в клубе «16 Тонн» состоится «Предновогодний концерт» Лины Милович. В канун Нового года на сцене легендарного клуба певица...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/