Вечеринка в стиле ЧАТ

Долгие зависания длинными фейсбучными или вконтактными ночами в виртуальных разговорах стали обыденностью. Совместная жизнь часто превращается в рядоположенное сидение двух тел, чья основная жизнь происходит там, глубоко в сети. Но знакомиться лучше «живьем» – так завязываются реальные, а не виртуальные связи. Мы, как и прежде, выносим мнение о человеке через 30 секунд после личной встречи; спустя несколько минут знаем, хотим или нет продолжать общение; а через пару часов разговора переходим в режим добрых знакомых – это вам не френд с аватаркой. А всё потому, что воспринимаем другого сразу всеми органами чувств, всем личным опытом и бóльшую часть информации схватываем интуитивно. Итак, да здравствует жизнь офлайн!

Обратимся к математике: в Интернете у человека может быть сколь угодно много френдов, но на практике 500 активных контактов – уже много. А вот что делать с новыми знакомствами? Как их завязывать? Тут нельзя не вспомнить о доброй традиции светских приемов, когда нового человека вводили в круг друзей и знакомых. Более того, расширение круга общения было одной из целей приемов, ведь интересный человек – всегда развлечение.

Напротив меня сидят Артем Звездинский и Алексей Жарков, которые придумали коммуникационный хит – формат встреч, отдаленно напоминающий светские приемы, но образца 2013 года, где роль хозяина, знакомящего гостей друг с другом, выполняет всеведущая Система.

2

Алексей Жарков

 

1

Артем Звездинский

Снимаем шляпы

Артем Звездинский, сын знаменитого Михаила Звездинского, юрист по образованию, управляющий партнер Soho Rooms, в клубной индустрии с 18 лет. Считает праздник своей профессией. На вопрос, а что в празднике главное, не задумываясь отвечает – общение.

Алексей Жарков, финансист по образованию и менталитету, член правления НП «Сапфир», имеющего отношение к организации праздника «День финансиста». В настоящее время – интернет-предприниматель, владелец генеалогического портала, где содержится самая большая в Рунете библиотека генеалогических архивов, занимается ДНК-генеалогией.Менее чем за год Алексею и Артему удалось запустить проект Business Family, да так, что возник эффект снежного кома. Что же можно предложить искушенным и слегка утомленным московским яппи, чтобы вызвать их интерес?

Вне моды и сезона

Алексей несколько лет проводил регулярные встречи представителей инвестиционного бизнеса IB Рeople. Оказалось, что пообщаться с коллегами в свободном режиме и завязать новые знакомства важно не только для финансистов. Артем предложил использовать для встреч несколько лучших клубов Москвы, где в будни немного посетителей. С мая прошлого года проект называется Business Family, он охватывает уже более 50 000 человек в Москве. И функционирует в регулярном режиме: каждый четверг происходят так называемые встречи mainstream, где общаются представители разных сфер бизнеса, присутствуют люди из рекрутинговых агентств, ведь в атмосфере свободного и непринужденного общения можно с легкостью обсудить карьерные 3возможности, узнать новости или вообще поменять сферу приложения сил. Вторники и среды отведены для тематических или отраслевых встреч. Ни одна более или менее важная индустрия не забыта: раз в квартал ее представители могут посмотреть на своих коллег из других компаний, поговорить на разные темы. Форматы придумываются новые, проект развивается и показывает ошеломляющий рост – за год в 10 раз.

Оказалось, что такого предложения нет ни у кого – даже летом, когда клубы вымирают, желающих прийти в Business Family довольно много. А ведь логично: где же еще людям заводить профессиональные знакомства?.. Ведь выставки и конференции не дают реальной свободы общения, а просто тусовки по клубам не подразумевают содержательных разговоров. Артем и Алексей предложили своеобразный коктейль: сходство интересов, будний вечер, отличные места, правильное соотношение полов, возможность спокойного общения. Настоящее коммуникационное творчество. И, как и в любом творчестве, здесь есть свои профессиональные секреты – что же делает эти встречи такими привлекательными для публики?


