призвание

Воины армии добра

[one_half]Сейчас делается много шлака. Например, «Лунтик» – дешевый шлак, хотя над ним трудятся крутые специалисты, вынужденные делать такой «уровень» (маленькие бюджеты, безумные сроки). Но есть и качественные продукты, например, «Смешарики», которые долгое время были единственным сериалом такого уровня в стране, но они постепенно исчерпывают свой рыночный ресурс. До импортных мультфильмов – «Удивительный мир Гамбола», «Время приключений», «Обычное шоу», «Симпсоны», «Футу­рама» – нам очень далеко. Думаю, нам нужно лет десять, чтобы хотя бы рядышком встать.

полет

Павел, увидела в одной статье ваши слова «Мы – воины армии добра». Это вы о своей команде?
Да. Мы так себя ощущаем. Недавно нас стало 33 человека – сказочное число! Мы стараемся вкладывать в наши фильмы то, что с первого взгляда и не увидишь: ту самую сказку, загадку, подтекст… Мы несем доб­рые эмоции первым планом, добрые идеи – вторым, а хорошее остается в подсознании и со временем созревает в головах людей. Несколько лет назад судьба свела меня с моим партнером по студии Володей Пономаревым. Я человек «про деньги», Володя – «про творчество». Но во мне живет и творческое начало, а в нем – коммерческое. Мы стали не только коллегами, но и друзьями, каждый в студии отвечает за свой фронт работ. Такой союз – большая редкость. У нас нет известного конфликта «режиссер vs продюсер». И на этот полюс собирается команда.

А как отличаете воинов добра от воинов зла?
Есть хорошая технология, которую я случайно обнаружил. В час пик нужно идти с широкой и искренней улыбкой на лице и смотреть людям прямо в глаза. Те немногие, которые будут улыбаться в ответ, – это воины армии добра. А кто будет смотреть агрессивно, – воины армии зла, и их будет большинство. Но главное – воины добра сильнее! Еще я как-то давал интервью на тему просветления. В этом состоянии никакой мистики.[/one_half][one_half_last]Если человек внутри целостный; если у него есть любимое дело; если вокруг него люди, которых он любит; если нет ничего, что тревожит и волнует, – это и есть просветление, то самое волшебное состояние душевного и духовного баланса. Это так просто и так сложно.

Где вы людей берете? Ведь это самая большая проблема…
Проблема огромная! В Китае на художников-аниматоров ежегодно учатся 110 000 человек. В этой огромной толпе всегда можно найти таланты. А у нас нет вузов, готовящих специалистов, и нет профессиональных педагогов в этой области. Курсы при ВГИКе выпускают шес­терых низкопробных аниматоров в год! К тому же в России в кого ни ткни – все режиссеры! Не успел выйти из вуза, еще ни одного фильма не снял – уже режиссер! Чтобы им стать, честно говоря, надо в полном объеме знать, как устроено создание анимации, все краски надо перенюхать и досконально изучить все: от синопсиса и питчинга до монтажа и отправки на ТВ. Это единственный способ стать настоящим режиссером!
Сценаристы. У нас в стране сценарной школы нет. Надежды на ее появление я не вижу. Мы каждого сценариста выращиваем, словно пальму в Заполярье: создаем все условия, помогаем, обучаем, удобряем. Эти семена всходят месяцами! Сейчас студия работает с американскими сценаристами, в России мы нашли только одного. Стас – ведущий сценарист студии, совсем молодой, но удивительно талантливый! Настоящий профессионал, который смотрит на сценарий как на результат умствен­ного и четко организованного труда, а не как на процесс ожидания музы.

буль

Это очень важная вещь, потому что «творческие люди» – нередко раздолбаи, которые не хотят ничего делать. Как только человек говорит, что он творческая личность, его надо увольнять! Нет никаких творческих личностей! Есть люди, которые умеют и хотят работать, а есть, которые ищут оправдания, чтобы не работать.[/one_half_last]

[fb-like-button]

Поделиться:

Добавить комментарий

афиша
новости

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Посвящение композиторской династии Дунаевских

4 февраля 2025 года в Московском театре оперетты в формате джукбокс-мюзикла пройдет юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный творчеству прославленной...

Новый детектив Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды»

ЭКСМО выпустило новый детективный роман Татьяны Гармаш-Роффе «Венец Фемиды». Официально появившись на полках книжных магазинов 20 января, роман ранее уже...

Большой Московский цирки станет интерактивным и технологичным

Эдгард Запашный прокомментировал грядущую реконструкцию здания Большого Московского цирка на проспекте Вернадского.

В Московский зоопарк привезли детеныша малайского медведя

У мишки черный окрас, на груди — большое белое или рыжее пятно в виде подковы, напоминающее по форме и цвету восходящее солнце.

«Форс в мажоре» в театре «Русская песня»

Премьера самой многообещающей комедии года стартует на сцене Театра «Русская песня». Накануне первого показа 17 сентября прошла пресс-конференция в Hotel...

ВКОНТАКТЕ

Афиша

Выставка «Траектории ощущений»

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект «Владимир Мартиросов. Траектории ощущений». Все пространство галереи подчинено непрерывному движению, дирижером которого выступает художник, скульптор,...

Коллективная выставка «50/50»

В коллективном проекте «50/50» FINEART GALLERY представлены произведения 50 художников размером 50 х 50 см. Каждая работа – окно в...

Премьера «Пуф, или Ложь и истина»

4, 5 и 21 февраля на Новой сцене Театра Вахтангова состоятся премьерные показы спектакля по пьесе Эжена Скриба «Пуф, или...

Посвящение композиторской династии Дунаевских

4 февраля 2025 года в Московском театре оперетты в формате джукбокс-мюзикла пройдет юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет», посвященный творчеству прославленной...

Премьера в Театре Наций

11 и 12 февраля на малой сцене Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля Филиппа Гуревича «Сато». Литературной основой спектакля послужил...

Журнал Eclectic Адрес:
Алтуфьевское шоссе, д. 100, офис 1, Москва, Россия.
Телефон: +7 (499) 909-99-99 Email: web@aaph.ru Сайт: http://eclectic-magazine.ru/