Павел Мунтян, совладелец анимационной студии Toonbox, продюсер по характеру, психолог по образованию, буддист по убеждениям, часто повторяет слова Джона Лассетера, руководителя Pixar: «Среди всех видов современного искусства анимация – самая долгоживущая». «…Раньше при написании сценариев мы думали: эту штуку уже обыгрывали сто раз! Но ребенок-то видит все впервые, для него нет старых шуток! Нужно помнить, что глазами ребенка мир всегда и во всем новый. И хороший мультфильм для детей всех будущих поколений всегда будет открытием», – продолжает Павел.
Между эпохой торжества советской мультипликации и нынешним раздраем – пропасть, в которую рухнули и система подготовки кадров, и взращенный временем профессионализм. Pixar нам уже не догнать никогда, но есть путь, который позволит влиться в мировой рынок анимации, – сериалы.
В чем разница между полным метром и сериалом?
И в производстве, и в способах получения прибыли. Если успех полнометражного кино зависит от премьерных уикендов и борьбы с пиратством, то сериалы не окупаются телепоказами, а пиратство их почти не волнует. Они могут зарабатывать исключительно продажей лицензий на использование образов. Производство сериала – это сложный и долгий процесс. Сначала необходимо найти несколько миллионов долларов, потом начинаешь вкладывать и вкладывать эти деньги. Представьте: полный метр – это 90 минут анимации, а 26 серий (сезон) по 11 минут – это[/one_half][one_half_last]
286 минут анимации, то есть в три раза больше работы. Полнометражный фильм делается в среднем за четыре года, а сезон анимации нужно сделать за два-три, то есть еще и на 25% быстрее!
Потом запускаешь сериал, куда вложил кучу денег, времени, нервов и здоровья, и только через пару лет отбиваешь затраты и начинаешь получать прибыль. На круг порой уходит до шести лет. После этого в среднем сериал эффективно живет восемь лет. Его полный жизненный цикл – суммарно около 12 лет. Сколько можно запустить таких проектов? Благодарное это дело или нет?[/one_half_last]
Метка анимация, Максимов Леонид, Нино Самсонадзе, Павел Мунтян
[fb-like-button]Поделиться:
Еще на эту тему
-
“Баланс” и вайб большого города
Курбан Муртазалиев – предприниматель, основатель сети кофеин. Он поставил себе задачу: научить целый регион любить кофе. И справился с ней.
-
Камила Али Хан и ее душевный Инстаграм
Блогер, мама и отчасти визажист, говорит, что ее страница в популярной соцсети ведётся полностью от души.
-
Современные проблемы современного художника
Как человек, чьё имя уже стало узнаваемым, создаёт свои работы в это непростое время, и есть ли будущее у такого искусства?
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.