Пять секретов шлифовки

5

Если люди хотят общаться, необходимо предоставить им такую возможность. Чтобы привлечь посетителей, клубу надо иметь много наживок: хорошее место, сервис, концерты, программы, приличная кухня, достойный бар. Ведь клуб – это прежде всего место для развлечения. Но слагаемые клубного успеха совершенно не важны для встреч Business Family. Сюда люди приходят пообщаться с подобными себе: они тратят много сил и времени на работу и хотят поговорить о ней или о чем-то с ней связанном, о каких-то свежих впечатлениях, обменяться мнениями. И для этого им нужны среда и атмосфера.


 

7

 

Чтобы встреча состоялась, достаточно собрать около 100 человек. А на самом деле иногда бывает и 500. Динамика поведения человека в маленькой и в большой группе отличается, точно так же как меняется поведение в толпе. 100 человек – это большая группа, но отнюдь не толпа. И она дает достаточное разнообразие для выбора. По статистике, половина присутствующих приходят первый раз. В такой ситуации каждый человек настроен на общение изначально, он открыт, так как чувствует себя комфортно, и вместе с тем людей достаточно, чтобы поменять собеседников.


 

6Когда на встречу отпущено три часа, человек за это время должен успеть почувствовать, что что-то происходит, меняется. Режиссура общения задается звуковым фоном. Музыкальная программа, без которой не обойтись, поделена на блоки: первый час – очень тихая, дающая возможность общаться друг с другом музыка; второй час – музыка начинает звучать чуть громче; третий – уровень громкости повышается до клубного, чтобы люди могли расслабиться, выпить, повеселиться, почувствовать легкий драйв, как-никак hard day’s night.


 

8Плата за вход – это короткие деньги, которые могут быстро подорвать репутацию, так как не позволяют отсекать неуместную публику. Бесплатный вход мотивирует организаторов приглашать максимальное число интересных людей, которые задают уровень события. Но приглашение нельзя получить без регистрации.


9
В Business Family правила общения предусматривают достойный внешний вид и соответствующее поведение. Конечно, человек при регистрации волен указать любые данные, но ведь есть обратная связь. Участники встреч пишут о своих впечатлениях, и, если что-то было не так или кто-то вел себя неадекватно, это становится быстро известно. Возможно, именно поэтому Алексей и Артем самыми нежелательными гостями называют бизнес-тренеров, так как некоторые представители этой профессии слишком навязчиво предлагают свои услуги.

А вот шестой секрет заслуживает отдельного разговора. Ведь помимо места, рассылки информации и приглашения гостей нужно устроить знакомство. Так кто же выполняет эту, по сути, главную роль?


 

6‑й секрет, или Позвольте представиться: Система

Третьим партнером, хозяином приема, стала сделанная специально под проект программная система. О системе долго и подробно говорит Алексей – видно, что она ему как родная, выпестованная. Ханума в IT-версии умеет невероятно много: ведет статистику – кто был, когда, сколько времени, показывает итоговые графики, дает срез в процессе встречи, отображая ее динамику, рассылает приглашения по базе, принимает регистрацию на сайте. Но самое главное – знакомит людей друг с другом на мероприятии.

10Разбираюсь по пунктам. При регистрации человек заводит на сайте анкету: кто он, какие у него интересы, с какими намерениями он идет на встречу, какие имеет пожелания. Эта информация открыта для всех регистрирующихся, то есть каждый заранее знает, кто планирует прийти. Когда человек отмечает свое присутствие на входе, система оповещает всех о его прибытии, на нескольких экранах появляется приветствие. Далее можно просто открыть телефон, пойти по ссылке, полученной при регистрации, и выбрать тех, с кем есть желание общаться. Можно звонить – система сама соединит на конференц-звонок (номера телефонов скрыты). Заметьте, что контакты открываются только на время события, через час после окончания они все исчезают.

По той же ссылке можно 11написать сообщение в ленту, и все его увидят на экранах. Если одолела скука, можно нажать на кнопку «хочу внимания» – и получишь контакты людей, готовых общаться. Все происходит ненавязчиво, человек свободен в своем выборе: захочет – отзовется на контакт, не захочет – нет. За вечер система фиксирует до 700 контактов, а порой и больше. Кстати, система определяет уровни – компании, должности, с тем чтобы знакомить людей близкого круга интересов, дабы не создавать лишней суеты и беспокойства.

