А я думаю, что мы изобретем что-то новое, ведь раньше обходились без нефти. Сейчас запросто генерируются клетки человека, так почему бы не вырастить какой-нибудь заменитель хлопка? Это все вопрос исключительно технологический. В конце концов, давайте вспомним про 3D-принтеры, о которых три года назад говорили, как о чем-то футуристическом. А сейчас из пластика спокойно пекутся предметы окружающей обстановки. Мы уже теперь живем в мире искусственных, синтетических материалов.
[/one_half][one_half_last]Взгляд в будущее
Как отражаются приметы будущего на уровне моды?
Я думаю, что рано или поздно трансформируется все, и мода из категории «статусной» перейдет в категорию «социальную». Атомизация общества приводит к атомизации всех сторон жизни, модная индустрия в последнее время явственно распадается на ниши. И, как совершенно справедливо замечено: люксовые бренды сейчас растеряны, вычерпаны все их возможности и ресурсы. «Эффективный» менеджмент хорош только на короткие дистанции, а «дыхалка» у моды в XXI веке оказалась очень короткой, и поэтому сейчас нужно понимать, что делать дальше.
Что на ваш взгляд неизбежно появится?
Финансовый поток уйдет в масс-маркет, где жизнеспособны только крупные игроки. В люксовой моде, скорее всего, появится новая генерация имен, марок, брендов, которые и составят моду будущего. А за молодое поколение возьмутся инвесторы, эффективные менеджеры и вырастят из них новых монстров потребления.
Вы такую картину рисуете своим студентам?
Моя задача развернуть мозги своих учеников в сторону XXI века, окунуть с головой в трезвую реальность и показать выход. Модная индустрия несколько отделена от реальности, которая на наших глазах категорически изменяется. Сейчас подрастает поколение потребителей в условиях нового ландшафта, экологии, поколение, которое интеллектуально структурировано совершенно по-другому. Его массовая психика только формируется, поэтому лучше нам остановиться и подрасти вместе с этим потребителем, а не строить зыбкие планы. Между нами цивилизационный водораздел, мы не родились с компьютером в голове, не родились с творчеством братьев Чэпманов. Мы – другие, и наша задача, скорее, сохранить ценности, а одежду будущего будут создавать они. У них другая эстетика. Мы живем в стремительно меняющемся мире, и это безумно интересно. То, что сейчас является игрушками и гаджетами – реальность завтрашнего дня. В конце концов, нейлоновые чулки раньше были подарком мужчины своей любимой, так как для женщины они были недоступны.[/one_half_last]
Метка дизайнеры, Интервью, мода
Поделиться:
Еще на эту тему
-
В нашем деле, остановка – смерть
Всемирно известный эквилибрист Валентин Четверкин о силовой акробатике, цирковом искусстве, выступлениях без страховки и мировых рекордах
-
Кайзер покинул здание
Креативный директор дома моды Chanel дизайнер собственного бренда Karl Lagerfeld модельер, фотограф, коллекционер и издатель, человек-бренд и просто Кайзер моды скончался сегодня в возрасте 85 лет.
-
Кому верит Денис Шведов
Денису Шведову очень сложно остаться незамеченным на сцене и в жизни. Пожалуй, даже если сильно захочется. Высокий, широкоплечий блондин, настоящий русский богатырь
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.