театр

Вахтанговцы стали еще моложе и сильнее

Вчерашние актеры «Первой студии» при театре Вахтангова, созданной художественным руководителем театра Римасом Туминасом, стали полноправным артистами одного из лучших театров мира.

Для молодых артистов театра имени Вахтангова, а это команда из 24 выпускников различных театральных вузов России, Новый год начался с большой удачи. Они — вчерашние актеры «Первой студии» при театре Вахтангова, созданной художественным руководителем театра Римасом Туминасом, стали полноправным артистами одного из лучших театров мира. В сентябре, на торжественном открытии театрального сезона, Римас Туминас объявил о прекращении работы «Первой студии», которая, по его словам, «выполнила свою миссию». Артисты играли в спектаклях, репетировали новые роли, но их будущее было, под вопросом. Все понимали, что в труппу возьмут только самых перспективных и одаренных.  

Сэр Джемс Тиррел — Павел Юдин, Ричард — Максим Севриновский

Директор театра имени Вахтангова Кирилл Крок приложил максимум усилий, чтобы принять в театр как можно больше молодых артистов. Для этого нужно было найти финансовые резервы, которые сегодня даже в таких успешных театрах, как театр Вахтангова,  ограничены. Известно, что Римас Туминас берет в труппу только тех артистов, которых может обеспечить ролями. Руководитель театра считает, что «самое большое несчастье для актера – невостребованность». Каждый день он говорит молодым актерам: «Ищите, предлагайте, обращайтесь за советом, мы всегда пойдем навстречу инициативе». В результате именно самые активные, энергичные, творческие получили место в театре. Причем у некоторых из них в этом сезоне главные роли в премьерах. Максим Севринский сыграл одну из самых сложных ролей мирового репертуара — Ричарда Третьего в спектакле грузинского режиссера Автандила Варсимашвили, и публика приняла эту работу. В этой постановке трагедии Шекспира заняты и другие студийцы, которым посчастливилось стать артистами театра:  Ольга Боровская, Павел Тэхэда Кардэнас, Ксения Кубасова, Полина Чернышова, Виталийс Семёновс и другие. Римас Туминас принял в труппу своего ученика Анатолия Шульева. Анатолий окончил актерский и режиссерский факультеты, и в театре Вахтангова работает как актер, и как режиссер-постановщик. Анатолий Шульев поставил в театре Маяковского бенефисный юбилейный спектакль для Светланы Немоляевой «Бешеные деньги», и сегодня эта одна — из лучших постановок пьесы Островского. Анатолий Шульев рассказал:

Сначала я окончил актерский факультет, но мечтал поступить в режиссерскую мастерскую Римаса Туминаса, и мне это удалось. Учиться у Римаса Владимировича — сложно. Он очень требовательный мастер, с непростым характером. Но я шел к этой мечте годы, и шел целенаправленно.

Ричард — Максим Севриновский, Герцогиня Йоркширская — Ольга Тумайкина

В театре Вахтангова мечтают играть буквально все артисты. В Москве много хороших театров, включая главного соперника вахтанговцев — МХТ, но сегодня только Вахтанговский театр приглашают на гастроли во все страны мира. К тому же актеры театра Вахтангова — востребованы в кино. С ними любят работать режиссеры еще потому, что они не только профессиональны, но дисциплинированы. Руководство театра Вахтангова с пониманием относится к работе актеров в кино, и даже с учетом съемок вносит изменения в репертуар. Актеры театра Вахтангова много снимаются у дебютантов — таких же молодых режиссеров, и делают это бесплатно. Они понимают, что в театре, и в кино все должны помогать друг другу. Этому их научили мастера.

Анжелика Заозерская
Фото: Валерий Мясников/Пресс-служба Театра имени Евгения Вахтангова

Еще на эту тему

МХАТ открыл двери философам

Художественный руководитель МХАТ им. М. Горького Эдуард Бояков приоткрыл для журнала Eclectic тайные двери театра.

Мадам Бовари: между прихотью и условностью

Представить женский роман в новом свете на театральных подмостках способна только женщина. Смело. Уверенно. Режиссер Ольга Субботина презентовала свое видение произве-дения «Мадам Бовари» на Симоновской сцене Театра имени Евгения Вахтангова.

Место встречи изменить нельзя: «Дом 19/07»

Спектакль-роман, спектакль-сериал, спектакль-экскурсия, спектакль-мистерия: о человеческих страстях, среди которых любовь, деньги, карты, наслаждения и желания.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

 Мужской род, единственное число

23 февраля в День защитника Отечества в Фольклорном центре Людмилы Рюминой состоится праздничный  показ комедийного спектакля «Мужской род, единственное число»....

Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович

До 14 апреля Еврейский музей и центр толерантности представляет адаптированную для незрячих и слабовидящих людей выставку «Игра с шедеврами: от...

Легенда о дуновении ветра

19 февраля на сцене Большого зала Государственного Кремлевского Дворца пройдет мировая премьера спектакля «Легенда о дуновении ветра» театра оперы и...

Гершвин-Гала

8 апреля 2019 в Большом зале Московской консерватории пройдет грандиозный концерт, который объединит музыку двух великих композиторов ХХ века –...

Через снега, снега – голоса Ирины Широкой

В галерее Классической фотографии на Саввинской набережной Москвы Ирина Широкая сыграет свой спектакль «Мой Пушкин». Февраль – месяц ухода в мир иной Александра Сергеевича.

Гастрономическая дипломатия в действии

В 2019 году планируется провести мобильные фестивали в российских регионах, территории которых входят в состав Евроарктического региона.

Зимний фестиваль не покинет Сочи

Появившиеся слухи о том, что фестиваль этого года может стать последним, обеспокоили всех – от журналистов до горожан.

«Теремок»: матрешка в бочке

Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

 Мужской род, единственное число

23 февраля в День защитника Отечества в Фольклорном центре Людмилы Рюминой состоится праздничный  показ комедийного спектакля «Мужской род, единственное число»....

Игра с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович

До 14 апреля Еврейский музей и центр толерантности представляет адаптированную для незрячих и слабовидящих людей выставку «Игра с шедеврами: от...

Легенда о дуновении ветра

19 февраля на сцене Большого зала Государственного Кремлевского Дворца пройдет мировая премьера спектакля «Легенда о дуновении ветра» театра оперы и...

Гершвин-Гала

8 апреля 2019 в Большом зале Московской консерватории пройдет грандиозный концерт, который объединит музыку двух великих композиторов ХХ века –...

Путешествия по снам в галерее ARTSTORY

14 февраля галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СНАМ». В экспозиции представлены работы 50-ти художников самых разных направлений –...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/