[one_half]И когда в финале муж то ли спит, то ли сходит с ума, в этом полусне-полубезумстве ему покоряются все двери – и наступает вседозволенность. Из огня да в полымя, точно по Хармсу: «Вот однажды купила себе четвероногая ворона кофе и думает: “Ну вот, купила я себе кофе, а что с ним делать?”»
На самом деле постановка, конечно же, не только о торговых предприятиях советского периода. Она о невозможности счастья, мирной жизни, теплых отношений. Человек маленький, человек измученный, уже прогнувшийся под тяжестью никому не нужных и бесполезных обстоятельств – это все «Четвероногая ворона».
Спектакль поставлен очень интересно, с красивой, пронзительной символикой и детальными характерами. Смотря на сцену, мы видим не только прошлое.
Как у Ивана Чонкина: смешно и грустно, грустно и смешно, но правдиво-правдиво-правдиво.
Чардаш на десерт
Никогда не была большой поклонницей оперетты, но я влюблена в мелодии «Графини Марицы» Имре Кальмана. Постановка этого спектакля в театре «Московская оперетта» обязательно закончится веселой свадьбой и счастливыми влюбленными. А уж чардаш в промозглый ноябрьский день – нет ничего лучше для поднятия настроения.[/one_half][one_half_last]
Теория театральной вешалки
Неправда, что театр начинается с вешалки. Он начинается с личности. С личности актера или режиссера, с гармоничного сочетания их обоих. Каждый хороший спектакль заряжает нас позитивом, в нем есть все: яркие образы актеров, талантливая режиссура, продуманная, выверенная, красивая драматургия, нестандартные, запоминающиеся декорации и сценография. А вешалки – это с какой стороны посмотреть. Вешалками театр заканчивается. Ими и большими очередями в гардероб.
Обзор подготовила Ольга Рафаева
Фотографии предоставлены театрами[/one_half_last]
Метка Рафаева Ольга, Театр
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
Музыкальный театр десантировался в Кузбасс
Дмитрий Калантаров: “Процесс цифровизации никогда не заменит живого искусства, но может быть серьезным подспорьем во многих вопросах”
-
Некурортный роман в МХАТ им. М. Горького
Спектакль «Некурортный роман» сделан в технике документального театра - в пьесе использована речь реальных женщин. В некотором смысле документальность жанра – отсылка к МХАТ начала ХХ века, когда театр открыл Чехова и Горького как больших драматургов.
-
Шаляпин и О’Нил — неожиданные герои комедии Жаман
В спектакле тонко показана психология двух гениев, которой не были чужды страхи, сомнения и даже минуты отчаяния..
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.