музыка

Натали Орли: «Я себя не помню вне музыки»

Молодая талантливая певица рассказала, зачем ей высшее музыкальное образование и какой главный ритуал перед выходом на сцену.

Наталья, когда вы поняли, что музыка ваше призвание и что послужило отправной точкой к развитию себя в творческой сфере?

Я себя не помню вне музыки. Пела, как мне кажется, чуть ли не с младенчества. Уже в возрасте семи лет вышла в первый раз на сцену. И с тех пор так и задержалась. Так что отправных точек у меня не было. Все мое творческое развитие шло по спирали. По сей день я нахожусь в творческом поиске себя и голоса моей души.

Стать певицей был самостоятельный выбор?

Нет, коллективный. У меня творческая семья, и меня всегда просили спеть во время праздников и семейных торжеств. Этот выбор был не самостоятельный. Он был предопределен.

Были ли те, кто вас отговаривал?

Таких не было. Все с нетерпением ждали моих выступлений и приглашений на них. Поэтому я благодарна всем, кто встречался на моем пути и помогал мне. Это, к примеру, мои педагоги — их было много, и все они верили в меня. Но главное, что они заставили и меня саму поверить в то, что я — певица и что мое место на сцене. И пусть мой путь несколько витиеватый, но главное, что это доставляет удовольствие и мне, и слушателям.

Вы закончили музыкальное образование, как оперная певица, почему такой сложный жанр?

Почему вы решили, что он сложный? Математика и физика — это тоже очень сложно. Тем не менее все получают высшее образование и изучают эти дисциплины. Так и в музыке. Высшее музыкальное образование никому лишним не будет. И оно мне совсем не мешает работать сейчас в более простых музыкальных жанрах.

Вообще, за свою карьеру я пробовала себя в самых разных жанрах, у меня были очень разные музыкальные проекты. Например, в молодости я пела в рок-группе. Когда закончила консерваторию, то переключилась на электронную музыку. С 2015-го я увлеклась классическим кроссовером, я сама стала писать песни в этом направлении, делать аранжировки и каверы известных классических произведений.

Сегодня стиль вашего исполнения можно отнести к академическому или к эстрадному вокалу?

И то, и другое верно. Мой стиль является авторским эстрадно-академическим стилем. Но вообще, если говорить в целом, мою манеру исполнения можно назвать универсальной. Ведь, как я рассказывала выше, я работала в самых разных жанрах. Так что мою манеру можно адаптировать под любое музыкальное направление.

Вы любите вокальные эксперименты в своем творчестве или стараетесь придерживаться единого стиля в композициях?

Я стараюсь придерживаться одной стилистики. Но иногда позволяю себе небольшие эксперименты. Вообще, каждая моя песня, даже если она написана в привычной для меня стилистике, это всегда новая история — со своей драматургией и смыслами. Когда я создаю новую вещь, я не думаю, к какому жанру она будет отнесена. И не делаю ничего такого специального, чтобы быть оригинальной. Можно сказать, что я пишу так, как чувствую. Мне важнее, чтобы песня вибрировала вместе со мной.

Творчество каких коллег по сцене вам импонирует больше всего?

Конечно, я слежу за коллегами, мне нравятся многие музыканты и исполнители, в творчестве каждого я черпаю что-то для себя, для своего самовыражения. Если называть фамилии, то это очень разная музыка — от Enya до Limp Bizkit и Guano Apes.

Существуют ли ситуации, при которых вы никогда не выйдете на сцену?

Меня в свое время в музыкальной Академии научили, что для артиста, если его ждет зритель, не существует ситуации, при которых он не может выйти на сцену. Поэтому нас всегда учили, что делать в тех случаях, даже когда нет голоса. Конечно, эти знания меня спасали. Помню, как у меня накануне дипломного спектакля «Травиата» пропал голос. А мне нужно петь госэкзамен! Тогда фониатр влила мне адреналин в связки, и я смогла спеть свою партию. Потом, правда, еще месяц лечилась, но главное, что никого не подвела.

