призвание

Russa pazza начинает и выигрывает

Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока

В рекламном агентстве многие менеджеры впоследствии организовали свои преуспевающие фирмы. А в ателье «Соль» именно коллектив определял его многолетнюю успешность.

От рекламного агентства к ателье – это зигзаг судьбы или собственный выбор?
Эклектик калошина стеллаж бРешение расстаться с рекламным бизнесом было непростым. Но тут возникла другая угроза – перезд с мужем в Италию. Я реалист, привыкла работать со словом и люблю свою страну. Пришлось придумывать систему, которая позволит жить на две страны. Был 1999 год, вокруг снова все бурлило и менялось. Идея пришла неожиданно. Мне надо было подшить мужу брюки, и обнаружила, что у нас на Патриарших прудах сделать это невозможно. Я поняла, чего не хватает, сложилась схема: ткани из Италии, а шить здесь. Посчитала экономические показатели и поняла – это не бизнес. Поэтому я строила ателье и рядом другую структуру – торговлю тканями класса премиум. Помог опыт рекламной деятельности, ведь приходилось вникать в чужой бизнес, находить работающие схемы, чтобы своими действиями сделать его более успешным. Я была компетентна как управленец, как владелец бизнеса, но нулевым специалистом по пошиву одежды. Идея заняться ателье была авантюризмом чистой воды. Надо было быстро набраться опыта и знаний, причем изнутри. Взломать систему. Решение могло быть только сумасшедшим. Способ я знала – «желтые страницы». Он был проверен много лет назад в Штатах, когда я, два года поварившись в рекламном бизнесе, решила узнать, а как у них там все устроено. Не имея никаких знакомств, поехала с делегацией педагогов в Америку, где, благополучно отколовшись, ездила по городам, звонила в рекламные компании по «желтым страницам», просилась на стажировку. И, представьте себе, меня принимали, рассказывали, а в Ogilvy & Mather даже предложили работу. Этот опыт я и применила в Италии.

За что вас в Италии прозвали странной русской?
Начала я с того, что ходила по самым дорогим магазинам и проводила часы в примерочных. Старалась одеваться, как новая русская, чтобы видно было, что дама состоятельная и охранники не косились. Я мерила тысячу платьев, изводила продавщиц, смотрела, как сидит одежда, за счет чего сидит. Выучила язык кроя и конструкций. Меня называли russa pazza – странная русская, но мне было все равно. Зато на примерках я могла увидеть любой дефект посадки и компетентно сказать своим мастерам, в чем дело. Вторая нога моего бизнеса – ткани. Действовала по той же схеме: звонила в итальянские ателье, приходила с визитом, смотрела ткани. В одном ателье увидела каталоги тканей Valentino. Я подумала, что можно продавать ткани у нас и поехала на фабрику Carnet (группа Ratti). Это не просто фабрика – это роллс-ройс в мире тканей. Там, видимо, от удивления мне поверили, и я стала их дилером, первой в Москве начала продавать дорогие ткани. Это было начало века, теперь этот бизнес твердо встал на ноги. Ателье «Соль» я продала недавно, но бизнес по продаже тканей – за мной. Однако навязанная мне продавщицами из бутиков на Монтенаполеоне роль russa pazza не позволяет мне остановиться. И следующий мой проект связан с производством

Еще на эту тему
Евгения Румянцева

Ультрамарафонка на пути Сантьяго

Осенью прошлого года Женя в одиночку преодолела за две недели путь Сантьяго – паломнический маршрут в Испании длиной 775 километров....

PRщик есть в каждом

Как продвигать себя, бизнес и свою страну

Эмилия Казанджян

Лилия – образ чистоты

Благотворительность – как смысл жизни светской красавицы Эмилии Казанджян


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Научная программа фестиваля Skolkovo Jazz Science

Татьяна Черниговская и Александр Архангельский выступят в рамках научной программы фестиваля Skolkovo Jazz Science Открытые дискуссии на двух сценах станут...

Концерты-прогулки «Музыка на воде»

16 и 22 августа 2017 года продолжится сезон концертов-прогулок по Москве-реке «Музыка на воде» вместе с артистами Москонцерта. На борту...

«Зеленый театр ВДНХ». Концерты на воде

12 и 13 августа пройдут концерты на водной сцене «Зеленого театра ВДНХ». Зрителей порадуют своим выступлением популярная американская певица-композитор Лера...

FACES&LACES 2017: субкультурный локализм

12 и 13 августа в Парке Горького состоится выставка FACES&LACES: «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ / SUPPORT YOUR LOCAL SCENE», – так звучит...

Кофе, завтрак, сэндвич

Starbucks представляет обновленное меню завтраков и сэндвичей

Квесты за ЗОЖ – даешь, молодежь!

В честь Международного дня молодежи в столице прошла городская акция «Квесты за ЗОЖ».

Премьеры нового сезона в Театре имени А.С. Пушкина

В сентябре-октябре театр имени Пушкина представит две премьеры. В Филиале театра пройдет спектакль «Не от мира сего», а в октябре на Основной сцене сказка «Три Ивана».

Мороженные парки

Московские парки запускают фирменную марку мороженого и разыгрывают призы
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

Научная программа фестиваля Skolkovo Jazz Science

Татьяна Черниговская и Александр Архангельский выступят в рамках научной программы фестиваля Skolkovo Jazz Science Открытые дискуссии на двух сценах станут...

Концерты-прогулки «Музыка на воде»

16 и 22 августа 2017 года продолжится сезон концертов-прогулок по Москве-реке «Музыка на воде» вместе с артистами Москонцерта. На борту...

«Зеленый театр ВДНХ». Концерты на воде

12 и 13 августа пройдут концерты на водной сцене «Зеленого театра ВДНХ». Зрителей порадуют своим выступлением популярная американская певица-композитор Лера...

FACES&LACES 2017: субкультурный локализм

12 и 13 августа в Парке Горького состоится выставка FACES&LACES: «СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ / SUPPORT YOUR LOCAL SCENE», – так звучит...

Валерий Юрлов. Контрформы

17 августа в Krokin Gallery открывается выставка «Контроформы» Валерия Юрлова, ветерана российского абстракционизма.  Выставка Валерия Юрлова «Контрформы» представляет собрание графических произведений, коллажей...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/