Fashion Events agency — сравнительно молодой, но довольно крепкий и успешный тандем двух талантливых мужчин, Артема Сорокина и Андрея Гришина, чье видение технологии мероприятий значительно отличается от существующих альтернатив. Некоторыми своими профессиональными секретами главные герои модной мастерской праздников согласились поделиться с редакцией Eclectic.
Андрей, Артем, на вашем счету не один десяток всевозможных успешных мероприятий категории «люкс». О них говорят, на них хотят попасть, их с восторгом вспоминают партнеры и конкуренты. А как вы сами относитесь к подобным мероприятиям, когда не являетесь их организаторами?
Андрей Гришин:
По долгу работы мы постоянно принимаем участие в многочисленных ивентах. Невозможно заниматься праздниками, не воспринимая их как часть своей жизни, поэтому на мероприятиях, схожих с нашими, мы частые гости. Прежде всего это помогает нам всегда оставаться в курсе последних событий и тенденций в своей сфере, а также заводить новые полезные знакомства и даже находить таланты для дальнейшего сотрудничества.
Артем Сорокин:
Многие известные артисты, с которыми мы постоянно работаем, начинали с наших мероприятий, именно там получали первые толчки к развитию, и все это происходило благодаря знакомствам на подобных ивентах. Для нас нахождение в списках топовых гостей крупных светских событий — своего рода индикатор успешности в этой сфере.
Что первично: характер, профессия или, может быть, случай, который все решает? Почему каждый из вас пришел в этот бизнес и остается в нем?
Артем Сорокин:
Меня в этот бизнес привел профессиональный опыт. Все началось с Fashion TV — с этим каналом меня связывают пять плодотворных лет на посту генерального продюсера. В дальнейшем я занялся продюсированием еще одного модного канала — World Fashion; можно даже сказать, что я стоял у его истоков. Развитие и продвижение многих фэшн-проектов в какой-то степени и подготовили меня к созданию агентства, о котором мы сегодня говорим.
Андрей Гришин:
В моей истории имеет место удачное сочетание всех трех перечисленных выше компонентов. Работа в индустрии развлечений привела нас с Артемом к капитализации общих идей, так как раньше мы очень часто сотрудничали, но под чужими брендами. Я работал больше в ресторанной сфере, Артем был занят в фэшн-медиа, наши усилия часто объединялись и приносили плоды, и со временем после такого результативного сотрудничества мы положили начало агентству Fashion Events.
Ваши ивенты всегда имеют звездный статус, вы не понаслышке знаете, как работать с селебрити и чем заинтересовать статусную публику. В чем ваш секрет?
Артем Сорокин:
Это не просто коммуникации — это прочные отношения, которые складывались не один день. Со многими я дружу, отдыхаю, путешествую, а кому-то помогал добиться успеха. Подобную публику действительно сложно заинтересовать, так как столичная тусовка привередлива, избалована и досыта накормлена всевозможными благами. Однако даже это не мешает нам делать открытия в сфере «fashion & luxury» и постоянно удивлять.
В поле нашей деятельности находятся и роскошные свадьбы, и необычные дни рождения, и закрытые приемы, но, пожалуй, самый большой вклад в хорошую репутацию агентства делают два наших ежегодных проекта: Brand Awards зимой и Fashion People Awards летом.
У нас также есть традиционная церемония Friends, которую мы посвящаем своим друзьям, партнерам и тем, с кем мы работаем плечом к плечу. Люди ценят, когда их помнят и благодарят за сотрудничество, и, возможно, это и является одним из секретов успешности нашей деятельности.
Получается, чтобы мероприятия были успешными, достаточно хорошо знать людей, общаться в «правильных» кругах и уметь быть благодарными?
Андрей Гришин:
Разумеется, это не совсем так. То, что для реализации успешного проекта важно хорошо знать свою работу и серьезно к ней относиться, даже не обсуждается. Но мы всегда подчеркиваем тот факт, что нельзя забывать и о человеческом факторе. В нашем представлении хороший ивент — это, с одной стороны, детальное планирование и непрестанный контроль на каждом этапе, а с другой — индивидуальный подход и творческое исполнение.
«Хлеба и зрелищ!» — люди желали этого веками. Вы чувствуете себя продолжателями древних традиций? Каковы истоки вашей профессии, и как она изменилась в наше время?
