Частным лицам тоже не позавидуешь. Представляю, что было бы Татьяне Лариной, написавшей Онегину письмо с признанием. Засудили бы. А уж ответ Онегина Лариной – вообще статья. Вот, к примеру, в страстной южной стране Италии, где по слухам водятся мачо и латинловеры, судили парня за взгляд: он как-то неприлично посмотрел на 60-летнюю пассажирку в пригородном поезде.
Какая там лирика, какие розы, какие рыцари…
Про Восток мало что известно, но ощущение такое, что настоящие Средние века «Тысячи и одной ночи», поэм Низами, рубаи Хайяма – это царство абсолютной любви и свободы по сравнению с нынешней фанатической реставрацией голой буквы былых традиций и обычаев.
У нас все еще можно быть мужчиной и быть поэтом. Можно быть свободным в форме и в содержании стиха. Можно быть свободным в выборе тем.
Максим Лаврентьев – поэт, литературовед, критик, редактор. У Максима редкий дар: он из числа стихотворцев «солнечных», чуждых всякому декадансу и утомившему всех ерничеству.[/one_half] [one_half_last]
Метка Екатерина Ливи-Монастырская
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Почетный консул Италии – знаток русского менталитета.
Все-таки Россия по сравнению с Италией – очень молодая страна, и все русские – немного дети для интеллектуального представителя почтенной старушки-Европы.
-
Что нельзя дарить на 23 февраля!?
Какие подарки звезды считают неудачными, вспоминают о промахах в дарении, которые пришлось пережить, и размышляют о том, что они подарили бы в этот день.
-
Дом с солнцем Ван Гога
Наш автор Анжелика Заозерская расстается с одиночеством и открывает дверь в новую жизнь.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.