Другой британский производитель не столь консервативен, хотя «пасется на той же поляне». Во всяком случае, когда речь заходит о том, как слиться водителю с автомобилем в едином экстазе, чаще всего приводят в пример авто компании Lotus – ведь по результатам тестов на гоночной трассе Нюрбургринг, самой длинной, сложной и знаменитой в мире, также называемой Северной петлей, именно одна из моделей Lotus оставила позади себя много гораздо более дорогих и мощных автомобилей. Любой новый автомобиль со спортивным уклоном обязательно проходит испытания на этом треке, а рекорд прохождения трассы является ярким показателем возможностей машины и активно используется в рекламных целях.
[/one_half][one_half_last] Lotus Elise – автомобиль из разряда Fun-to-Drive создан для того, чтобы получать удовольствие от самого процесса вождения. В середине 90-х годов, когда разрабатывалась эта модель, компания Lotus то и дело переходила из рук в руки – ее владельцами в разные периоды были и General Motors, и Bugatti, дела ее тогда шли отнюдь не блестяще. И компании был срочно нужен новый автомобиль – со стильной внешностью, спроектированный в лучших британских гоночных традициях. Так появился Lotus Elise. «Мы поставили перед нашими инженерами и дизайнерами четкую задачу – создать автомобиль Lotus, который должен быть легким, хорошо управляемым, экономичным и быстрым. Создателям Elise удалось объединить простоту конструкции и чистоту дизайна с высокими технологиями, которые опередили свое время. В результате получился исключительно красивый спортивный автомобиль с гоночными корнями, который как никакой другой был способен доставить удовольствие водителю. В Elise вложили не только огромное количество знаний и опыта, но и много любви. Именно поэтому я выбрал для него имя человека, которого очень люблю и который появился на свет одновременно с машиной – это имя моей внучки Элизы», – сказал Романо Артиоли, руководивший компанией в то время.[/one_half_last]
Метка автомобиль, автомобильный дизайн
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Volkswagen меняется: «плоский» дизайн, свет и женский голос
Немецкий автогигант представляет новые образ и логотип марки. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга.
-
Готовим машину к зиме
Самые важные приборы и системы, которые должен проверить каждый водитель перед наступлением зимы
-
7 метров над уровнем нормы
В сентябре Тойота дарит своим поклонникам шанс восполнить недостаток ярких эмоций и пережить незабываемые ощущения за рулем Toyota RAV4.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.