призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

Год баловала заводчан радиопередачами, а потом покатилась перестройка, на заводе стали происходить изменения. Я поняла, что они уже наигрались в радио, речь пошла о более серьезных вещах, и вернулась в Москву. Зато теперь у меня есть прекрасный дом в чудном месте – мой первый масштабный выигрыш.

Эклектик калошина ткань б

Движение вперед – это привычка?
Природный апломб не позволил мне после университета работать на кого-либо, то есть я не была исполнителем, когда мне определяют цели. Ставила их себе сама. По возвращении из винодельческой сказки я встретила своего приятеля, который задумал сделать издание по бальным танцам. Журнал назывался «Па». Тогда еще не было цветных журналов, собирала материалы, писала статьи, сама резала пленки. Неожиданно оказалось, что танцоров много и им не хватало своего издания, нас буквально завалили письмами, как в добрые советские времена. Но в мои планы не входило посвящать себя продвижению издания. Я хотела накопить деньги, чтобы открыть собственное рекламное агентство. Что и сделала. А журнал после моего ухода, к сожалению, не выжил.

Реклама – это игра?
Да, конечно. Есть риск, есть действие, есть результат. В рекламе интересно как раз воздействие, вызывающее реакцию покупателя. Это синтетический вид искусства – вышивка по заданной канве. Ты не имеешь права уйти в игру образами, должен остаться в конкретном посыле и внедриться в чужую голову.
Мое рекламное агентство незамысловато (по имени моего партнера) называлось «Саша». Он к журналистике не имел отношения, у него была строительная бригада. Я еще в университете интересовалась семиотикой – наукой о знаках, писала слоганы, правда, тогда их так никто не называл. На третьем курсе пришла в «Союзрекламу», сказала, что хочу писать рекламные тексты. И писала – для духов фабрики «Дзинтарс», для газеты «Новороссийский рабочий». Провели подписную кампанию: вышла газета с заголовком «Новороссийский рабочий прощается с вами» и меленько рядом: «если вы не подписались». Сработало – подписка взлетела. Мое агентство семь лет было одним из лучших, мы входили в первую Ассоциацию рекламных агентств. В штате было 40 человек, а с внештатниками – все 100. И я продала этот бизнес.

Продажа успешного бизнеса – это вынужденный ход или выигрыш?
Первый раз я продала бизнес вынужденно. Я не планировала замужества, у меня был ребенок от первого брака. И уж, конечно, не планировала выйти замуж за итальянца. Я строила бизнес. Но родились близнецы. С одним ребенком я бы еще справилась, но двое младенцев одновременно радикально меняли жизнь. После той первой продажи я поняла, что бизнес – тоже товар. Продажа бизнеса – это не продажа вещи, это продажа образа жизни, собственного убеждения, что бизнес будет работать и приносить прибыль. Продажа собственной уверенности в том, что он будет успешен. Все проданные мною дела не умирали, они развивались по своей логике. Возможно, дело не в бизнес-идее, а в коллективе. Именно коллективы я и выращивала. Видимо, открылись педагогические таланты, переданные отцом: он был писателем, педагогом, философом.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Фестиваль камерной музыки VIVARTE

VIII Международный фестиваль камерной музыки VIVARTE пройдет с 7 по 11 июня в Третьяковской галерее. В этом году он посвящен...

FRUIT PARTY – арт-вечеринка на крыше галереи М’АРС

9 июня Центр современного искусства М’АРС представляет FRUIT PARTY – арт-вечеринку, открывающую летний сезон и самую заоблачную локацию, любимую посетителями,...

Фестиваль театральных историй «Мост в детство»

На Основной и Новой сценах Театра «МОСТ» идет фестиваль спектаклей для юных зрителей «Мост в детство», который станет ярким событием,...

Art weekend в Cube.Moscow

В арт-пространстве Cube.Moscow открываются новые выставки. Галереи-резиденты представляют новые разножанровые работы современных художников (живопись, графика, скульптура, инсталляции, арт-объекты). Приходите, будет...

Плэнер по-морскому

Живописцы со всей России рисуют паруса и скалы, розы и кипарисы в Симеизе.

Открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»

В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялось открытие выставки «Зойкина квартира», подготовленной совместно с Музеем М.А. Булгакова. В этот...

Книги в дар

Несколько сотен ценных книг пополнили библиотеку Кузбасской православной Духовной семинарии.

Музыкальный акселератор сформирует творческое коммьюнити

Музыкальная компания PROPS и PR-агентство The Voice открывают прием заявок для начинающих артистов на участие в проекте «Музыкальный акселератор».

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Фестиваль камерной музыки VIVARTE

VIII Международный фестиваль камерной музыки VIVARTE пройдет с 7 по 11 июня в Третьяковской галерее. В этом году он посвящен...

FRUIT PARTY – арт-вечеринка на крыше галереи М’АРС

9 июня Центр современного искусства М’АРС представляет FRUIT PARTY – арт-вечеринку, открывающую летний сезон и самую заоблачную локацию, любимую посетителями,...

Фестиваль театральных историй «Мост в детство»

На Основной и Новой сценах Театра «МОСТ» идет фестиваль спектаклей для юных зрителей «Мост в детство», который станет ярким событием,...

Art weekend в Cube.Moscow

В арт-пространстве Cube.Moscow открываются новые выставки. Галереи-резиденты представляют новые разножанровые работы современных художников (живопись, графика, скульптура, инсталляции, арт-объекты). Приходите, будет...

Квартирники на Новинском «Хочу на дачу!»

Театр «МОСТ» обещает наполнить субботние вечера радостью и счастьем – на Новой сцене начинаются показы разножанровых представлений в особенном формате...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/