Если ты игрок – твоя бунтарская натура проявляется с детства. И не имеет значения, мальчик или девочка. Игра не знает половых отличий – в ней идет в счет нечто другое: воля, упорство, энергия, готовность к риску, вера в себя и неуемное желание переделать мир. Просто размер поля для игры меняется с опытом. Как вы уже догадались, возраст тоже не в счет. И каждый раз со сменой поля игры меняется и человек, словно вырастает сам из себя.
Опыт других игроков вселяет азарт. Если вы хотя бы иногда чувствовали беспокойство как предвестник изменений, выходили в город просто так, без цели, чтобы найти толчок мыслям, если вы получали больше удовольствия от делания, чем от наблюдения, то для вас чужой успех – не предмет зависти. А всего лишь история, подхлестывающая желание сыграть свою партию. Чтобы вы поняли мои намерения, а они чисты, я хочу, чтобы вас одолело стремление разгадать механизм успеха, найти свои ходы. И получить вместе с удовлетворением от результата полный набор удовольствий от процесса. Заметьте, в комплект входят и холод сомнения, и острый ужас проигрыша, и внезапные приливы лихорадки делания, и жесткий удар принятого решения, и эйфория от близкой победы. Александра Калошина рассказывает о своих правилах успешного игрока: «Я привыкла выигрывать. У меня не было существенных проигрышей, а жаль, потому что они учат. История моя слушается как бравада или рассказ барона Мюнхгаузена, но это так и есть. Я человек, которому везет».
Ваш выбор: брать ее правила себе или придумать свои.
Куда приводит апломб?
В Абрау-Дюрсо. Большой, красивый дом в Абрау-Дюрсо, который когда-то был построен для управляющего царским имением, достался моей семье по наследству. Наступило время приватизации, но никто не хотел прописываться, ведь надо было там жить, а как уехать из Москвы? Однако мне было жаль терять его. Я заканчивала университет, факультет журналистики и сделала себе распределение в поселок Абрау-Дюрсо.
А поскольку предприятие там было одно – Завод шампанских вин, на него меня и направили. Комиссия по распределению ужасалась, но я настояла, и вся такая замечательная появилась в заводоуправлении: «Здравствуйте, хочу у вас работать!» В то время на заводе была своя радиовещательная сеть. Я и предложила, давайте сделаю вам радио! Взяли на работу, я прописалась, приватизировала дом. И целый год тренировалась, обладая собственной радиочастотой. Каждое утро в поселке начиналось со слов «Доброе утро, дорогие товарищи! Говорит радио Абрау-Дюрсо».
Метка Александра Калошина, Галченко Всеволод, Нино Самсонадзе
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Любовь Агафонова: «У меня всегда была мечта делать нечто невозможное и удивительное»
Искусствовед, галерист, коллекционер о Первой коммерческой сделке за 50 рублей, фуэте, приходе в арт-бизнес и новых проектах.
-
Три правила фотомодели
София Чернова – модель. Примерно год назад открыла для себя позирование на камеру и сделала это своей профессией. Мы поговорили с девушкой о начале ее работы и ее нюансах.
-
Современные проблемы современного художника
Как человек, чьё имя уже стало узнаваемым, создаёт свои работы в это непростое время, и есть ли будущее у такого искусства?
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.