У Алексея и Артема все больше поводов для оптимизма и видимых возможностей для роста: тактика взаимной выгоды проносит плоды – лучшие места Москвы с радостью принимают у себя события Business Family; люди, которые регистрируются на сайте и посещают встречи, чувствуют себя членами связанной сходством интересов «семьи», что звучит лучше, чем «сеть». Более того, в проекте даже предусмотрена форма самоуправления – «парламент», куда будут избираться наиболее активные посетители.

 

Нино Самсонадзе
Фотографии: Виктор Новиков

Еще на эту тему

Чтобы спасать, надо знать как, уметь и верить

Главный врач наркологической «Клиники Маршака» Дмитрий Вашкин готов бесплатно лечить от алкогольной зависимости известного музыканта. Он объяснил журналисту Анжелике Заозерской почему это лучше делать в России и в чем не правы медики Таиланда.

Счастливый стоматолог из Инстаграм

Алексей Шинкаренко, стоматолог, который знает силу социальных сетей, публикует собственные фото под ником happylesha и готов помочь любому сделать все, чтобы селфи были впечатляющими.

Мария Верчёнова, интервью, гольф

Мария Верчёнова: только вперед!

Чемпионка России по гольфу и единственная участница будущих летних Олимпийских игр в Рио в этом виде спорта от нашей страны - о правилах женской дружбы, любимой дочери, а также о том, как променяла пуанты на клюшку.


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

«#НеглиннаЯ, люблю тебя»

«Галерея Неглинная» запускает второй конкурс фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. По уже сложившейся традиции, в фотоработах современников...

Благотворительный концерт «Я верю»

21 мая в театре фольклора «Русская песня» Надежды Бабкиной пройдет традиционный Благотворительный концерт «Я верю» с участием звезд российской эстрады...

Трагедия маленькой девочки

19 и 30 мая спектакль-мюзикл о белокурой легенде Голливуда «Трагедия маленькой девочки» покажут в двух легендарных джазовых клубах столицы. Даже...

В объективе — Турция. Фотоконкурс

Журнал National Geographic Traveler и авиакомпания Turkish Airlines представляют фотоконкурс – «Турция: почувствуй вкус жизни». Победителей ждут призы. Конкурс продлится до 3...

«Команда А» оделась в Chapurin

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Северяне едут за «Золотым Драконом»

Истории трех северян и их Toyota Land Cruiser разных поколений будут представлены в программе престижного Краковского международного кинофестиваля.

Кофе для самых ценных моментов

Лидер рынка растворимого кофе в России осуществил самый масштабный за всю свою историю перезапуск бренда.

Елена Летучая отправилась за красотой и здоровьем в Японию

Под чутким руководством японских ученых и лично Юлии Энхель Летучая и Анашенков опробовали на себе водородные ингаляции, лазерную терапию, питьевой коллаген, а также получили массу подарков, среди которых были шоколад для похудения с лактобактериями, линейка уходовой косметики с легким ароматом сакуры и многое другое.
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
Афиша

«#НеглиннаЯ, люблю тебя»

«Галерея Неглинная» запускает второй конкурс фотографий, посвященных столичной жизни в районе Неглинной улицы. По уже сложившейся традиции, в фотоработах современников...

Благотворительный концерт «Я верю»

21 мая в театре фольклора «Русская песня» Надежды Бабкиной пройдет традиционный Благотворительный концерт «Я верю» с участием звезд российской эстрады...

Трагедия маленькой девочки

19 и 30 мая спектакль-мюзикл о белокурой легенде Голливуда «Трагедия маленькой девочки» покажут в двух легендарных джазовых клубах столицы. Даже...

В объективе — Турция. Фотоконкурс

Журнал National Geographic Traveler и авиакомпания Turkish Airlines представляют фотоконкурс – «Турция: почувствуй вкус жизни». Победителей ждут призы. Конкурс продлится до 3...

«Франкофония» в саду Эрмитаж

19 мая, в Ночь музеев, в «КАРО  Эрмитаж» – первой площадке среди летних кинотеатров, которые сеть КАРО открывает в этом...
Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: Сайт: http://eclectic-magazine.ru/