призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

В рекламном агентстве многие менеджеры впоследствии организовали свои преуспевающие фирмы. А в ателье «Соль» именно коллектив определял его многолетнюю успешность.

От рекламного агентства к ателье – это зигзаг судьбы или собственный выбор?
Эклектик калошина стеллаж бРешение расстаться с рекламным бизнесом было непростым. Но тут возникла другая угроза – перезд с мужем в Италию. Я реалист, привыкла работать со словом и люблю свою страну. Пришлось придумывать систему, которая позволит жить на две страны. Был 1999 год, вокруг снова все бурлило и менялось. Идея пришла неожиданно. Мне надо было подшить мужу брюки, и обнаружила, что у нас на Патриарших прудах сделать это невозможно. Я поняла, чего не хватает, сложилась схема: ткани из Италии, а шить здесь. Посчитала экономические показатели и поняла – это не бизнес. Поэтому я строила ателье и рядом другую структуру – торговлю тканями класса премиум. Помог опыт рекламной деятельности, ведь приходилось вникать в чужой бизнес, находить работающие схемы, чтобы своими действиями сделать его более успешным. Я была компетентна как управленец, как владелец бизнеса, но нулевым специалистом по пошиву одежды. Идея заняться ателье была авантюризмом чистой воды. Надо было быстро набраться опыта и знаний, причем изнутри. Взломать систему. Решение могло быть только сумасшедшим. Способ я знала – «желтые страницы». Он был проверен много лет назад в Штатах, когда я, два года поварившись в рекламном бизнесе, решила узнать, а как у них там все устроено. Не имея никаких знакомств, поехала с делегацией педагогов в Америку, где, благополучно отколовшись, ездила по городам, звонила в рекламные компании по «желтым страницам», просилась на стажировку. И, представьте себе, меня принимали, рассказывали, а в Ogilvy & Mather даже предложили работу. Этот опыт я и применила в Италии.

За что вас в Италии прозвали странной русской?
Начала я с того, что ходила по самым дорогим магазинам и проводила часы в примерочных. Старалась одеваться, как новая русская, чтобы видно было, что дама состоятельная и охранники не косились. Я мерила тысячу платьев, изводила продавщиц, смотрела, как сидит одежда, за счет чего сидит. Выучила язык кроя и конструкций. Меня называли russa pazza – странная русская, но мне было все равно. Зато на примерках я могла увидеть любой дефект посадки и компетентно сказать своим мастерам, в чем дело. Вторая нога моего бизнеса – ткани. Действовала по той же схеме: звонила в итальянские ателье, приходила с визитом, смотрела ткани. В одном ателье увидела каталоги тканей Valentino. Я подумала, что можно продавать ткани у нас и поехала на фабрику Carnet (группа Ratti). Это не просто фабрика – это роллс-ройс в мире тканей. Там, видимо, от удивления мне поверили, и я стала их дилером, первой в Москве начала продавать дорогие ткани. Это было начало века, теперь этот бизнес твердо встал на ноги. Ателье «Соль» я продала недавно, но бизнес по продаже тканей – за мной. Однако навязанная мне продавщицами из бутиков на Монтенаполеоне роль russa pazza не позволяет мне остановиться. И следующий мой проект связан с производством

Еще на эту тему

Наталия и шоколадная мини-фабрика

Удивительная история про то, как Наталия Бойченко и ее муж Сергей Юдин решили создать мини-фабрику по производству натурального шоколада и судьбоносную встречу с Анной Благовидовой, дипломатом по образованию и кондитером по призванию. Что из этого получилось – в рассказе корреспондента Eclectic.

Плавно по паркету

Андрей Доломанов и Анна Благодырева - первая и пока единственная профессиональная пара в России, представляет нашу страну на международной арене в направлении Professional American Smooth.

Евгения Румянцева

Ультрамарафонка на пути Сантьяго

Осенью прошлого года Женя в одиночку преодолела за две недели путь Сантьяго – паломнический маршрут в Испании длиной 775 километров....


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«Вкусный джаз» от саксофонистки Кэнди Далфер

13 апреля 2019 г. в Светлановском зале Дома музыки выступит в рамках мирового шоу самая популярная саксофонистка мира Candy Dulfer (Кэнди...

Проект «Воздух». История успеха – Паша Руденко

Культурный центр «Салют» и Musecube представляют: 4 апреля в 19:00 в рамках проекта «Воздух» состоится творческая встреча «История успеха». Гость...

Пикассо: Снаружи и Внутри

23 марта 2019 в Московском Международном Доме Музыки пройдет фламенко-спектакль Picasso: Dentro y Fuera («Пикассо: Снаружи и Внутри»). Picasso: Dentro...

Весна монарха

Спецпроект Международного конкурсно-выставочного проекта Russian Art Park PRIMAVERA и живой интерактивный проект «20 минут тишины»  открылся в пространстве Renaissance Monarch...

Премиальный партнёр премиального спорта

В Москве состоялось важное событие – церемония награждения победителей премии FKSR Awards 2018, организованной Федерацией конного спорта России.  LG SIGNATURE стал партнером церемонии награждения.

Уличный художник Миша Маркер раздает футболки

Радио ULTRA и уличный художник Миша Маркер объявляют о запуске совместного конкурса.

Эксперт_ки и где они обитают

Женщины, которые производят знание и готовы делиться своим опытом объединяются на одной платформе.

МХАТ имени Горького не повышает цены на премьеру c мировыми звездами

Руководство МХАТ имени М. Горького повышение цены на билеты культового режиссера считает невозможным и неправильным потому что далеко не все зрители этого театра смогут приобрести билеты.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

«Вкусный джаз» от саксофонистки Кэнди Далфер

13 апреля 2019 г. в Светлановском зале Дома музыки выступит в рамках мирового шоу самая популярная саксофонистка мира Candy Dulfer (Кэнди...

Проект «Воздух». История успеха – Паша Руденко

Культурный центр «Салют» и Musecube представляют: 4 апреля в 19:00 в рамках проекта «Воздух» состоится творческая встреча «История успеха». Гость...

Пикассо: Снаружи и Внутри

23 марта 2019 в Московском Международном Доме Музыки пройдет фламенко-спектакль Picasso: Dentro y Fuera («Пикассо: Снаружи и Внутри»). Picasso: Dentro...

Весна монарха

Спецпроект Международного конкурсно-выставочного проекта Russian Art Park PRIMAVERA и живой интерактивный проект «20 минут тишины»  открылся в пространстве Renaissance Monarch...

«Минойская серия» – таинственный мир ушедшей эпохи

14 марта в Крокин галерее открывается выставка Александра Джикия «Минойская серия». Художник приглашает погрузиться в таинственный мир ушедшей эпохи, забытой...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/