призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

В рекламном агентстве многие менеджеры впоследствии организовали свои преуспевающие фирмы. А в ателье «Соль» именно коллектив определял его многолетнюю успешность.

От рекламного агентства к ателье – это зигзаг судьбы или собственный выбор?
Эклектик калошина стеллаж бРешение расстаться с рекламным бизнесом было непростым. Но тут возникла другая угроза – перезд с мужем в Италию. Я реалист, привыкла работать со словом и люблю свою страну. Пришлось придумывать систему, которая позволит жить на две страны. Был 1999 год, вокруг снова все бурлило и менялось. Идея пришла неожиданно. Мне надо было подшить мужу брюки, и обнаружила, что у нас на Патриарших прудах сделать это невозможно. Я поняла, чего не хватает, сложилась схема: ткани из Италии, а шить здесь. Посчитала экономические показатели и поняла – это не бизнес. Поэтому я строила ателье и рядом другую структуру – торговлю тканями класса премиум. Помог опыт рекламной деятельности, ведь приходилось вникать в чужой бизнес, находить работающие схемы, чтобы своими действиями сделать его более успешным. Я была компетентна как управленец, как владелец бизнеса, но нулевым специалистом по пошиву одежды. Идея заняться ателье была авантюризмом чистой воды. Надо было быстро набраться опыта и знаний, причем изнутри. Взломать систему. Решение могло быть только сумасшедшим. Способ я знала – «желтые страницы». Он был проверен много лет назад в Штатах, когда я, два года поварившись в рекламном бизнесе, решила узнать, а как у них там все устроено. Не имея никаких знакомств, поехала с делегацией педагогов в Америку, где, благополучно отколовшись, ездила по городам, звонила в рекламные компании по «желтым страницам», просилась на стажировку. И, представьте себе, меня принимали, рассказывали, а в Ogilvy & Mather даже предложили работу. Этот опыт я и применила в Италии.

За что вас в Италии прозвали странной русской?
Начала я с того, что ходила по самым дорогим магазинам и проводила часы в примерочных. Старалась одеваться, как новая русская, чтобы видно было, что дама состоятельная и охранники не косились. Я мерила тысячу платьев, изводила продавщиц, смотрела, как сидит одежда, за счет чего сидит. Выучила язык кроя и конструкций. Меня называли russa pazza – странная русская, но мне было все равно. Зато на примерках я могла увидеть любой дефект посадки и компетентно сказать своим мастерам, в чем дело. Вторая нога моего бизнеса – ткани. Действовала по той же схеме: звонила в итальянские ателье, приходила с визитом, смотрела ткани. В одном ателье увидела каталоги тканей Valentino. Я подумала, что можно продавать ткани у нас и поехала на фабрику Carnet (группа Ratti). Это не просто фабрика – это роллс-ройс в мире тканей. Там, видимо, от удивления мне поверили, и я стала их дилером, первой в Москве начала продавать дорогие ткани. Это было начало века, теперь этот бизнес твердо встал на ноги. Ателье «Соль» я продала недавно, но бизнес по продаже тканей – за мной. Однако навязанная мне продавщицами из бутиков на Монтенаполеоне роль russa pazza не позволяет мне остановиться. И следующий мой проект связан с производством


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Интарс Бусулис отправил время назад

Интарс Бусулис
Для героя клипа время — понятие непостоянное. В зависимости от внутреннего состояния человека стрелки часов могут бежать быстрее или медленнее, могут идти и в обратную сторону.

Памяти художника Александра Панкина

На 83-м году жизни скончался классик отечественного искусства, один из представителей «другого искусства», Александр Панкин. Об этом с прискорбием сообщили в галерее pop/off/art.  ...

Сказка на сцене МХАТ им. М. Горького

В театре МХАТ им. М. Горького прошла премьера детского спектакля «Холодное Сердце» по сказке Вильгельма Гауфа в постановке Олеси Невмержицкой. 

Эдуард Бояков: «123-й сезон будет сезоном важных, ключевых премьер»

В МХАТ им. М. Горького состоялось открытие нового 123-го театрального сезона. МХАТ представил первую премьеру – музыкальную комедию «Красный Моцарт»....

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ

Афиша

Премьера EN-DOR-PHI-N-E: Сочный культурный микс моды, музыки и театра

Стильный театральный экспириенс EN-DOR-PHI-N-E состоится 3 ноября 2020 в центре дизайна ARTPLAY. В этом проекте команда обратилась к поиску современной...

Человек и его будущая мобильность

В Hyundai MotorStudio в Москве открылась выставка, посвященная мобильности будущего - Hyundai Future Mobility.

Закрытая рыбная выставка. Реконструкция

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства «Закрытая рыбная выставка....

Предел и бесконечность

Выставочный проект Элиде Кабасси «Предел и бесконечность», организованный Посольством Италии в России и Институтом итальянской культуры в Москве, открывается в Государственном...

Реклама как искусство

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляет выставку «Реклама как искусство. Британский постер конца XIX – начала XX века из собрания...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/