Артем Сорокин:
Существуют такие ценности, характер которых не претерпевает изменений со временем, — меняется лишь их форма. Радушные хозяева еще в древние времена заботились о досуге своих гостей. Для развлечения
они приглашали музыкантов, танцоров, акробатов и устраивали всевозможные состязания. По своей сути механизм остался прежним, однако сегодня на смену ремесленникам-скоморохам пришли профессионалы с полным арсеналом «чудес» на любой вкус.
Чего мы можем ожидать от вашей мастерской в наступившем году, какие планы?..
Андрей Гришин:
В новом году мы планируем развивать направление дизайна, поскольку постоянно имеем дело как с разработкой визуальных концепций, так и в целом с генерацией креативных идей — от логотипа до корпоративного стиля. Вообще, любое наше мероприятие — это уникальная идея, реализованная в каждой детали.
На сегодняшний день мы уже имеем достаточно опыта для того, чтобы вывести эту деятельность на более высокий уровень. Также в наших планах начать плотное сотрудничество с крупными корпоративными клиентами. Кроме того, не за горами и туристические проекты, о которых вы своевременно узнаете.
Раз уж мы говорим о динамике роста, стоит затронуть и вопрос кадров в вашем агентстве. Как вы мотивируете свою команду?
Артем Сорокин:
Для нас мотивирование команды агентства — вопрос весьма важный. Мы понимаем, что без правильной мотивации существует высокая вероятность провала проекта. Поэтому мы организуем работу таким образом, что все ее участники получают удовольствие от того, что делают: приходят на работу вовремя, непринужденно общаются друг с другом и имеют позитивный общий настрой.
Андрей, вы много лет посвятили работе в ресторанном бизнесе — как это отразилось на сегодняшнем вашем деле?
Андрей Гришин:
Благодаря накопленному опыту и множеству проектов, которые были реализованы в агентстве, сегодня мы успешно делаем мероприятия для ресторанов группы компаний Аркадия Новикова. Также в нашем багаже почетно значится и проект, посвященный 20‑летию Novikov Group.
Сейчас мы ведем несколько собственных ресторанных проектов: это и ребрендинг, и консалтинг, и полностью самостоятельные начинания, которые откроются в скором будущем. Из реализованных у нас — Royal Bar, Blanc Cafe, клуб Playhouse. В перспективе — строительство ресторанов с концепцией мясного бара.
Если следовать логике предыдущего ответа, то спортивные мероприятия под эгидой Fashion Events — это тоже в какой-то степени дань вашим личным увлечениям?
Артем Сорокин:
Знаете, есть такая подходящая фраза на этот счет: «В нашем возрасте должно быть хобби, и хорошо, если это хобби — спорт». В портфолио агентства несколько турниров по ночному гольфу, Чемпионат России по аквабайку, заезд на снегоходах среди звезд, и все это — отражение наших собственных спортивных пристрастий. Мы не останавливаемся только на этих видах спорта — впереди планы по проведению мероприятий, связанных с другими зимними и летними видами, такими как сноуборд, лыжи, автоспорт и другие.
Что сегодня на повестке дня в вашей команде?
Артем Сорокин:
Сейчас первостепенным проектом для нас является ежегодный фотокалендарь, концептуально чем-то напоминающий популярное ежегодное творение компании Pirelli. Мы берем за основу одну тему, которая
раскрывается в каждом месяце, при этом главные роли на страницах этого арт-проекта отведены отечественным селебрити. Когда продукт напечатан, мы делаем яркую презентацию.
Андрей Гришин:
Над календарем уже работали такие известные мастера, как Роман Кадария и Владимир Широков, однако в этом году мы решили сделать ставку не на имя фотографа, а на поиски нового таланта. Съемки уже закончены, и сейчас остается сделать финальные штрихи перед тем, как представить календарь публике.
Беседовала Мария Ермолина
Фотографии предоставлены агентством Fashion Events
Метка Интервью
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Внутрь глаза с головой
Впервые глаз не на картинке, а вживую, Арсений Кожухов увидел в 10 лет в операционной, куда его взял его дядя Святослав Федоров – легендарный офтальмолог.
-
Люди редкой профессии
Колорист Сергей Чижов: «Цвет в кино очень важен для восприятия и создания психологического настроя»
-
Работающие танцоры — это люди, слишком сильные духом
Профессиональный танцор и педагог Александра Мартынова рассказывает о том, как выгорают артисты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.