призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

Год баловала заводчан радиопередачами, а потом покатилась перестройка, на заводе стали происходить изменения. Я поняла, что они уже наигрались в радио, речь пошла о более серьезных вещах, и вернулась в Москву. Зато теперь у меня есть прекрасный дом в чудном месте – мой первый масштабный выигрыш.

Эклектик калошина ткань б

Движение вперед – это привычка?
Природный апломб не позволил мне после университета работать на кого-либо, то есть я не была исполнителем, когда мне определяют цели. Ставила их себе сама. По возвращении из винодельческой сказки я встретила своего приятеля, который задумал сделать издание по бальным танцам. Журнал назывался «Па». Тогда еще не было цветных журналов, собирала материалы, писала статьи, сама резала пленки. Неожиданно оказалось, что танцоров много и им не хватало своего издания, нас буквально завалили письмами, как в добрые советские времена. Но в мои планы не входило посвящать себя продвижению издания. Я хотела накопить деньги, чтобы открыть собственное рекламное агентство. Что и сделала. А журнал после моего ухода, к сожалению, не выжил.

Реклама – это игра?
Да, конечно. Есть риск, есть действие, есть результат. В рекламе интересно как раз воздействие, вызывающее реакцию покупателя. Это синтетический вид искусства – вышивка по заданной канве. Ты не имеешь права уйти в игру образами, должен остаться в конкретном посыле и внедриться в чужую голову.
Мое рекламное агентство незамысловато (по имени моего партнера) называлось «Саша». Он к журналистике не имел отношения, у него была строительная бригада. Я еще в университете интересовалась семиотикой – наукой о знаках, писала слоганы, правда, тогда их так никто не называл. На третьем курсе пришла в «Союзрекламу», сказала, что хочу писать рекламные тексты. И писала – для духов фабрики «Дзинтарс», для газеты «Новороссийский рабочий». Провели подписную кампанию: вышла газета с заголовком «Новороссийский рабочий прощается с вами» и меленько рядом: «если вы не подписались». Сработало – подписка взлетела. Мое агентство семь лет было одним из лучших, мы входили в первую Ассоциацию рекламных агентств. В штате было 40 человек, а с внештатниками – все 100. И я продала этот бизнес.

Продажа успешного бизнеса – это вынужденный ход или выигрыш?
Первый раз я продала бизнес вынужденно. Я не планировала замужества, у меня был ребенок от первого брака. И уж, конечно, не планировала выйти замуж за итальянца. Я строила бизнес. Но родились близнецы. С одним ребенком я бы еще справилась, но двое младенцев одновременно радикально меняли жизнь. После той первой продажи я поняла, что бизнес – тоже товар. Продажа бизнеса – это не продажа вещи, это продажа образа жизни, собственного убеждения, что бизнес будет работать и приносить прибыль. Продажа собственной уверенности в том, что он будет успешен. Все проданные мною дела не умирали, они развивались по своей логике. Возможно, дело не в бизнес-идее, а в коллективе. Именно коллективы я и выращивала. Видимо, открылись педагогические таланты, переданные отцом: он был писателем, педагогом, философом.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Афиша выставок Москвы в феврале-марте

ECLECTIC продолжает знакомить с разнообразными выставочными проектами на московских арт-площадках. Продолжение следует.   «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына...

Театральные премьеры февраля в Москве

Eclectic знакомит с некоторыми ближайшими театральными премьерами в московских театрах: Театр Наций, Театр Вахтангова, Школа современной пьесы, Театр Пушкина, Театр...

«Нарисованная жизнь» продолжается

Музей русского импрессионизма продлил выставку «Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь», которая была представлена в сентябре 2020 года. Во вновь открытых залах...

Афиша выставок Москвы в феврале

Выставки снова распахнули свои двери. ECLECTIC сделал первый обзор пяти ближайших выставок, представляющих работы как художников русского зарубежья начала ХХ...

Бронзовый дебют B-Tuning в чемпионате России по зимнему треку

Следующий боевой выезд B-Tuning состоится 23 февраля - команда выступит в трековых гонках на Центральном московском ипподроме. 

На перевал Дятлова. Документально

Документальный фильм о мотоэкспедиции по перевалу Дятлова набирает обороты в YouTube.

Со «звездами» на дружеской ноге, но с верой в себя

Астролог Тамара Глоба считает, что в наступившем году наша страна выходит на новый путь, а осенью не будет никаких препятствий для передвижений по миру.

Нейромонах Феофан открыл 2021 год релизом прямо в новогоднюю ночь

Нейромонах Феофан сделал новогодний подарок всем своим слушателям и ночью с 31 декабря на 1 января выпустил новый трек «На заре».
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Афиша выставок Москвы в феврале-марте

ECLECTIC продолжает знакомить с разнообразными выставочными проектами на московских арт-площадках. Продолжение следует.   «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына...

Театральные премьеры февраля в Москве

Eclectic знакомит с некоторыми ближайшими театральными премьерами в московских театрах: Театр Наций, Театр Вахтангова, Школа современной пьесы, Театр Пушкина, Театр...

«Нарисованная жизнь» продолжается

Музей русского импрессионизма продлил выставку «Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь», которая была представлена в сентябре 2020 года. Во вновь открытых залах...

Афиша выставок Москвы в феврале

Выставки снова распахнули свои двери. ECLECTIC сделал первый обзор пяти ближайших выставок, представляющих работы как художников русского зарубежья начала ХХ...

«DTM» Александра Косолапова и другие новые выставки в Cube.Moscow

Галереи арт-пространства Cube.Moscow возвращаются к полноценной работе и открывает все выставки, на которых представлены работы современных художников, работающих в разных...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/