У вас существуют ритуалы перед выходом на сцену?

Как православный христианин, я придерживаюсь только одного ритуала перед выходом на сцену. Это молитва. Ну а когда уже выхожу на сцену, то делаю вдох, а на выходе посылаю зрителям лучи света.

Волнуетесь каждый раз или выход на сцену стал привычным делом?

Каждый раз волнуюсь. И, к сожалению, количество выступлений никак не влияет на отсутствие волнения. Мне кажется, что такая ситуация у всех артистов. С кем бы я ни беседовала на эту тему, все рассказывают примерно одинаковые ощущения. Даже те, кто уже не один десяток лет на сцене. Более того, многие артисты говорят, что если пропадет это дрожание в коленках и процесс выхода на сцену станет делом привычным, нужно менять профессию.

Как вы видите свое творчество в будущем?

Вы знаете, я не люблю что-то планировать. В моей жизни было столько крутых виражей, которые абсолютно не зависели от меня. Поэтому меня нет списка того, что я собираюсь сделать завтра, через месяц, через год. Единственное, что я могу сказать наверняка: мое творчество в будущем должно приносить мне радость и удовольствие.

Беседовал Олег Второй
Фото: архив героя


Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Город сад и новое искусство

В Центре современного искусства М’АРС проходят две футуристические выставки: «Город Сад: Мультивселенные» — о проектировании утопических миров и культуре будущего...

Театр «Модерн»: спектакли, соединившие историю и современность

Театр «Модерн» приглашает зрителей на спектакли, связанные с историческими именами, событиями и местами: трагедия «Юлий Цезарь Live», драма «На дне»...

Фестиваль Башмета в Ярославле и городах Ярославской области

С 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области пройдет одно из главных культурных событий весны...

На Старом Арбате появится «Севильский цирюльник»

21 и 22 апреля на Новой сцене Театра Вахтангова премьера: будет представлен новый спектакль по пьесе Пьера-Огюстена де Бомарше «Севильский...

X Международный конкурс молодых композиторов памяти Альфреда Шнитке и Святослава Рихтера объявил победителей.

Новый художественный альбом Люси Вороновой и…бабочка в подарок

Фонд Люси Вороновой представил во Всероссийском музее декоративного искусства новый альбом Люси Вороновой «Мозаичность», приуроченный к 70-летию художницы и включающий...

Джексон Поллок в юбке превратила див Белгорода в картины

Анжелика Заозерская – известный журналист, устроила в родном городе выставку своих живописных полотен и представила коллекцию одежды на ее основе.

Онегин. Башмет. Окко

Спектакль Юрия Башмета «Евгений Онегин» войдет в авторскую коллекцию маэстро в онлайн-кинотеатре «Окко» с бесплатным доступом. Запись спектакля «Евгений Онегин»...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Город сад и новое искусство

В Центре современного искусства М’АРС проходят две футуристические выставки: «Город Сад: Мультивселенные» — о проектировании утопических миров и культуре будущего...

Театр «Модерн»: спектакли, соединившие историю и современность

Театр «Модерн» приглашает зрителей на спектакли, связанные с историческими именами, событиями и местами: трагедия «Юлий Цезарь Live», драма «На дне»...

Фестиваль Башмета в Ярославле и городах Ярославской области

С 1 по 9 мая 2024 года в Ярославле и городах Ярославской области пройдет одно из главных культурных событий весны...

На Старом Арбате появится «Севильский цирюльник»

21 и 22 апреля на Новой сцене Театра Вахтангова премьера: будет представлен новый спектакль по пьесе Пьера-Огюстена де Бомарше «Севильский...

Библионочь в РГБМ: Праздник в железнодорожной атмосфере

20 апреля с 18:00 до 24:00 в рамках всероссийской акции «Библионочь» Российская государственная библиотека для молодежи представит специальную программу— «Книжный...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/